Какие задачи решает; какие умения, Навыки оценивает, развивает 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какие задачи решает; какие умения, Навыки оценивает, развивает



  Командообразование;    Дать участникам возможность осознать и прочувствовать свою роль в коллективе, важность каждого сотрудника в достижении целей и решении задач, которые компания в целом ставит перед собой; Укрепить корпоративную культуру; Наладить новые контакты и облегчить взаимодействие между сотрудниками компании, находящимися на разных уровнях управления и работающими в разных подразделениях; Дать участникам навык ориентации в неожиданных обстоятельствах и возможность развить креативное мышление в постоянно меняющейся среде; Наполнить корпоративное мероприятие позитивными эмоциями таким образом, чтобы эти эмоции связывались с корпоративными ценностями.

· Во время игры участники выполняют ряд коллективных заданий (как связанных с физической нагрузкой, поддержкой друг друга, так и интеллектуальных). Успех в выполнении заданий непосредственно связан с эффективностью командной работы, на чем акцентируется внимание участников.

· Задания будут даваться с таким расчетом, чтобы обеспечить максимально активное общение участников выезда между собой и заставить их постоянно вырываться из круга старых знакомых. Процесс строится таким образом, чтобы участники производили максимальное количество совместных действий с сотрудниками двух других подразделений компании. Кроме командных задач, каждый участник игры имеет еще и свою собственную задачу, которая вручается ему в конверте перед началом игры.

· Участникам предоставляется «Матрица», на которой обозначены основные события, их необходимо преодолеть совместно (станции-точки с заданиями, способствующими сплочению коллектива). Передвигаясь по «уровням» матрицы, посредством получения звонков на любой из телефонов участников, команда попадает в жизненные ситуации, где необходимо принимать групповые решения, использовать навыки работы в команде. Ситуации содержат в себе различные аспекты деятельности специалистов SPN в неожиданной интерпретации, так, чтобы участники, выполняя непривычные для себя задания, могли взглянуть на собственную профессиональную деятельность с новой стороны.

· В игре участвует 20 команд по 11-12 человек, которые выполняют разные части общего задания. Команды формируются таким образом, чтобы в каждой было равное количество представителей всех подразделений компании. Одна команда достичь победы не может, ей нужны вклады других команд. Поскольку команды постоянно сталкиваются, при этом создается уникальное сочетание командности и конкурентности.

· Участники не видят ведущих вплоть до конца игры. Именно в этом смысл «Матрицы» - не видно, кто руководит сценарием игры, любой сотрудник пансионата, прохожий, отдыхающий, официант на обеде может оказаться игротехником и сообщить командам важную информацию. Любая незначительная деталь (вывеска, брошенная на траву визитная карточка, надпись на заборе) также становится подсказкой.

· Это не значит, что действие не контролируется. Ведущий игры и игротехники рассредоточены по территории пансионата и все время наблюдают за действиями участников. С помощью звонков, которые на протяжении всей игры поступают на телефоны участников, участники передвигаются по территории пансионата, выполняют задания ведущего, тем самым, способствуя достижению цели – найти файл, который содержится на CD. Информация, которая поступает на телефоны участников, содержит указание на направление движения команды и ключ, который группа должна найти или получить, посредством выполнения определенного задания.

· Если ситуация решается эффективно, то команда обнаруживает сигнальный ключ (подтверждение верного выполнения задания) и получает право перейти на следующий уровень матрицы. В обратном случае, звонка с новым заданием не поступает. Так происходит до тех пор, пока все уровни матрицы не будут пройдены. Время игры жестко ограничено.

· Игра заканчивается, когда все команды выполняют свои задания и обнаруживают финальный, уже общий для всех ключ. Как правило, он дает возможность проникнуть на территорию или в помещение, где проходит разбор игры и заключительный банкет (возможна и другая форма завершения). Это торжественный момент, который обставляется соответствующим образом (от музыки до небольшого фейерверка).

· Разбор игры - это анализ, который направлен на выявление успешных участников, эффективных приемов, решений, которые закрепляются в качестве ценностей коллектива.


 

Раскуси Петербург

Тип игры

Многовариантная командно-ролевая экскурсионная деловая игра с элементами командообразования

Цели и задачи игры

1. Наполнить корпоративное мероприятие позитивными эмоциями таким образом, чтобы эти эмоции связывались с корпоративными ценностями.

2. Укрепить корпоративную культуру.

3. Способствовать командообразованию.

«Раскуси Петербург» - это увлекательное детективное приключение, разворачивающееся на улицах Санкт-Петербурга. Формат деловой игры позволяет не только в интерактивной форме познакомиться с историей и архитектурой культурной столицы, но и получить незабываемые эмоции за счет динамичности игры.

Данная игра проходит в двух районах города – Петропавловской крепости и на Петроградской стороне. Участники делятся на несколько команд, за каждой командой закрепляется экскурсовод, выполняющий также роль игротехника.

Игра имеет два параллельных уровня:

1. Сюжетный – включает в себя легенду; игровые точки; цели, обязательные к выполнению. Данный уровень подвержен строгой логике и приближен к ‘реальному’ расследованию. Сюда относится и содержательный экскурсионный блок.

