Сентября. Момент истечения срока снисхождения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сентября. Момент истечения срока снисхождения.



В этот момент Кирито, Асуна, Алиса и Лифа были в гостиной бревенчатого дома. В этот момент произошло несколько вещей. Сначала в небе появилось пурпурно-красное сияние. Затем последовал голос, который звучал невинно, как голос молодой девушки, и столь же благоразумно, как и голос женщины. Кирито также отметил, что голос звучал как-то знакомо, как будто он слышал его раньше.

[Семена проросли, ветви и листья распустились, образуя кольцевые ворота. Те из вас, кто призван в страну умирающих надежд, защищают свою единственную жизнь до конца. Первому, кто преодолеет множество трудностей, переживет множество затруднений и достигнет земли, обозначенной сиянием, я / мы (?) Предоставим тебе все]

В тот момент, когда голос с неба исчез, сияние также исчезло. Как только Кирито попытался обдумать значение этих слов, он услышал крики позади себя. Прежде чем Кирито успел закончить свой вопрос о том, что случилось … он вздохнул. Потому что девочки не слушали его совета снять экипировки. Итак, все трое теперь были на полу и своими руками, тщетно пытаются встать.

В этот момент Алиса приказала Кирито выйти на улицу. Ожидая этого, Кирито только кивнул и вышел на крыльцо. В течение этого времени Кирито расследовал ущерб, нанесённый от медведя дому. Хотя дом должен был разрушиться, по крайней мере, до -6 утра по их предыдущим расчетам, сейчас было только около 4 часов утра. Итак, осталось всего 7 часов. Но, по крайней мере, им удалось найти немного железной руды в пещере медведя. Очевидно, медведь использовал это железо, чтобы сделать эти металлические иглы на своей груди.

С импровизированным каменным топором они собрали столько руды, сколько могли, хотя они не знали бы, достаточно ли этого, пока не обработают его. Итак, первым шагом к их железному веку было создание печи. Конечно, Кирито жаловался на желание получить одежду, как всегда. Но он должен был отдать приоритет получению железа, пока у них все еще был меч Лифы. И они, видимо, столкнулись с каким-то мегабагом во время своего приключения. Как только Кирито решил как можно скорее одеться, леди закончили, и Лифа перезвола его во внутрь. Там он обнаружил, что девушки стоят в шеренгу … и все они были одеты в одинаковое цельное платье, к его удивлению.

 

Удивленный, Кирито спросил, как девочки приобрели платья. Таким образом, с 70% гордостью и 30% выражением вины, Асуна объяснила, что они изготовили ткани из волокон травы Аманэ, а затем сделали из них одежду. Когда Кирито удивленно стоял там, Алиса с улыбкой добавила, что из его личного опыта они узнали, что их экипировка из ALO в конечном итоге станет непригодной для использования. Итак, они сделали приготовления заранее. Итак, Кирито спросил, есть ли что-то для него тоже... но, прежде чем он смог закончить свой вопрос, Лифа извинилась, что у них кончились «грубые ткани Амана Грасса», когда они закончили работу над тремя платьями, хотя она обещала, что они сделал бы что-то для него тоже.

Как только Кирито собирался сменить тему, Лифа напомнила ему, что он забыл кое что важное: конечно же, комплимент дамам в их новых нарядах! Тем временем Асуна задалась вопросом, есть ли в игре функция скриншота. Поскольку в главном меню не было ни одной кнопки, Кирито предположил, что может быть элемент для фотографирования, как в SAO. Самой разочарованной отсутствием способа сделать снимок была Алиса.

Через мгновение она закрыла окно и сменила тему на что это был за голос в небе. Алиса, по-видимому, обнаружила, что манера речи голоса похожа на манеру Квинеллы, бывшую правительницу Андерворлда. В этот момент Кирито понял, почему голос звучал знакомо ему. Конечно, Квинелла уже мертва, поэтому Кирито пришел к выводу, что это не может быть она. Тем не менее, это заставило его подумать о том, что его «лучший друг» пожертвовал своей жизнью, чтобы положить конец Квинелле, что заставило его внезапно почувствовать острую боль в груди. Сделав глубокий вдох и похоронив боль в глубине своих воспоминаний, Кирито вернулся к разговору. Он предложил разобраться с голосом позже и вместо этого сосредоточиться на ремонте дома.

