Контроль и оценка результатов освоения производственной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контроль и оценка результатов освоения производственной практики



Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. – применение полученных знаний на практике, заинтересованность и креативность в достижении результатов – Наблюдение и оценка результатов деятельности на учебной, производственной практике.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. – обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов; – демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач; – выбор эффективных технологий для решения поставленных задач – наблюдение и оценка результатов деятельности на учебной практике
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. – принятие быстрых решений в сложившейся ситуации, обоснование выбора решения; – творческий подход к выполнению практических и самостоятельных работ. – наблюдение и оценка результатов деятельности на учебной практике
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. – использование ссылок на источники информации; – соответствие решений задачам планирования; – наличие индивидуального плана развития. – наблюдение и оценка результатов деятельности на учебной практике
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. – использование технических и других средств в педагогической деятельности; – представление доклада с презентацией. – наблюдение и оценка результатов деятельности на учебной практике
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. – представление умения работы в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами – наблюдение педагогической деятельности в ходе практики
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. – разработка планирования деятельности воспитателя; – проведение и соблюдение всех режимных моментов; – соблюдение всех требований в разработке проектов. – наблюдение педагогической деятельности в ходе практики
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. – планирование и проектирование задач профессионального и личностного развития, в т.ч. по повышению квалификации; – владение приемами самообразования, создания индивидуальной программы личностно-профессионального роста; – добровольное участие в семинарах, тренингах, курсах повышения квалификации. – наблюдение педагогической деятельности в ходе практики
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. – разработка проектов; – составление конспектов по темам; – определение целей, задач и содержания при планировании. – наблюдение педагогической деятельности в ходе практики
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. – планирование содержания и развивающей среды в ДОУ. – наблюдение педагогической деятельности в ходе практики
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. – анализ отчѐтов по практике; – планирование программы саморазвития; – выполнение проф.деятельности в соответствии с требованиями и должностными инструкциями. – наблюдение педагогической деятельности в ходе практики
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня – определяет цели, задачи, содержание, методы и средства руководства игровой, трудовой, продуктивной деятельностью детей; – определяет педагогические условия организации общения детей – наблюдение и оценка деятельности студентов на практике. – защита портфолио
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста – играет с детьми и стимулирует самостоятельную игровую деятельность детей; – использует прямые и косвенные приемы руководства игрой – наблюдение и оценка деятельности студентов на практике. – защита портфолио
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание – организовывает посильный труд дошкольников с учетом возраста и вида трудовой деятельности (хозяйственно-бытовой, по самообслуживанию, в природе, ручной труд); – ухаживает за растениями и животными – наблюдение и оценка деятельности студентов на практике
ПК 2.4. Организовывать общение детей – общается с детьми, использует вербальные и невербальные средства стимулирования и поддержки детей, помогает детям, испытывающим затруднения в общении; – защита портфолио
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование) – руководит продуктивными видами деятельности с учетом возраста и индивидуальных особенностей детей группы; – оценивает продукты детской деятельности; – изготавливает поделки из различных материалов; – рисует, лепит, конструирует – наблюдение и оценка деятельности студентов на практике
ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста – поет, играет на детских музыкальных инструментах, танцует; – организует детский досуг; – осуществляет показ приемов работы с атрибутами разных видов театров – защита портфолио
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей – анализирует проведение игры и проектирует ее изменения в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей группы; – анализирует приемы организации и руководства посильным трудом дошкольников и продуктивными видами деятельности (рисование, аппликация, лепка, конструирование) с учетом возраста и психофизического развития детей – наблюдение и оценка деятельности студентов на практике
ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. – определять цели обучения, воспитания и развития личности дошкольника в зависимости от формы организации обучения, вида занятия и с учетом особенностей возраста; – формулировать задачи обучения, воспитания и развития личности дошкольника в соответствии с поставленными целями; – оценивать задачи обучения, воспитания и развития на предмет их соответствия поставленной цели – отчет по учебной практике
ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста. – использовать разнообразные методы, формы и средства организации деятельности детей на занятиях; – составлять программу работы с одаренными детьми в соответствии с индивидуальными особенностями развития личности ребенка; – определять способы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении; – использовать технические средства обучения (далее – ТСО) в образовательном процессе; – выразительно читать литературные тексты – отчет по учебной практике
ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников – осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении занятий, наблюдений и экскурсий – отчет по учебной практике
ПК 3.4. Анализировать занятия. – отбирать средства определения результатов обучения, интерпретировать результаты диагностики; – анализировать занятия, наблюдения, экскурсии – отчет по учебной практике
ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий. – исполнять единые требования к ведению документации – отчет по учебной практике
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. – разработка методических материалов в соответствии с требованиями соответствующего ГОСТ ЛНР, взятых за основу примерных программ обучения и воспитания детей дошкольного возраста; – соответствие разработанных методических материалов примерным и вариативным образцам; – обоснованный выбор структуры и содержания методической разработки; – соответствие методической разработки ее виду, направленности на реализацию с учетом особенностей воспитанников, возрастной группы, типа и вида дошкольного учреждения; – владение приемами адаптации методических разработок и применения имеющихся для решения педагогических задач и ситуаций; – оформление педагогических разработок разных видов в соответствии с требованиями (программа, календарно- тематический план, конспект, сценарий, портфолио и др.); – практические работы; – творческие задания; – отчет по учебной практике
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. – разработка проекта и создание предметно-развивающей среды с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста, группы; – аргументированность выбора компонентов предметно-развивающей среды и их содержания с учетом вида ДОУ, программы обучения и воспитания детей дошкольного возраста, возрастной группы воспитанников; – соответствие создаваемой студентом предметно-развивающей среды педагогическим, гигиеническим и специальным требованиям к ее организации; – выполнение качественных и количественных требований к разработке и созданию предметно-развивающей среды; – оценка и определение проблем, ошибок создания предметно-развивающей среды ДОУ и разработка способов их исправления – практические работы; – творческие задания; – отчет по учебной практике
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. – использование теоретических и эмпирических методов и приемов изучения и анализа педагогического опыта, деятельности педагогов, педагогической и методической литературы по проблемам дошкольного образования; – систематизация, оценка, анализ и самоанализ педагогического опыта, образовательных технологий на предмет их целесообразности и эффективности для решения конкретных педагогических задач или ситуаций; – представление результатов анализа педагогического опыта воспитателей, реализуемых ими образовательных технологий средствами презентаций, публикаций и др.; – аргументированность выбора способа решения педагогических проблем методического характера; – выбор оптимальных образовательных технологии из числа предложенных с учетом вида образовательного учреждения и особенностей возраста воспитанников; – полнота и соответствие анализа педагогического опыта и достижений требованиям – практические работы; – творческие задания; – отчет по учебной практике
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. – соответствие педагогических разработок (отчета, реферата, выступления) установленным требованиями; – владение навыками презентации педагогических разработок – творческие задания; – отчет по учебной практике
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. – соответствие результата исследовательской и проектной деятельности поставленным целям; – определение образовательных проблем и проектирование способов их решения в рамках исследовательской и проектной деятельности; – выбор и обоснование темы исследования или проекта; – составление программы исследовательской и проектной работы в соответствии с требованиями; – владения методами и приемами исследовательской и проектной работы; – аргументированность постановки цели и задач исследования в соответствии с темой; – обоснованность выбора теоретических и эмпирических методов и приемов педагогического исследования; – выбор эффективных способов обобщения и оформления результатов исследовательской и проектной работы в соответствии с современными требованиями; – соответствие оформления результатов педагогического исследования и проектирования установленным нормам ГОСТ ЛНР и требованиям. – отчет по учебной практике

9. Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на производственной практике:

Во время прохождения производственной практики используются следующие современные образовательные, научно-производственные технологии:

анализ методической литературы;

– проведение занятий обучающего, развивающего и профилактического характера;

– презентационные технологии;

– интерактивные технологии.

10. Формы промежуточной аттестации (по итогам практики):

Отчетная документация:

 

Портфолио производственной практики должно быть оформлено согласно методическим рекомендациям по прохождению производственной практики.

В портфолио производственной практики ПП 02.  

«Летняя практика»

обязательно должны быть представлены:

Портфолио практики (титульный лист)

 

- Отчет о прохождении практики.

- Характеристика работы на студента-практиканта, заверенная подписями и печатью базы практики.

- Дневник практики.

- Индивидуальный график прохождения практики.

- Отчет студента-практиканта о видах деятельности ПП 02.

- Оценочный лист.

- Аттестационный лист.

- Самоанализ о своей профессиональной деятельности.

Дневник практики

- Титульный лист.

- Индивидуальный график прохождения практики.

- Фотоотчет, видеоматериалы (по возможности).

- Выполненные задания по программе практики.

Время проведения аттестации:

– после прохождения производственной летней практики руководитель практики и преподаватели профессионального модуля ПМ.02.01 Организация различных видов деятельности и общения детей проводят итоговую конференцию (дифференцированный зачет).

К итоговой конференции студенты готовят портфолио практики,  где демонстрируют различные наглядные материалы, характеризующие жизнь, отрядные уголки, рисунки, эмблемы, поделки детей, планы работ, презентации.

На конференции студенты в своих выступлениях делятся опытом работы, вносят предложения, анализируют собственную деятельность.

Руководитель практики и преподаватели модуля ПМ.02.  анализируют

самостоятельную профессиональную деятельность студентов, подводят итоги практики.

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СТУДЕНТОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ                  ПРАКТИКИ

 

«ОТЛИЧНО» с т а вится, если:  

студентом-практикантом освоены профессиональные и общие компетенции определенного                                     вида профессиональной деятельности, если занятия проведены на высоком организационно-методическом уровне, выполнены все виды работ.                   Студент эффективно решает образовательно-воспитательные задачи, рационально применяет разнообразные методы обучения и приемы активизации воспитанников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, поддерживает дисциплину.

Студент демонстрирует глубокие знания психолого-педагогической теории и творческую самостоятельность в подборе учебного и дидактического материала при построении, проведении и анализе занятия. Самостоятельно организовывает процесс обучения, обобщает опыт, пользуется передовыми педагогическими технологиями.                   Все задания по практике выполнялись своевременно, верно. Портфолио и дневник практики полностью оформлены. Вся отчетная документация представлена, грамотно и аккуратно оформлена. В наличие имеются положительные: характеристика, заверенная и подписанная базой практики, оценки руководителей практики.

 

«ХОРОШО» с тавится, если:

 студентом-практикантом освоены профессиональные и общие компетенции определенного                               вида профессиональной деятельности, если занятия проведены на высоком уровне, выполнены все виды работ.                                                                                                     Студент успешно решает образовательные и воспитательные задачи, однако недостаточно эффективно использовались отдельные методические приемы активизации воспитанников.

Демонстрирует знание психолого-педагогической теории, самостоятельность в подборе учебного и дидактического материала, однако допускает незначительные ошибки в построении и проведении занятий. Все задания по практике выполнялись своевременно, верно. Портфолио и дневник практики оформлен правильно. Отчетная документация представлена, грамотно оформлена. В наличие имеется положительная характеристика, заверенная и подписанная базой практики, положительные оценки руководителей практики.

«УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» с тавится, если:

 студентом недостаточно освоены профессиональные и общие компетенции определенного вида профессиональной деятельности, не все виды работ выполнены.                                                                                                Студент в реализации образовательно-воспитательных задач допускает ошибки, недостаточно эффективно применяет методы и приемы обучения, слабо активизирует познавательную деятельность воспитанников, не всегда может установить контакт с ними, при анализе занятия не видит своих ошибок и недостатков. Допущены ошибки в оформлении документации. Несвоевременно представлен отчет и документация. В наличие имеется положительная характеристика, заверенная и подписанная базой практики, положительные оценки руководителей практики.

 

«НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ставится, если студент не освоил профессиональные и общие компетенции определенного вида профессиональной деятельности, не выполнено более 50% видов работ. Несвоевременно представлен отчет и документация либо документация отсутствует.

Студенты, не прошедшие практику по уважительной причине, а также студенты, не выполнившие требования программы практики или получившие отрицательную отметку, направляются Колледжем на практику вторично, в свободное от учебных занятий время.

Оценка за практику снижается, если:

- студент во время прохождения практики проявлял неоднократно недисциплинированность (не являлся на консультации к методистам, руководителям практики, на заверку конспекта);

- студент не предъявлял заранее методистам конспектов занятий и воспитательных мероприятий; отсутствовал в образовательном дошкольном учреждении без уважительной причины;

- внешний вид студента-практиканта неоднократно не соответствовал статусу образовательного дошкольного заведения;

- студентом нарушались этические нормы поведения;

- студент не сдал в установленные сроки необходимую документацию.

