Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и задачи производственной практики ПП. 02. 01
«Летняя практика»
1. Целью производственной практики является:
- Формирование у студентов представлений об особенностях работы дошкольного учреждения и специфике работы воспитателя, практических профессиональных умений; - приобретение практического опыта работы в летне-оздоровительный период и самостоятельное овладение функциями деятельности воспитателя. 2. Задачи производственной практики: – знакомство с созданием в ДОУ условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма; - наблюдение и анализ за планированием, организацией, руководством различными видами деятельности и общением детей дошкольного возраста; – планирование и реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности дошкольников; – овладение основными методическими подходами в работе с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный период; – подготовка к осуществлению педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период; – выполнение совместно с воспитателем всех функций педагога дошкольного образования в летний период; - формирование социальной активности, гражданских качеств личности, творческого отношения к работе с детьми.
3. Место производственной практики в структуре основной общеобразовательной программы СПО: Производственнаяпрактика носит обучающий характер, а именно: дополняет и обогащает теоретическую подготовку студентов, создают им возможность для закрепления и углубления полученных знаний, способствует анализу педагогического опыта.
Производственная практика ПП.02.01 «Летняя практика» является обязательным видом учебной работы, входит в модуль ПМ.02 «Организация различных видов деятельности и общения детей» ГОС СПО ЛНР по направлению подготовки 44.02.01 «Дошкольное образование».
Производственной практике предшествует изучение МДК: «Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста», «Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников», «Теоретические и методические основы продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста», «Практикум по художественной обработке материала и изобразительному искусству», «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом и основы театрализованной деятельности», «Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста» междисциплинарных курсов ГОС СПО ЛНР.
4. Требования к входным знаниям, умениям и готовностям студентов, приобретенным в результате освоения предшествующих частей основной общеобразовательной программы, и необходимые при освоении производственной практики:
знать:
– особенности функционирования дошкольных образовательных учреждений в оздоровительный период (образовательных задачи, формы объединения детей, специфику построения режимных процессов с учетом теплого времени года); – технологии речевого, физического, литературного, художественно-эстетического развития детей и способы их реализации в оздоровительный период; – современные подходы к организации образовательно-развивающей среды детей дошкольного возраста на занятиях, прогулке, в играх; уметь:
– проектировать индивидуальную, фронтальную, групповую работу с детьми конкретной возрастной группы (разновозрастной группы) дошкольного образовательного учреждения в летний период; – внедрять инновационные педагогические технологии в педагогический процесс; – устанавливать сотрудничество с родителями в процессе реализации приоритетных задач дошкольного образовательного учреждения; – адекватно осуществлять самоанализ и самооценку в процессе выполнения функций воспитателя дошкольного учреждения, в том числе прогнозировать результаты работы, проектировать возможные собственные затруднения и затруднений детей, выявлять и оценивать реальные пути их преодоления; – устанавливать контакт с детьми, родителями, коллегами-воспитателями; – руководить игровой деятельностью дошкольников, используя прямые и косвенные приемы;
– организовывать разнообразную художественно-речевую деятельность дошкольника (проведение праздников и развлечений);
Практика проводится с отрывом от аудиторных занятий. Прохождение производственной практики является необходимой основой для изучения всех остальных модулей и прохождения очередных учебных и производственных практик. 5. Место и время проведения практики: Производственная практика по направлению подготовки 44.02.01 «Дошкольное образование» проводится на базе загородных, городских дошкольных организаций Луганской Народной Республики. Производственная практика проводится на 3 курсе в VI семестре в количестве 108 часов. Продолжительность практики – 3 недели. Все результаты собственной педагогической деятельности студенты фиксируют в дневнике, по результатам практики студенты получают дифференцированный зачет. Реализация рабочей программы производственной практики ПП.02 «Летняя практика» предполагает проведение практики на базе дошкольных образовательных учреждений разных типов, соответствующих необходимым условиям для организации и проведения практики, на основе прямых договоров, заключаемых между образовательной организацией (Колледжем) и дошкольным образовательным учреждением (базой практики), куда направляются обучающиеся.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.171.20 (0.005 с.) |