Кирито начал составлять план: он собирал камни на русле реки, а девочки получали дрова из бревен. Но прежде чем он смог закончить, он внезапно подвергся сильному чувству жажды и не мог закончить говорить. Когда он посмотрел на свои статусные строки, он заметил, что бар TP (точка жажды) уже упал вдвое, в то время как бар SP (точка голода) снизился примерно на 20%. Ему потребовалось достаточно много времени, чтобы понять, что игра не будет легкой для него … Между тем, девочки также испытали то же самое чувство и таким образом давили на их горло и кашляли. Кирито пришел к выводу, что ощущение сухости в горле наступило слишком быстро по сравнению с реальным миром. И хотя это не окажет негативного влияния на их тело, он предположил, что если планка достигнет 0, их HP начнет снижаться. Итак, смена планов: каждый на реку.

Девочки единогласно кивнули на предложение. Кирито, Асуна и Алиса оснащены каменными ножами; Лифа оснащена каменным топором, который они сделали для сбора руды. Шум проточной воды только усиливал их жажду, поэтому план Кирито сделать чашки перед тем, как пить воду, уступил его стремлению пить сразу, и вместо этого он просто использовал свои руки, чтобы набрать воды. Четверо из них продолжали пить, пока не заполнили свой бар TP. 9:15 вечера в этот момент. Кирито планировал подтвердить, сколько времени у них было до того, как жажда снова стала проблемой, воздерживаясь от выпивки какое-то время (чтобы увидеть, как быстро опускается планка). Тем временем четверо из них поняли, что из-за питья их платья стали мокрыми, и, таким образом, смутились. Затем они начали говорить о изготовлении чашек и о том, как это лучше сделать, пока Кирито не осознал, что каждый раз, когда им нужно выпить, будет больно ходить к реке. Итак, им нужно было сделать контейнер, который они могли бы наполнить водой, и бутылку, чтобы иметь под рукой.

В этот момент Алиса предложила выкопать колодец (основываясь на ее опыте в Андерворлде). Но Кирито думал, что мир полигонов не позволит так изменить ландшафт. В тот момент, когда он собирался сейчас сосредоточиться на печи, он услышал ворчание в животе … и внезапно почувствовал сильное чувство голода. Его SP-бар, видимо, уже почти на полпути. Девушки давили на живот, думая, что их желудки тоже ворчат. Лифа даже начала кричать, чтобы отвлечь остальных от ворчания. Когда Кирито заметил о глупости этого действа, сказав, что ворчание не имеет большого значения, Лифа ответила, что парень, одетый как пещерный человек, не из тех, с кем можно об этом говорить. Когда Кирито оправдывался, девушки не делали для него одежды, они услышали еще один загадочный звук. На этот раз это не пришло из их желудков; скорее это пришло от реки – большой всплеск.

Когда Алиса предположила, что звук исходит от рыбы, Лифа сразу же решила её поймать. Но Кирито остановил ее, сказав, что они еще не были уверены, что это рыба. Пока их болтовня продолжалась, раздался еще один всплеск … ближе, чем раньше. Кирито приказал Алисе и Асуне отступить, таща Лифу за шиворот с собой. Он взял факел в левую руку, а нож – в правую. Алиса принесла другую палку и попросила Кирито разделить его огонь.

Они продолжали смотреть в воду, но не могли видеть сквозь нее, и после нескольких секунд ожидания не было слышно никакого другого звука. В тот момент, когда Кирито подумал, что они в безопасности, из воды появилась голова утконоса (около 30 х 60 см в длину). Несмотря на кряканье, похожее на утку, которое на самом деле не выглядело опасно, у утконоса было множество острых клыков. Кирито заметил, что у утконоса тоже не было курсора, и предположил, что курсор появляется только тогда, когда вы действительно вступаете в бой с противником. Таким образом, невозможно было сказать, является ли животное враждебным или безвредным по этой системе. Кроме того, монстр также не боялся своих факелов. Внезапно утконос, который пока только показал свою голову и клюв, раскрыл остальную часть своего тела. Но вместо меха у утконоса были весы.