 

11. Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики:

Основная литература:

1. Артамонова, О.В. Организация предметно - пространственной среды в

дошкольном учреждении: учебное пособие для студ. факультета дошк.воспитания / О.В. Артамонова. - Тольятти, 2016 - 20 с.

2. Бережнова Е.В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учебник для студ. средн. проф. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2013 – 128 с.

3. Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ: Анализ, планирование, формы и методы. – М.: ТЦ Сфера, 2010 – 96 с.

4. Баранов, П. В. Игровая форма развития коммуникации, мышления, деятельности / П.В. Баранов, Б.В. Сазонов. - М.: МНИИПУ, 2016. - 288 c.

5. Н.Е.Вераксы. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования/Под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. – М., 2014.- 368 с.

6. Волков, Б. С. Психология педагогического общения: учебник для прикладного бакалавриата / Б. С. Волков, Н. В. Волкова, Е. А. Орлова; под общей редакцией Б. С. Волкова. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 333 с. — (Бакалавр. Прикладной курс). — ISBN 978-5-534-09394-0.

7. Григорьева Г. Г.и др. Практикум по изо деятельности дошкольников. Учебник.- М.: Академия, 2016.- 128с.

8.Детство. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. - СПб, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011 – 528 с.

9. Гонина, О.О. Психолого-педагогические основы организации общения детей раннего и дошкольного возраста: учебное пособие / Гонина О.О. — Москва: КноРус, 2020. — 264 с. — ISBN 978-5-406-01359-5.

10. Гончарова О.В. Теория и методика музыкального воспитания. – М.: Академия, 2014.

11. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. – Москва: Академия, 2014 – 416 с.

12.Губанова, Наталья. Игровая деятельность в детском саду / Наталья Губанова. - М.: Мозаика-Синтез, 2017. - 997c.

13. Губанова, Наталья Федоровна Игровая деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет. ФГОС / Губанова Наталья Федоровна. - М.: Мозаика-Синтез, 2017. - 385c.

14.С. А. Козлова. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста: учебное пособие для среднего профессионального образования / С. А. Козлова [и др.]; под редакцией С. А. Козловой. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 168 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-12429-3.

15.Козлова С.А. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников (2-е изд., стер.) учебник. – М.: Академия, 2016.

16. Королева Светлана. Готовимся к празднику 8 Марта. Образовательные ситуации с детьми 3-7 лет. Познавательная, изобразительная, игровая и коммуникативная деятельность. ФГОС ДО / Королева Светлана. - М.: Учитель, 2017. - 157c.

17.Леонов, Н. И. Психология общения: учеб. пособие для СПО / Н. И. Леонов. — 5-е изд., пер.и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019 — 193 с. — (Серия: Профессиональное образование). ISBN 978-5-534-10454-7

18. Мириманова М.С. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / М.С. Мириманова. – М. Издательский центр академия, 2018. – 256 с.

19.Микляева Н.В. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования[Электронный ресурс]: учебник и практикум для СПО / под ред. Н. В.Микляевой. – Москва: Юрайт, 2017 – 434 с.

20.Малахова Людмила. Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста / Малахова Людмила. - М.: Феникс, 2018. - 835 c.

21.Минина, Е. А. Музыкальное развитие детей 5-7 лет в детском саду. Конспекты занятий, музыкальный репертуар, критерии оценки результатов / Е.А. Минина. - М.: Академия развития, 2012. - 256 c.

22.Новикова И.В. Конструирование из природных материалов в детском саду. Ярославль.: Академия развития, 2016.-96с.

23. Рокитянская, Т. А. Воспитание звуком. Музыкальные занятия от 3 до 9 лет / Т.А. Рокитянская. - М.: Национальное образование, 2015. - 176 c.

24. Шашенкова, Н.А. Воробьева, М.Ф.Воробьева. Методическое обеспечение образовательного процесса в дошкольной организации: учебник для ср. проф. образования по специальности «Дошкольное образование»; ПМ 05 «Методическое обеспечение образовательного процесса»/ под ред. Шашенкова Н.А- Москва, издательский центр «Академия», 2019 г., 272 с.

