Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Права и обязанности с т удента-практиканта
1. Обязанности студента – практиканта: - подчиняться правилам внутреннего распорядка образовательной организации, распоряжениям администрации ДОУ, руководителя практики; - следить за строгим соблюдением правил техники безопасности, жизни и здоровья детей; - своевременно выполнять все виды работ, предусмотренные программой практики; - заниматься самовоспитанием и самообразованием, совершенствовать умения педагогического мастерства, соблюдать нормы педагогической этики, развивать культуру общения и речи, соблюдать требования, предъявляемые к внешнему виду воспитателя; - своевременно разработать индивидуальный график практики и аккуратно вести его, предоставлять его руководителям практики; - регулярно посещать часы методического анализа проведенных и наблюдаемых занятий; - при подготовке и проведении пробного занятия студент должен составить конспект или развернутый план занятия и других видов деятельности, согласовать их с воспитателем, руководителем практики от Колледжа и ДОУ; - на рабочее место студент-практикант обязан появляться не менее чем за 15 минут до начала занятия; - вести индивидуальный график практики по установленной Колледжем форме.
2. Права студента-практиканта: - по всем вопросам, возникшим в процессе практики, обращаться к администрации Колледжа, руководителям практики, преподавателям; - вносить предложения по совершенствованию воспитательного процесса. 3. Обязанности воспитателей дошкольной образовательной организации - знакомят практикантов с составом группы, планированием учебно-воспитательной работы; - знакомят с методикой работы в группе и привлекают к проведению различных режимных процессов; - оказывают помощь при изучении индивидуальных особенностей воспитанников; - определяют темы занятий с детьми, консультируют практикантов, проверяют конспекты занятий и заверяют их подписью; - присутствуют на пробных занятиях, участвуют в их обсуждении и выставлении оценок; - участвуют в подведении итогов профессиональной практики. 4. Памятка студенту- п рактиканту по подготовке к занятию 1. Узнайте заранее тему своего занятия, точно определите материал учебного пособия к этому занятию, его место в системе занятий по теме.
2. Изучите методическую литературу по теме занятия. 3. Посетите 1-2 занятия, предшествующие вашему, наблюдайте и фиксируйте ход занятия, работу воспитанников, методику и организационную работу воспитателя: вопросы, задания, действия воспитателя и детей, ответы, отношение детей к работе, к воспитателю, друг к другу, выполнение задач занятия, трудности, возникающие в самостоятельной работе. Продумайте взаимосвязи проводимого вами занятия с предыдущим и последующим. 4. Определите цель занятия, его структуру и основные этапы. 5. Подумайте о путях реализации дидактических принципов. 6. Разработайте содержание занятия. Отберите материал и определите методы и приёмы обучения и воспитания на каждом этапе занятия. Сформулируйте вопросы и задания для воспитанников. 7.Продумайте организационную структуру и распределите время на все этапы занятия. 8.Предусмотрите чередование различных видов работы детей, сложного и несложного материала, правильные соотношения между работой под руководством воспитателя и самостоятельной работой детей. 9. Включите, если нужно, упражнения занимательного характера, дидактические игры, физкультминутки. 10.Распределите время занятия на отдельные этапы в соответствии с целями и содержанием работы. 11.Подготовьте дидактический и наглядный материал, ТСО, продумайте место и методику его использования. 12. Оформите развёрнутый план-конспект занятия.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.60 (0.004 с.) |