Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка коммуникативного поведения и уровня сформированности социальных навыков
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО КУРСА «ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ» Пояснительная записка Коррекционный курс «Индивидуальные и подгрупповые коррекционно-развивающие занятия» реализуется в рамках программы коррекционной работы. Необходимость введения данного курса обусловлена прогнозируемыми трудностями процессов адаптации школьника с РАС к новым усложняющимся учебным задачам на уровне основного общего образования, особенностями достижения школьниками с РАС предметных, метапредметных результатов и особенности формирования универсальных учебных действий у данной группы учащихся. Основой формирования содержания данного курса являются данные о результатах овладения школьником с РАС адаптированной основной общеобразовательной программой начального общего образования, результаты итоговой диагностики, в том числе, независимой итоговой диагностики, и результаты стартовой психолого-педагогической диагностики.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.175.7 (0.004 с.) |