Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сухие порты в системе контейнерных перевозок
Спутники порта «мокрого порта». Емкость склада-сроки хранения. Дефицит складских площадей. Они находят спрос на свои услуги. Если мы экспедиторы 1. возможность завосить ящик экспортный прямо на терминал 2. возможность- сначала в сухой порт, потом в морской терминал («мокрый порт») Во 2 случае возникают доп затраты, хранение, постановка в штабель и иные операции. Доп расходы с лифтами, перевозкой и хранением. Земля около причала дефицитная. И многие терминалы отказались от затрки и растраки контейнера. Затарка- либо завод отправления (на экспорт), но не все заводы имеют технологические возможности затарки. Для таких клиентов выгодно отправить в крытом вагоне в сухой порт, там и будет перетарка из вагона в контейнер. Расходы на оплату труда меньше чем в порту, расходы на обслуживание меньше. Обязательно-наличие таможенного поста!! В СПБ остался один сухой порт-это Янино. В Янино-этот порт стремиться выживать, находит индивидуальный спрос для определённых грузовладельцев. в) таможенный склад (операции по там. (декларация, выпуск в свободное обращение)) г) сортировка, маркировка
На затрку/ растарку контейнеров приглашаются докеры из Янино в Петролеспорт (так как зп маленькие и нет профсоюзов) 2.02.2021 Ведение НПГРП (непрерывного план-графика работы порта)
Сводный месячный график НПГРП Сводный месячный график при дискретном планировании в начале месяца достоверен к концу месяца степень его достоверности все ниже. Начало разработки непрерывного планирования. Были изменены порядки планирования. Судовладельцы стали подавать заявки за 12 сут. до планируемой даты прихода судна в порт. Привязка к планируемой дате захода судна в порт. Содержание заявки не изменилась. Заявки подавать за 12 суток до захода судна в порт. Каждый день стивидорной получал определенное кол-во заявок, дальше каждый день (!!!) Диспетчер стивидорной компании составляет новый график с подвижкой на 10 дней вперед (с учетом обновленной информации, новых заявок, ситуации в порту (прогнозирует состояние причалов)). На следующий день он удлиняется еще на 1 день (подвижка на 1 сутки, и изменение предыдущего плана в связи с задержкой в обработке, погоды, неготовности грузовых документов. План все время меняется!!!).
Сколько графиков делается: · при дискретном планировании – 1; · при непрерывном планировании – по кол-ву дней в месяце. Делается график с точностью до смены. Почему 10 суток: приемлемая достоверность плана Почему 12 суток: 2 суток идет обработка заявки (диспетчер дает ответ в течение этого времени) +10 сут. НГРФ – непрерывный график работы флота. НПГРП был очень популярен какое-то время. Для непрерывного планирования создавали вычислительный центр (с ЭВМ), следовательно, это дорого, требует много людей для обслуживания. В следующем году выпустили новый приказ по работе портов, в котором не содержалось требования вести НПГРП, и потихоньку все отказались от вычислительных центров. Постепенно все вернулись СМГ (сводному месячному графику). В чем отличие плана от графика: график - привязка по времени, план – это цифры (например, сколько тонн должно быть перегружено). В НПГРП использовались те же нормы в обработке судов что и в СМГ. За счет чего происходит уточнение (этот вопрос он будет спрашивать по этой теме).
Сменно-суточное планирование работы порта (сменно-суточный план) План на сутки с разбивкой по сменам. Это оперативный план. Когда начинаются оперативные сутки в порту? В 16:00. Чтобы было удобнее (в плане процесса разработки этого плана). 16 часов – начало новой смены. Составляется каждый день при нормальной загруженности порта. Дано: Отклонения от плана (дождь, задержки и т.д.). Ресурсы трудовые и ресурсы технические. Судозаходы (?)… Дальше составляется прогноз на 16 часов. Диспетчер выясняет что произошло за вечер и за ночь предыдущего дня и после этого начинается составление ССП. Основная цель ССП – распределение имеющихся ресурсов (докеры и механизмы) между имеющимися объектами работ (суда, вагонные работы, складские работы). При составлении ССП диспетчер видит какие суда под обработкой, ощущает рамки разумного в форсировании или нефорсировании их обработки. И с учетом этого он начинает направлять докеров, они отправляются технологическими линиями (1 техн. линия – 12 чел., 2 -24). Ежесменный выход докеров (кол-во докеров), именно этим кол-вом и распоряжается диспетчер.
Курсовой проект: в нем мы можем помимо основного кол-ва взять докеров пула. По условиям курсового проекта за смену 12-14 докеров из пула. До 14!!! Может быть дефицит погрузчиков, а не докеров. Чаще всего докеров, все же. Пишется на какое число. Верхняя часть касается обработки судов. Название судна, груза и кол-во груза (загрузка судна). Норма тонн в смену (комплексная норма выработки на конкретную технологическую линию). В стивидорных компаниях пользуются внутренние нормы. Остаток на начало суток. Судно обрабатывается непрерывно, оно когда начать обработку 3 числа, что осталось на это судно погрузить или выгрузить Сколько выделяем линий, докеров и сколько тонн эти докеры перегрузят. Если не хватает докеров – останавливаться. Либо пересчитывать, переорганизовывать докеров на суда, можно на разных пароходах концентрировать разное кол-во докеров. Когда делаем ССП мы не знаем, что в этот день будет дождь! Т.е. предполагается что она будет идти как положено. Кол-во докеров на вагонные операции: при мин кол-ве ежесменный выход докеров (это допущение). Когда составлен ССП на след сутки (к 12:00) дальше диспетчерское совещание Назначение совещания: · отчет о выполнение плана на пред сутки; · ознакомление с планом на след сутки. При необходимости можно менять ССП. После составления 30 ССП, на их основании сделать еще один СМГ (фактический). Если наложить 1-й и 2-й СМГ совпадут ли они и почему? Не совпадут. Эти графики строились на разной нормативной базе. В 1-м графике нормы обработки судов и во 2-м (комплексные нормы из ЕКНВ? т/смену). В 1-м графики лимитирующий ресурс – причал, во 2-м учитывается ограничения по технологическим линиям и по докерам. 9.02.2021
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.30.162 (0.007 с.) |