2. Квестовый – состоит из дополнительных заданий, опасностей, ‘фишек’, не влияющих напрямую на результат игры, но позволяющих ее разнообразить.

Задания являются циклическими – т.е. каждая команда проходит каждую игровую точку (например, всего существует 15 точек – следовательно, все команды друг за другом побывают на каждой из них), но получает разную информацию, которую в конце игры они должны объединить. Кроме того, с каждой точки команды получают направление на следующую точку. Все перемещения команд заранее строго прописаны и контролируются игротехниками.

Задания бывают трех видов:

1. Интеллектуальные (разгадать загадку, решить ребус, найти самостоятельно информацию об истории города и т.д.)

2. Игровые (победить актера в игре)

3. Коммуникационные (получить информацию от свидетеля, убедить преступников сдаться)

Игра завершается примерно 40-минутным дебрифом (обменом мнениями о ходе игры, сделанных выводах, впечатлениях, о связи игры с реальной деятельностью участников) и, самое важное, участники вспоминают, где они побывали, восстанавливая и полностью объединяя картину экскурсии.


 

КУ

Тип игры: Многовариантная командно-ролевая деловая игра

Цели и задачи игры

· Способствовать командообразованию

· Развить аналитические навыки и стратегическое мышление

· Отработать на практике техники разработки нешаблонных, «антистереотипных» решений

· Развить технологии управленческой коммуникации и дать участникам возможность отработать их в игровой форме

В рамках игры участники попадают в фантастическое игровое пространство, в котором каждая команда играет роль правительства определенной планеты. Игра построена по мотивам кинофильма «Кин-дза-дза» с соответствующими терминами, деталями, текстами. При этом, несмотря на космический антураж, сама суть игры близка к реальной деятельности топ-менеджеров, поскольку им предстоит:

1. Собирать и анализировать данные

2. Разбираться в новой, неизвестной им ранее информации, практической и теоретической литературе

3. Гибко и оперативно реагировать на происходящие изменения

4. Проходить и проводить друг для друга обучение, выступать наставниками

5. Обмениваться с другими командами информацией, ресурсами, «тайными знаниями»

6. Вступать в переговоры и дискуссии, заключать договоренности

7. Просчитывать риски и проводить их профилактику

Конечной целью игры для всех команд является поиск «Мешка счастья» - некоего неизвестного для них объекта, который, как выясняется в процессе игры, может быть найден только с помощью общих усилий. В частности, команды вынуждены договариваться о пропорциональности усилий по поиску «Мешка счастья», поскольку ресурсы для поиска распределены между командами неравномерно (на одной «планете» упор сделан на деньги – здесь находится «общий банк» планет, на другой – на знания, на третьей – на кадры (людей), на четвертой – на материально-техническую базу).

Для того, чтобы объединить усилия в поиске «Мешка счастья», участникам игры предстоит преодолеть значительное количество препятствий. Преодолеть эти препятствия можно благодаря грамотной организации процесса, эффективным переговорам и нестандартным решениям.

С командами участников постоянно взаимодействует команда игротехников (в игре она носит название MegaDataBase). Ее деятельность организована таким образом, что в игру могут прямо по ходу вноситься коррективы, позволяющие в зависимости от успешности действий участников упростить или усложнить процесс (обычно происходит второе). Изменения темпа и сложности игры по ходу позволяют постоянно поддерживать высокий уровень драйва и азарта.

После окончания игры, как правило, с командами проводится финальное обсуждение, позволяющее отбросить в сторону фантастический антураж «КУ» и найти соответствия игровым действиям, решениям, находкам и ошибкам в реальной деятельности участников.

 

Кулинарный поединок

Тип игры: Командно-индивидуальное соревнование с развлекательным антуражем, но серьезными корпоративными задачами

Цели и задачи игры

1. Наполнить корпоративное мероприятие позитивными эмоциями таким образом, чтобы эти эмоции связывались с корпоративными ценностями.

2. Укрепить корпоративную культуру.

3. Способствовать командообразованию.

Для корпоративного праздника выбрана форма «Кулинарного поединка», в котором участвуют несколько команд по 4-5 человек. В качестве жюри может выступать руководство компании, либо победители в заданиях выявляются путем взаимных оценок команд, либо оценку ведут игротехники-аниматоры.

В течение 4 часов (оптимальное время для проведения игры) команды выполняют 6 - 7 коротких динамичных заданий.

Важным моментом «Кулинарного поединка» становится «Зарезервированный столик», который постепенно заполняется удачными результатами кулинарного творчества участников. Наряду с заранее заготовленной снедью и напитками эти результаты поединка после окончания игры становятся «трофеями» участников, причем у них появляется возможность попробовать плоды работы других команд.

Отличительной особенностью данной игры является то, что она изначально продумана, как застольная игра. От начала до конца «Кулинарный поединок» носит дух праздника. Кроме того, формат простроен таким образом, что участники не устают от испытаний, которые перемежаются с корпоративным праздником, по заранее оговоренному с руководством компании сценарием.

Практика невероятности

Тип игры: Конкурентная игра

Кому будет полезна

Предназначена в основном для менеджеров по продажам, управленцев и руководителей отделов продаж, руководителей вообще.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.151.141 (0.018 с.)