После нескольких мгновений стоя на четвереньках утконос внезапно встал. Его задние ноги были явно больше передних. И у него был длинный хвост. В этот момент Кирито крикнул, что это похоже на динозавра. Итак, теперь он называет это платисавром. Несмотря на то, что крякнуло как утка, клыки ясно показали, что это хищник. Когда Кирито готовился к атаке, со стороны влетел красноватый комок … прямо в счет платисавра. Платисавр начал энергично продвигать свой счет. Сглотнув кусок в одно мгновение, платисавр снова открыл счет. Когда Кирито посмотрел в сторону, он увидел, что Асуна бросает в монстра еще один комок. Кирито, наконец, понял, что комок – это на самом деле мясо Медведя-Шипа.

Закончив второй кусок мяса, платисавр начал двигаться в сторону Асуны.  Крякаю и хлопаю короткими руками по пути. Кажется, он просил по больше. Сомневаясь, что платисавр когда-нибудь останется доволен, так как он был в два раза больше крупной собаки (хотя и меньше медведя), Кирито собирался в следующий раз предложить бросить мясо немного дальше, чтобы выиграть время для побега. Но прежде чем он смог предложить этот план, Асуна подняла правую руку и прошептала, что перед платисавром есть кольце-метр. Счетчик был уже заполнен на 60%. Кирито понял, что это был таймер ускоритель.

Прежде чем Кирито успел пожаловаться, что приручение монстра создаст свои собственные проблемы, Асуна вытащила третий кусок мяса из своего хранилища. На этот раз она не бросила это. Вместо этого она взяла его в руку и медленно приблизилась к монстру. Платисавр немного отступил, но его аппетит победил – он остановился, двигая головой в сторону Асуны. Нюхнув руку девушки ноздрями, он взял мясо и начал жевать. В этот момент Асуна посмотрела на Кирито, в конце его остроумия. Судя по всему, счетчик был полон, но ничего не произошло, поэтому она спросила его, что ей теперь делать.

Пока Кирито обдумывал, что делать, Алиса поделилась своим собственным опытом из Андерворлда: дав мясо диким драконам, чтобы успокоить их, она натянула на них поводья. В этот момент Кирито внезапно открыл свое хранилище. Казалось, он увидел что-то странное в центре кольца, но решил пока проигнорировать это и вместо этого достал травяную веревку Амана, которую он бросил Асуне, и приказал ей завязать ее вокруг шеи платисавра. Услышав команду Кирито, Асуна произвела такое выражение, которое показало, что она охвачена страхом. Но так как она единственная, кто видит счетчик и, следовательно, будет единственной, кто может попытаться приручить монстра, она медленно приблизилась к платисавру.

Когда она начала связывать веревку вокруг платисавра, пока он жевал мясо, Асуна заметила, что метр теперь трясется. Несмотря на поддержку Лифы, Асуна так нервничала, что конец веревки выскользнул с ее пальцев. Тем временем платисавр закончил есть и заметил веревку на шее. Как только он крякнул, Асуна закончила завязывать веревку. В этот момент тело платисавра вспыхнуло, как когда они производили материалы. Появились кольцевая полоса HP и курсор веретена. Последний был зеленым. Тем временем платисавр потер свой счет Асуне. Видимо, укрощение прошло успешно.

В этот момент Лифа крикнула Асуне поздравления, когда она начала царапать чешую монстра. Платисавр явно наслаждался этим. Кирито подумал, как зовут этого монстра, поэтому он посмотрел на курсор. Под баром HP он увидел следующую строку: [Nagahashi oo-agame] (великая агама с длинным счетом (?)) В катакане. Даже Кирито не понимал, что значит «агама». Кирито попытался позвать Юи, но потом вспомнил, что они все еще были разлучены. Затем он решил, что запустит браузер … но понял, что он не будет работать в игре. Итак, он подумал, что просто заглянет в следующий раз, когда выйдет из системы … если он все ещё будет помнить об этом.

Итак, теперь, когда они избежали битвы с монстром, Кирито предложил начать нести камни. Но Алиса предложила сначала поесть. В этот момент желудок Кирито напомнил ему о его присутствии еще одним ворчанием. После насыщения их пустых желудков и баров SP приготовленным мясом медведя (Кирито был приятно удивлен, что также восстановило его HP), группа собрала камни у реки. Другие материалы, в которых они нуждались, были глина и сухая трава.