25.Образовательная программа дошкольного образования «Развитие» /Под ред. Булычевой А.И. – М: ЧУ ДПО «УЦ им. Л.А. Венгера «РАЗВИТИЕ», 2016 г. 220 с.

26.Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду.- Программа и конспекты занятий.- М.:ТЦ Сфера, 2016.- 240с.

27.Погодина С.В. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству. Рекомендовано ФГАУ «ФИРО» в качестве учебного пособия для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы СПО по специальности «Дошкольное образование».- М.: Академия, 2015 г.,208с.

28.Погодина С.В. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста (2-е изд., стер.) учебник. – М.: Академия, 2016 г.

29. Погодина С.В. Теория и технология развития детского художественного творчества. Учебник. - М.: Академия, 2014 г., 384 с.

30.Панфилова, А. П. Игровое моделирование в деятельности педагога / А.П. Панфилова. - М.: Academia, 2016. - 368 c.

31. Панфилова, А.П. Игровое моделирование в деятельности педагога. Гриф УМО МО РФ / А.П. Панфилова. - М.: Академия (Academia), 2018. - 882c.

32.Панфилова Т.Ф. Обучение детей работе с природными материалами. Методика и практика.- М.: Школьная Пресса, 2015.- 48с.

33.Пушкарева, О. С. Комплексные занятия по речевому, познавательному, художественно-эстетическому развитию детей на основе 10 сказок для образовательной деятельности с детьми 5-7 лет: комплект из 32 иллюстрированных сюжетно-игровых карт / О.С. Пушкарева. - Москва: Машиностроение, 2016. - 549c.

Дополнительная литература:

1. Баранова Е.В., Савельева А.М. От навыков к творчеству. Обучение детей 2-7лет технике рисования. Учеб. метод. пособие- М.: Мозаика- Синтез, 2018.- 64с.

 Программа воспитания и обучения в детском саду/ под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой. – М.: «Мозаика-Синтез», 2010. – 208 с.

2. Багрич, В.Н. Игры, развлечения, загадки, сказки для занятий с детьми 2-7 лет. Познавательная, речевая, игровая деятельность. ФГОС ДО / В.Н. Багрич. - М.: Учитель, 2017. - 843 c.

3. Балберова, О.Б. Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг игровой деятельности детей 5-6 лет. Игровые карты с методическим описанием, карта индивидуального профиля, сводные таблицы. 40 карт. ФГОС ДО / О.Б. Балберова. - М.: Учитель, 2018. - 652c.

4. Вершинина Н. Б., Суханова Т.И. Современные подходы к планированию образовательной работы в детском саду: справочно-методические материалы / сост. Н. Б. Вершинина, Т. И. Суханова. –Волгоград: Учитель, 2010 – 143 с.

5. Виноградова, Е.А. Игры-занятия с детьми на прогулке. 2-3 года. 48 карт с описанием игровой деятельности детей для каждого сезона. ФГОС ДО / Е.А. Виноградова. - М.: Учитель, 2018. - 183 c.
6. Волкова, Г. А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников / Г.А. Волкова. - М.: Просвещение, 2018. - 144 c.

7. Грибовская А. А. Лепка в детском саду. Конспекты занятий для детей 2-7 лет. – М.:ТЦ Сфера. 2016.-80с.

8. Гладышева, Н.Н. Игровой раздаточный материал для образовательной деятельности с детьми. Старшая группа. Демонстрационные карты. ФГОС ДО / Н.Н. Гладышева. - М.: Учитель, 2018. - 407c.

9. Грибовская А.А. Ознакомление дошкольников со скульптурой. Метод. пособ./Ред. А.А. Грибовская.- М.:Пед. общество России, 2017.- 96с.

10. Доронова Т.Н. Изобразительная деятельность и эстетическое развитие дошкольников: Метод. пособ. для воспит.ДОУ.- М.: Просвещение, 2017.-189с.

11.Давыдова Г.Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду: Досуг и творчество детей; Часть 1– М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2012.– 88 с.

