Выполнение расчётно-графических работ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выполнение расчётно-графических работ



Расчетно-графическая работа – это самостоятельное исследование студента. Выполняя расчетно-графическую работу студент совершенствует знания и умения, полученные в процессе изучения дисциплины, а именно: определять цель, выделять задачи, формулировать проблемы и находить способы их решения. Работая над расчетно-графической работой студент получает умения и навыки, которые будут полезными в будущем – при выполнении более сложных задач.

Целью написания расчетно-графической работы является:

- систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний и практических умений студента;

- приобретение опыта работы с литературой и другими источниками информации, умение обобщать и анализировать научную информацию, вырабатывать собственное отношение к проблеме;

- развитие навыков овладения специализированным программным обеспечением;

- проведение глубокого анализа результатов собственных исследований и формирование содержательных выводов относительно качества полученных результатов.

Расчетно-графическая работа выполняется в два этапа в соответствии со структурой дисциплины.

Этап выполнения расчетно-графической работы:

- выбор темы,

- определение актуальности и цели работы,

- подбор литературы и источников информации согласно избранной теме,

- сбор данных, необходимых для раскрытия избранной темы,

- систематизацию и структурирование данных,

- оформление результата выполнения.

- выбор метода обработки информации.

- обработку информации.

- получение результатов.

- формулирование выводов.

- оформление отчета.

- подготовка к публичной защите выполненной работы.

Отчет о выполнении расчетно-графической работы содержит схемы, таблицы, чертежи, диаграммы и т.д.

Подготовка к контрольной работе, к зачету, к экзамену

Экзамен, контрольная работа, зачет - эти слова знакомы каждому из нас! Сразу же вспоминаются ночи без сна, волнение в момент сдачи, нежелание готовиться, разбитое состояние. Всегда хотелось, чтобы процедура экзамена быстрее закончилась. Но жизнь идет своим чередом и экзамен всего, лишь одно из препятствий которое необходимо преодолеть.

Экзамены и зачеты является итогом самостоятельной работы студента в течение семестра или учебного года. Чтобы успешно сдать экзамены и зачеты, необходимо систематически и упорно работать над усвоением материала по каждой учебной дисциплины в течение всего семестра.

Нельзя ограничиваться только конспектами лекций, следует проработать нужные учебные пособия, рекомендованную литературу.

Правила, которые помогут легче запомнить материал:

- Проговаривай материал вслух! Это поможет тебе его лучше запомнить!

- Старайся конспектировать материал, схематизировать – тогда тебе легче будет вспомнить логику рассуждения. (Шпаргалки в этом тебе могут очень помочь, ведь писать шпаргалки никто не запрещал.)

- Можно совмещать аудио уроки или устное повторение с двигательной активностью (уборкой, зарядкой, рисованием).

- Материал, который ты осмыслил, намного легче запоминается

- Интересный материал запоминается легче.

- Материал легче запомниться, если мы поставили себе цель его запомнить надолго.

- Информация лучше запоминается и воспроизводится, если соотнести ее с другими одновременными впечатлениями Контекст, в котором происходит какое-то событие (содержится информация) иногда лучше запоминается, чем само событие, а так похожая информация сохраняется в памяти рядом, то ассоциации, которые возникают в контексте, помогут вспомнить необходимое.

- Закон объема знаний: чем больше знаний по определенной теме, тем лучше запоминается новое.

- Закон торможения: любое дальнейшее запоминания тормозит предыдущее. Исходя из этого, не следует пытаться запомнить материал подобный, близок к тому, который недавно изучался. Например, запоминать материал по физике после математики, по литературе после истории. Для того, чтобы любая информация лучше запомнилась, она должна "отстояться".

- Закон края: лучше запоминается то, что стоит (написано) в начале или конце информационного ряда, хуже - то, что внутри ряда

- Для того, чтобы лучше и надолго что-то запомнить, необходимо использовать не менее пяти повторений: первое повторение необходимо сделать сразу же после запоминания, второе - через 20-ЗО минут, третье есть - через 8-9 часов, четвертое - через сутки (24 часа), пятое - через 2-3 недели.

- Для того чтобы лучше запомнить можно использовать приемы запоминания, они заключаются либо в том, чтобы привнести логические связи в материал который запоминается либо, выявить логику в той информации, которая рассматривается.

- «Гимнастика для мозга» представляет собой простые физические упражнения, которые помогают обучающимся улучшить межполушарные связи, координацию движений, снять эмоциональное напряжение, уменьшить негативные эмоции, восстановить силы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 311; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.36.10 (0.004 с.)