Оценка коммуникативного поведения и уровня сформированности социальных навыков 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка коммуникативного поведения и уровня сформированности социальных навыков



Критерий Сформированность на текущий момент Примечание
Организационные навыки и деятельность    
Следит за происходящим у доски, в малой группе, участвует в ходе урока    
Выполняет индивидуальные инструкции учителя    
Выполняет фронтальные инструкции учителя    
Отвечает на вопрос учителя на уроке    
Может задать другому учащемуся вопрос, связанный с текущей ситуацией    
Самостоятельно выходит к доске по речевой инструкции учителя, выполняет задание у доски    
Слушает инструкцию полностью, прежде чем приступить к выполнению задания    
Выполняет задание, опираясь на образец    
Выполняет задание по речевой инструкции без показа    
Закончив задание, прекращает деятельность, сообщает педагогу о завершении задания    
Соотносит результаты выполнения задания и образец    
Находит ошибки самостоятельно или с помощью педагога    
Стремится качественно выполнить задание    
Деятельность регулируется комментариями педагога (хорошо, доделай, пожалуйста)    
Работает самостоятельно (без помощи педагога), ориентируясь на цель и результат    
Нуждается в дополнительной мотивации    
При истощении не проявляет дезадаптивного поведения    
Поднимает руку, если хочет что-то сказать    
Умеет ждать своей очереди (в игре, в деятельности, в диалоге)    
Особенности поведения    
Наличие аффективных срывов    
Дезорганизация поведения при истощении    
Протест при нарушении привычного стереотипа    
Физическая агрессия в отношении других детей    
Физическая агрессия в отношении взрослых    
Вербальная агрессия в отношении других детей    
Вербальная агрессия в отношении взрослых    
Аутостимуляции и стереотипии    
Повышенная тревожность, избегание определённых ситуаций, наличие стойких страхов    
Импульсивность в поведении    
Гиперактивность, неусидчивость, двигательная расторможенность    
Взаимодействие и игра

Знает И.О.педагогов    
Знает имена одноклассников    
Обращается к другому человеку по имени, смотрит в лицо    
Просит о помощи    
Делится впечатлениями    
Задает вопросы    
Выполняет просьбы    
Сверяет правильность выполнения своего задания с работами других учащихся    
Включается в совместную игру    
Инициирует общую игру    
Способ решения конфликтов    
Соблюдение договоренностей в игре    
Предпочитаемый вид деятельности в свободной ситуации    
Учитывает интересы других людей    
Соблюдает правила поведения в группе, даже если ему это неприятно    

 

 

ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО КУРСА

«ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ»

Пояснительная записка

Коррекционный курс «Индивидуальные и подгрупповые коррекционно-развивающие занятия» реализуется в рамках программы коррекционной работы. Необходимость введения данного курса обусловлена прогнозируемыми трудностями процессов адаптации школьника с РАС к новым усложняющимся учебным задачам на уровне основного общего образования, особенностями достижения школьниками с РАС предметных, метапредметных результатов и особенности формирования универсальных учебных действий у данной группы учащихся. Основой формирования содержания данного курса являются данные о результатах овладения школьником с РАС адаптированной основной общеобразовательной программой начального общего образования, результаты итоговой диагностики, в том числе, независимой итоговой диагностики, и результаты стартовой психолого-педагогической диагностики.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.175.7 (0.004 с.)