Romi ( от анг . Return On Marketing investment) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Romi ( от анг . Return On Marketing investment)



Коэффициент возврата инвестиций в маркетинг. Покажет, окупились ли ваши затраты на рекламу.


 

 

Если показатель меньше 100%, значит инвестиции  убыточны, а если больше 100% — расходы на маркетинг рентабельны.

 

Минус в том, что технически не все готовы его посчитать корректно. Чтобы данные о расходах в рекламных системах сопоставлялись с данными о клиентах и продажах из CRM и ERP (например, 1С) требуется сквозная аналитика. Чтобы ее внедрить, необходимы ресурсы, причем не разово: такую систему недостаточно настроить, ее нужно поддерживать.

 

Чтобы прогноз получился более «народным», фокусироваться мы будем на показателе, который проще посчитать.

CPL (Cost-per-Lead)

Цена за лид, т.е. звонок или сообщение пользователя, который интересуется вашим продуктом.


 

Лидов еще нет. Поэтому, прогнозный CPL будет равен частному рекламного бюджета и желаемого количества лидов.

Расчет рекламного бюджета на примере интернет магазина: формулы

 

По данным исследования одного из сервисов аналитики, в 2018 году ежемесячный бюджет онлайн-рекламы компаний, участвовавших в исследовании, в среднем равен 578 тыс. рублей (от 155 тыс. рублей у микробизнеса до 1,2 млн. рублей у среднего бизнеса). Статистика построена на пользователях сервиса, рентабельность использования которого зависит от бюджета на рекламу. В серьезную аналитику вкладываются, когда есть что анализировать.

Цифры могут показаться завышенными для начинающих специалистов или предпринимателей, стесненных в средствах. Они не значат, что фейсконтрольщик какой-то рекламной системы не пропустит вас, если вы придете с 30 тысячами в кармане. Все индивидуально, зависит от ниши и этапа развития бизнеса.

 

Для прогноза вы можете определить предельную стоимость обращения, основанную на специфике вашего бизнеса.

 

Рассмотрим на примере интернет-магазина. Максимум, который вы готовы заплатить за обращение потенциального клиента = 1 000₽. А бюджет на рекламу — 30 000₽. Значит, эффективной по окончании теста можно будет считать рекламную кампанию, в результате которой к вам обратятся не менее 30 потенциальных клиентов.

 

Чтобы оценить вероятность прогноза «30 лидов за 30 000₽». Нам потребуется:

CR (conversion rate)

Показатель конверсии сайта — процент людей, совершивших целевое действие (в нашем случае — обращение), от общего количества посетителей сайта.

 

Например, на сайт перешли 150 человек, а целевое действие совершили 3 человека. 3 / 150 * 100% = 2%

 

Трезво оцените конверсию сайта. Да, есть примеры посадочных страниц с конверсией выше 20%, но чаще всего она находится в диапазоне между 1-2%. Если у вас уже есть накопленные данные или основания для оптимизма — берите выше. Мы для примера возьмем CR = 2%.

 

30 (желаемых лидов) / 2 (процента конверсии)*100 = 1500

 

Это значит, что при конверсии сайта в лид 2%, потребуется привести 1500 посетителей, чтобы получить 30 лидов.

 

Теперь, когда известно, сколько нужно привести посетителей, нужно рассчитать



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.200.143 (0.004 с.)