Кирито задавался вопросом, где они могли взять глину, но когда он взял немного побелевшей почвы на берегу реки и постучал по ней, у него появилось окно с надписью «Грубая серая глина». Закончив сбор материалов, группа вернулась в бревенчатый дом. Там Кирито открыл свое меню. И в этот момент он еще раз заметил, что внутренняя часть кольца с 8 значками больше не была пустой. В своем меню Кирито увидел строку (0000: 01: 03: 24), где последнее число увеличивалось со скоростью 1 в секунду. Таким образом, было очевидно, что это таймер для (день: час: минуты: секунды).

Девочки тоже заметили таймер (во время изготовления одежды). Пока Кирито занимался математикой, когда начался счетчик, Алиса уверенно заявляла, что таймер начал отсчитывать с того момента, как загадочный голос сказал «дай все» (в 9:05). Кирито задавался вопросом, в чем смысл таймера, а Лифа жаловалась, почему он не может отображать реальное время вместо этого. Поскольку они не могли понять это прямо сейчас, Кирито предложил расставить приоритеты в своей работе на данный момент.

Таким образом, он нажал на свою иконку умения и выбрал вариант каменной печи из своего умения каменщика. В этот момент перед ним появилась прозрачная светло-фиолетовая печь вместе с другим окном «Советы»: [Используйте свои руки, чтобы отрегулировать местоположение призрака в режиме строительства. Зажмите, чтобы приблизить его, зажмите, чтобы отодвинуть его; крепко сжать, чтобы выполнить строительство. Режим здания не может быть отменен.] По сути, сведите пальцы вместе или в стороны, чтобы отрегулировать расстояние от застройщика для строительства. Перемещение руки позволяет переместить конструкцию в стороны. Сформируйте кулак, чтобы завершить ваш выбор. И, видимо, девушки тоже видят «призрачное» здание. Так, Кирито предположил, что система не позволяет отменять строительство, чтобы предотвратить преследование / злоупотребление этой функцией, так как другие люди могли видеть строящееся здание. Кирито хотел поиграть с этим некоторое время, но воздержался, опасаясь, что его снова ударили по спине.

Несмотря на то, что вокруг бревенчатого дома было немало земли, им нужно было планировать, куда они положат вещи, чтобы хижина не была тесной. Поэтому, посоветовавшись с Асуной, они решили расположить печь немного западнее дома. Белокаменная печь появилась именно там, где было указано (Кирито в процессе улучшил свое умение каменщика), что заставило землю сотрясаться. Камера сгорания выглядела как печь. Но Кирито не знал, как его использовать. В этот момент новый домашний платисавр Асуны решил засунуть свое лицо внутрь, чтобы понюхать. В этот момент Кирито вспомнил, что у него нет имени, и поэтому спросил Асуну, какое имя она собирается ему дать. Асуна сказала, что она не очень хороша в давании имён, заработав замечание от Кирито, что Асуна использует свое настоящее имя для своего аватара … на что она ответила, что имя Кирито находится всего в одном шаге от использования его настоящего имени. В любом случае, Асуна решила придумать имя в конце концов. А пока ей нравилось царапать нижнюю челюсть, когда она возвращалась к ней. Кирито предположил, что Асуна будет искать какое-то значимое имя, а не придумывать случайное.

Тем временем Кирито подошел к печи и обнаружил, что постукивание по ней выдает окно управления. Все, что ему нужно было сделать, это переместить ингредиенты в него через окно или напрямую. Итак, как подсказало ему окно «Советы», он подготовил несколько наборов железной руды из берлогу медведя, бросил дрова в камеру сгорания и использовал камень Алисы, чтобы зажечь огонь. Необходимо добавить больше дров, чтобы поддерживать в печи адекватную температуру. Когда Кирито продолжал добавлять больше дров, металлическая руда расплавилась и перетекла в прямоугольную форму. Как только он был полон, он вспыхнул, исчез и снова наполнился расплавленным железом. Кирито также получил сообщение о приобретении навыка плавления.

Примерно через 3 минуты огонь автоматически погас, поэтому Кирито снова открыл окно управления, обнаружив 4 «Сырых чушька» в поле готовой продукции. Кирито материализовал одного из них, подтвердив, что теперь им холодно. После чего он закричал: «Наступил век железа!». Девушки были не в восторге и просто хлопали в ладоши 2-3 раза, в то время как платисавр пришел понюхать слиток, прежде чем издать насмешливый шарлатан.

