производственной практики ПП.02 «Летняя практика» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

производственной практики ПП.02 «Летняя практика»



По ПМ.02 Организация различных видов деятельности

И общения детей»

 

студентки _______________________________________________________,

(Ф.И.О.)

гр. ________________________

 

№ п/п Наименование документа
1. Портфолио (титульный лист)
2. Перечень документов
3. Содержание заданий по практике
4 Отчет о прохождении практики (титульный лист)
5. Внутренняя опись
6. Индивидуальный план
  7. Характеристика-отзыв о профессиональной деятельности студента-практиканта во время прохождения практики, заверенная подписями и печатью ДОУ.
8. Отчет- бланк о прохождении практики.
9. Аттестационный лист, заверенный подписями и печатью ДОУ.
10. Оценочный лист.
11. Дневник по прохождению практики.
12. Индивидуальный график прохождения практики.
13. Описание видов работ практики
14. Рефлексия. Самоанализ о профессиональной деятельности студента-практиканта.
15. Перечень литературных источников.
16. Приложение №1.
17. Приложение №2.
18. Приложение №3.
19 Приложение №4.
20. Приложение №5.
21. Приложение №6.
22.  
23.  
24.  

        

         Производственная практика ПП. 02 Летняя практика.

                    Содержание заданий по летней практике.