12. Дубровская Н. В. Приглашение к творчеству: Обучение дошкольников технике аппликации и коллажа: Методическое пособие. - М.: Детство-Пресс, 2012. - 128с.
13..Дубровская Н. В. Аппликации из камней и ракушек. Издательство: М., СПб, АСТ; Сова, 2012. - 30 c.

14. Иванова Т.Е. Занятия по лепке в детском саду. Методическое пособие.- М.: Сфера, 2017.-96с.

15. Ковалицкая Л.М. Методика формирования навыков изобразительной деятельности в ДОУ. - М.: Аркти, 2012.

16. Колдина Д.Н. Лепка с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий – М.: Мозаика-Синтез, 2017. – 48 с.

17. Лазарев, М. Л. Здравствуй! Книга песен. В 4 частях. Часть 4 / М.Л. Лазарев. - М.: Мнемозина, 2017. - 112 c.

18. Педагогическая диагностика по программе "Развитие". Рекомендации и материалы к проведению. Старший дошкольный возраст. - М., 2007 – 96 с.

19.Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Планирование, конспекты занятий, метод. рекомендации. Ранний возраст, сред. группа.- М.: КАРАПУЗ, 2015.- 144с.

20. Микляева,Н.В. Теоретические основы дошкольного образования [Электронный ресурс]: учебник для СПО / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева, Н. А. Виноградова; под общ. ред. Н. В. Микляевой. – 2-е изд., перераб. и доп.

–Москва: Юрайт, 2017 – 496 с.

21. Микляева, Наталья Викторовна Зачем и как играть с детьми в детском саду? Современный взгляд на развитие игровой деятельности детей. ФГОС / Микляева Наталья Викторовна. - М.: АРКТИ, 2017. - 205 c.

22.Минина, Е. А. Музыкальное развитие детей 5-7 лет в детском саду. Конспекты занятий, музыкальный репертуар, критерии оценки результатов / Е.А. Минина. - М.: Академия развития, 2012. - 256 c.

23.Тихомирова О.Ю., Лебедева Г.А. Пластилиновая картина: Для работы с детьми дошк. и мл. школ.возраста.- М.: Мозаика-Синтез, 2015.- 64с.

24.Рокитянская, Т. А. Воспитание звуком. Музыкальные занятия от 3 до 9 лет / Т.А. Рокитянская. - М.: Национальное образование, 2015. - 176 c.

25. Панфилова, А. П. Игровое моделирование в деятельности педагога / А.П. Панфилова. - М.: Academia, 2016. - 368 c.

26. Хабарова Т.В. Педагогические технологии в дошкольном образовании. – СПб ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011 – 80 с.

27. Борисова, М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения для детей 3-7 лет. Сборник игр и упражнений, [Текст]- Мозаика - Синтез, 2014 - 50с.

28. Верховкина, М., Атарова, А. Путеводитель по ФГОС дошкольного образования в таблицах и схемах.- [Текст] - КАРО, 2014 -112с.

29. Гогоберидзе, А.Г., Солнцева О. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. [Текст] - Питер, 2014г. - 464с.

30.Голубева, Л.Г., Прилепина, И. А. Закаливание дошкольника. Пособие для родителей / Под ред. Доскина В. А. [Текст] - М., Просвещение, 2012- 86с.

31.Галанов, А.С., Игры для укрепления здоровья малышей. [Текст]- М, Стрекоза, 2012 - 136с.

32.Новикова, П.И., Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников, [Текст] - М, Мозаика - Синтез, 2010. -215с.

33.  Нищева, Н.Н. Картотека подвижных игр, упражнений,

физкультминуток, пальчиковой гимнастики. [Текст] – Детство - Пресс, 2014 - 80 с.

34.  Николаева, Е.И., Федорук В.И., Захарина Е.Ю. Здоровьесбережение и

здоровьеформирование в условиях детского сада. Методическое пособие. ФГОС. [Текст] - Издательство: Детство-Пресс, 2014 г.- 240с.

35.2. Кравченко, И.В. Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы. [Текст] - М, «Сфера», 2013.- 90с.

36.  Рунова, М. А. Дифференцированные занятия по физической культуре с

детьми 3-4 лет (с учетом уровня двигательной активности). [Текст] - М., Просвещение, 2013- 110с.

37. Соколова, Л.А. Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников. [Текст]- М, Детство-Пресс, 2013. -114 с.

