Взаимоотношения администрации стивидорной компании с профессиональными союзами докеров 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Взаимоотношения администрации стивидорной компании с профессиональными союзами докеров



Профсоюзы – объединения работников для отстаивания их интересов.

В СССР они были очень распространены. Профсоюзы организовывали отдых для работников, почти все работники состояли в профсоюзах. Касательно защиты прав это было чисто формально, основной деятельностью являлся именно отдых.

В Европе направление было именно на отстаивание прав рабочих перед администрацией.

Докеры основали свой независимый профсоюз докеров сразу после развала СССР. Раньше был профсоюз работников портовой сферы (?), куда входили очень многие отрасли +студенты, преподаватели, докеры и т.д.

Коллективный договор – заключается между работодателем (администрацией стивидорной компании) и профсоюзом. Касательно продолжительности рабочего дня, оснащением спецодеждой, питанием, з/п, обучение. Главное требование – индексация з/п.

Любимое слово докеров – индексация заработной платы. Например, если дорожают продукты (инфляция), в такой же мере растут и их з/п.

       Первые коллективные договоры очень жестко отстаивали права докеров (в ДР он имеет право не работать, имеет право раз в несколько месяцев взять машину стивидорной компании для своих личных целей, уволить докера за воровство было очень сложно (только с разрешения профсоюза), а воровство было очень распространено в то время и т.д.). Это не продлилось долго, и тогда начались итальянские забастовки.

Итальянские забастовки – формально забастовки нет, люди работают по инструкции (бригада отрабатывала чтобы выработать комплексную норму, и уходила, а пароход стоял. Норма сильно занижена.). Реальных забастовок в порту не было (вроде это запрещено законодательно, т.к. порт – стратегический объект).

Разные стивидорные компании в разное время соглашались на требования докеров (НеваМеталл сразу, АО «Морской порт» держался долго).

Администрации стивидорных компаний не выгодны профсоюзы. Существуют следующие методы борьбы с активным профсоюзом:

· Создание профсоюзов в противовес существующему, т.е. есть один профсоюз поддерживает повышение з/п, а другой молчит на эту тему;

· Использование докеров пула, для психологического воздействия на своих докеров (как бы им говорят, что они не незаменимы). Даже на контейнерные терминалы привлекают докеров пула, где сложное дорогое оборудование.

Международный профсоюз работников транспорта (ITF).

Во Владивостоке при смене начальника порта (?) профсоюзы выступили резко против (новость за декабрь 2020 г.).

Вывод: докеров много, они активно борются за свои права, что нужно учитывать в менеджменте. В частности в отношении увольнений.

 

Лекция 02.02.2021

Ведение непрерывного плана графика работы порты НПГРП

Судовладельцы подают заявки за 12 суток до планируемой даты прихода судна в порт.

Содержание такое же, как и дискретное. Каждый день стивидор получает заявки, дальше каждый день диспетчер стивидорной компании оставлял новый график с подвижкой на 10 дней вперед.

График составляется на 10 дней- с учетом обновленной информации. Видит, что творится в порту на текущие сутки. Каждый день на 10 дней вперед.

При дискретном планировании- 1 график.

При непрерывном планировании - по кол-ву дней в месяце.

10 суток дает приемлемую достоверность.

12 суток- (2 суток обработки заявки).

Нужно было ЛМН (вычислительный огромные центры). Эта система была затратная с точки зрения ресурсов (помещения, сами машины, персонал).

 В новом приказе нечего не было сказано о НПГРП.

Все равно все перешли к СМГ, потому что затрачивается меньше ресурсов, но не точнее.

Отличие плана от графика. График-привязка ко времени. План- цифры (сколько тонн должно быть на каком объекте перегружено).

 

Сменно-суточное планировании работы порта (ССП)

На сутки с разбивкой на смены. Оперативное планирование.

Оперативные сутки в порту начинаются в 16.00

16.00-начало новой смены.

При нормальной загруженности порта, план составляется каждый день.

Процесс составления плана:

Утром выясняется, что произошло за вечер и за ночь. Сравнивается план с фактом. Может быть расхождение (работы не выполнены, либо в меньшем объеме, дождь). Видим отклонения от плана. Видим новые данные о поступлении новых судов в порт, состояние складов, вывоз грузов и т.д.

Наши ресурсы трудовые(докеры) и технические (краны и погрузчики). Потом составляется прогноз к 16 часам.

Основная цель- распределение имеющихся ресурсов (докеры и механизмы) между объектами работы (суда, обработка вагонов, складские работы).

При составлении возникают проблемы:

Диспетчер видит те суда, которые стоят под обработкой, ощущает рамки разумного в форсировании и нефорсировании обработки. По технологическим линиям.

Не во всех портах есть пулы. Дефицитом могут быть не только докеры, а могут быть погрузчики и что-то остальное. Кому чего не хватает.

Когда составлен план на следующие сутки (к 12.00) происходит диспетчерское совещание.

Диспетчерское совещание:

А. ответ о выполнении плана на текущие сутки

Б. ознакомление плана на следующие сутки

План также можно менять. Но его не обязательно вести ССП, но можно вести как-то по-другому.

 


 

Лекция 09.02.2021



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.239.77 (0.009 с.)