Этапы Содержание производственной практики Ф.И.О. преподавателей
  1.      Планирование и организация воспитательной и образовательной работы с детьми данной группы в летний период.                                  Задание. - Ознакомиться спланирующей документацией и организацией работы воспитателя ДОУ на летний период.                             - Предоставить копии планирующей документации (фрагменты планирующей документации - на время прохождения практики):  перспективное планирование, календарно-       тематическое планирование, разделы «Художественно-эстетическое развитие», «социально-коммуникативному развитие» - вложить в приложения практики. - Написать сравнительный анализ о планировании и организации воспитательной и образовательной работы в летний и зимний период. (Чем отличается планирующая документация и специфика работы воспитателя в осенне-зимнее и летнее время года?) Босенко Ольга Ивановна
2. Знакомство с ДОУ – краткая информация: полное название ДОУ, краткая история ДОУ, направление и задачи деятельности, сведения о педагогическом составе, структура детского сада; описание предметно-развивающей среды, режим дня, списочный состав группы и педагогического коллектива. Организация проведения режимных процессов в течении дня. Наблюдение за организацией и проведением режимных моментов в первой и второй половине дня. Задание. Самостоятельное проведение режимных моментов в первой и второй половине дня в летне-оздоровительный период. - Анализ организации и проведения режимных моментов на воздухе, с приложением фотоматериала.  - Использование художественного слова во время проведения режимных моментов в первую и вторую половину дня.   Кириленко Светлана Сергеевна
3. Забота об охране, жизни и здоровья детей. Организация самостоятельной двигательной деятельности детей в летне-оздоровительный период. Наблюдение за организацией физкультурно-игровой среды, специальными методами активизациисамостоятельной деятельности детей; запроведением закаливающих процедур:          воздушные ванны, солнечные ванны, закаливание водой.     Задание. Самостоятельное проведение физкультурных занятий на воздухе, закаливающих процедур. Предоставить сценарий физкультурного мероприятия (цели, задачи, оборудование, ход мероприятия) с приложением фото. Анализ об организации и проведении физкультурных занятий на воздухе, применении закаливающих процедур в течении летне-оздоровительного периода (во время прохождения летней практики)   Кириленко Светлана Сергеевна
4. Организация наблюдений за явлениями природы. Задание. 1.Описание наблюдений за явлениями природы во время прогулок, экскурсий с их фиксацией в календаре погоды. 2.Провести опыты с предметами неживой природы: песком, водой, воздухом. Описать этапы проведения каждого опыта с выводами. 3.Разработать конспект экологического занятия по выбранной теме. (Материал по выполнению заданий смотреть в приложении) Гребеник Валентина Николаевна
5. Организация и проведение труда в природе.   Задание. Анализ организации и проведения труда дошкольников в природе. 1. Описать организацию труда детей в природе в летнее время в ДОУ: − - воспитательно-образовательное значение труда в природе; − - задачи труда в природе; − - педагогические и гигиенические требования к организации труда детей в природе; − - формы организации труда в уголке природы с - детьми; − - содержание и методика руководства в различных возрастных группах. 2. Предоставить конспект занятия с детьми по рисованию, конструированию из природных и бросовых материалов в выбранной возрастной группе, которое можно провести в летнее время. 3.Предоставить подборку фотографий          (не менее 10) поделок из природных материалов в выбранной возрастной группе, которые можно сделать в летнее время. Тимофеева Янина Викторовна
6. Организация и проведение игровой деятельности дошкольников на воздухе. Задание. Самостоятельное проведение различных видов игр на воздухе по конспекту воспитателя. - Предоставить конспект занятий по каждому виду деятельности с приложением фотоматериала. Анализ об организации проведения игр: - подвижных игр и упражнений на воздухе: игр-эстафет, игр с элементами спорта, игр-забав, игр-аттракционов, игр-упражнений с обручами, скакалками, ракетками, кеглями, мячами, природный материал; - дидактических игр с природными материалами; - сюжетно-ролевых игр; - игр с водой и песком; - использование художественного слова в ходе руководства игровой деятельностью дошкольников. Кириленко Светлана Сергеевна
7.   Организация и руководство процессом общения дошкольников в течении дня. Задание. Наблюдение за организацией общения детей в разных видах деятельности. -  Провести наблюдение за взаимоотношениями детей со сверстниками (конфликтными ситуациями) в разных видах деятельности с описанием способов решения взрослыми (воспитателем) детских проблем – конфликтов между детьми и урегулирование взаимоотношений. - Составить анализ решения конфликтных ситуаций по данной схеме. - Принимать участие в решении детских проблем, конфликтов, регулирование взаимоотношений в дошкольной группе.   Босенко Ольга   Ивановна
8. Организация и руководство продуктивной деятельности. Задание. 1. Выполнить аппликацию из природного материала. (Описать этапы выполнения аппликации с приложением фотоматериала) 2. Изготовить картину в технике квиллинг. (Описать этапы выполнения квиллинга с приложением фотоматериала)   Шевченко   Марьяна   Сергеевна
9. Наблюдение, организация и проведение развлечений с детьми дошкольного возраста. Задание. Наблюдение за организацией и проведением развлечений с дошкольниками. Предоставить сценарий и его анализ к одному из летних праздников для дошкольников (согласно возраста), приложить фото.   Алексеева Виктория Эдуардовна  
10. Организация и проведение различных форм работы с родителями. Задание. - Предоставить копии планирующей документации об организации и проведении различных форм работы воспитателя с родителями детей данной группы. - Подобрать материал для индивидуальных консультаций с целью профилактики трудностей семейного воспитания в области культуры               (разработать 4 вида рекомендаций для родителей) на темы: «Формируем интерес к здоровому образу жизни», «Осанка и еѐ значение для укрепления здоровья детей», «Осторожно! «Укусы насекомых»», «Активное применение закаливающих процедур и их влияние на здоровье ребенка» в виде рекомендаций для родителей (соответственно возрасту детей).     Босенко Ольга   Ивановна
11. Организация и выполнение работы студента-практиканта – «в помощь воспитателю»: выполнение заданий, поручений и т.п. Задание. Описание работ, не входящих в программу практики - «в помощь воспитателю», заверенные подписью воспитателя данной группы.

 

 

 Босенко

Ольга

  Ивановна

12. Итоговое творческое задание – рефлексия. Самоанализ о своей профессиональной деятельности, проведенной во время прохождения учебной и производственной практики в летний период.

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 282; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.24.134 (0.005 с.)