38.Пензулаева, Л.И., Физическая культура в детском саду. Вторая младшая группа. Для занятий с детьми 3- 4лет. ФГОС. [Текст]- Мозаика - Синтез, 2014- 80с.

39.5. Пензулаева, Л.И., Физическая культура в детском саду. Средняя группа. Для занятий с детьми 4-5 лет. ФГОС. [Текст]- Мозаика - Синтез, 2014- 112с.

40.6. Пензулаева, Л.И., Физическая культура в детском саду. Старшая группа. Для занятий с детьми 5-6 лет. ФГОС. [Текст]- Мозаика - Синтез, 2014- 128с.

 

Интернет-ресурсы:

1.http://tanja-k.chat.ru/ - Методические материалы в помощь работникам детских дошкольных учреждений.

2. http://edu.rin.ru/preschool/index.html - Дошкольное образование.

3. http://azps.ru/baby/index.html - До и после трех.

4. http://ivalex.vistcom.ru/ - Все для детского сада.

5. http://www.detskiysad.ru/ - Детский сад.ру.

6. http://larisa.h1.ru/ - Центр раннего развития Мир детей – Эра Человека Развитого.

7.http://www.twirpx.com/files/pedagogics/common/lectures/

8. http://nanobukva.ru/09/dobuv/100_otvetov_po_pedagogike.html

9. https://biblio-online.ru/book/F8967AF1-17DD-4E51-8C8E-514120E4C9B8 (ЭБС «ЮРАЙТ»)

10. https://biblio-online.ru/book/27654E87-2352-4F06-A746-E5E10698C4D7 (ЭБС «ЮРАЙТ»)

11.https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.detskiysad.ru%2Fped%2Fdoshkol.html&cc_key=

12.https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fazps.ru%2Fbaby%2Findex.html&cc_key=

13. http://detskieradosti.ru/stuff/

14.https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.doshkolyata.com.ua%2Fbooks_osn.html&cc_key=

15. http://vesnart.ru/ - портал по образовательному искусству.

16.http://ivalex.vistcom.ru – Все для детского сада.

17. CD-ROM. Игровое пространство как эффективное условие развития

ребенка. Сюжетно-ролевая игра, творческая деятельность. ФГОС. - Москва:

ИЛ, 2017. - 788 c.

18.CD-ROM. Организация игровой деятельности в ДОО. Технологии и

содержание. Компакт-диск для компьютера. ФГОС ДО. - Москва: СИНТЕГ,     

2017. http://tanja-k.chat.ru/ - Методические материалы в помощь работникам  

детских дошкольных учреждений

19. http://www.danilova.ru/ - Раннее развитие детей.

20. http://edu.rin.ru/preschool/index.html - Дошкольное образование.

21.http://www.kindereducation.com - Дошколенок.

22. http://azps.ru/baby/index.html - До и после трех.

23. http://ivalex.vistcom.ru/ - Все для детского сада.

24. http://detsad-journal.narod.ru/index.htm - Детский сад от А до Я.

25. http://www.detskiysad.ru/ - Детский сад.ру.

 

 

8. Материально-техническое обеспечение производственной практики:

Групповые комнаты дошкольных образовательных учреждений, их оборудование и оснащение, музыкальный зал.

 

На физкультурной площадке: задернованное поле для проведения общеразвивающих упражнений и подвижных игр, беговая дорожка, прыжковая яма, щиты для отбивания мяча, полосы препятствий, зона для спортивных игр.

На групповых площадках отводится место для проведения физических упражнений.

Инвентарь, пособия, игрушки. Физкультурное оборудование по развитию основных видов движений: бумы, скамейки, барьеры, пеньки, брѐвна. Атрибуты для подвижных игр. Оборудование участка включает игровое и сюжетное оформление.

 

 

Программа практики

Содержание заданий                                                                                                  по производственной практике ПП 02.

«ЛЕТНЯЯ ПРАКТИКА В ДОУ»

Портфолио производственной практики должно быть оформлено согласно методическим рекомендациям по прохождению производственной практики.

В портфолио производственной практики ПП 02.01. «Летняя практика»

обязательно должны быть представлена отчетная документация.

ПЕРЕЧЕНЬ
документов, находящихся в отчете



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.200.211 (0.138 с.)