Потребовалось чуть более 30 минут + сто и несколько десятков кусков дров, чтобы расплавить всю железную руду. Хотя дрова не были проблемой, так как у них было достаточно запасных, они не привыкли так долго обрабатывать в SAO или ALO. Пока Кирито продолжал бросать дрова в печь, Асуна и другие девушки пошли к реке за глиной. Для изготовления железных предметов, необходимых для ремонта, Кирито нужно было получить наковальню и кузнечный молот. Кирито начал опасаться, что для наковальни понадобится наковальня, но окно «Советы» показало, что для этого можно использовать литейную форму. И это можно сделать с помощью навыка каменщика, используя камень, глину, дерево и песок.

Обладая достаточным количеством материалов, Кирито использовал свое мастерство для изготовления литейной формы, которую он поместил рядом с печью. Затем он использовал форму для изготовления «Сырой наковальни» с некоторыми из своих слитков + дрова для тепла. Он также приобрел навык литья в процессе. Теперь все, что ему было нужно, - это кузнечный молот, который также можно было изготовить с помощью Casting. Но в этот момент Асуна попросила его отдохнуть от работы с железом … и вместо этого изготовить «Печень для печенья». «Люди, которые изучают математику как способ отдохнуть от изучения английского, конечно, разные», - подумал Кирито, снова открывая навык каменщика. Для изготовления печенья для печенья потребовалось немало материалов, но Асуна и девушки уже привезли их с реки. Заполнив свое хранилище материалами, Кирито построил печь рядом с бревенчатым домом в соответствии с просьбой Асуны. По сути, это было похоже на большой собачий дом. Асуна улучшила свое мастерство в гончарном деле, создавая тарелки, миски и чашки.

Тем временем Кирито вернулся в свою страну железных изделий. В этот момент он проверил свои строки состояния: HP и MP заполнены, TP снизился на 40%, SP на 20%. В последний раз он пил воду в 9:15, а сейчас было 11:15. Таким образом, TP снижается со скоростью 10% за 30 минут (а SP снижается вдвое). Думая, что этот темп был слабым по сравнению с другими играми на выживание, в которые он играл, Кирито предположил, что темп зависит от активности и окружающей среды. Тем временем он проверил свое меню, увидев, что время было [0000: 02: 10: 45)].

Посмотрев на таймер, Кирито проверил его статус. У UR нет числовой статистики, такой как STR или INT. Вместо этого у него были способности. В то время как Навыки – это «приемы, которые накапливает игрок», Способности – это «одаренные таланты». Проще говоря, Навыки для крафта, Навыки для боя, кажется. Затем Кирито нажал кнопку, чтобы изучить детали своих способностей. Это открыло новое окно с четырьмя иконками, отображаемыми в середине экрана в форме +. Верхняя иконка была «Сила» (), гурики, горит. Геркулесовой силы), правым был «Стойкость» (TÁ, gankyou), нижним - «Интеллект» (ZE0, saichi), а левым - «Ловкость» (shunbin).

Кроме того, каждая иконка имела две линии, идущие от нее, что приводило к новым иконкам. Например, «Сила» привела к «Разрушению костей» (хонекудаки) и «Защите» (Е4, кеншу); Между тем, «Стойкость» привела к «Выносливости» (T, Nintai) и «Сопротивление отравлению» (I, Taidoku). Принятие одной из этих способностей позволило перейти к следующей способности в очереди. В основном, работает как дерево навыков или что-то в этом роде. Кроме того, каждая способность имеет 10 рангов. Так как Кирито достиг уровня 13 с его убийством медведя, у него теперь было 12 накопленных очков Способности. Впрочем, кнопки «нет», поэтому Кирито был в замешательстве относительно того, как он должен тратить свои очки. И он подумал, как легко SAO сделал это, только дав ему выбор между STR и AGI. В любом случае, поскольку он состоит из четырех человек, он решил, что им следует подумать, какую роль будет играть каждый из них, и соответствующим образом специализировать свои способности.

В ALO Кирито был нападающим, специализирующимся на физических атаках, Алиса была танком, сосредоточенным на защите, Лифа была волшебной мечницей, а Асуна была целительницей, которая также могла брать меч (эм, рапира) при необходимости. Итак, Кирито подумывал о том, чтобы специализироваться на дереве Силы, хотя дерево «Прочности» также казалось привлекательным, если он хотел сосредоточиться на выживании. Но он решил, что ему следует также использовать несколько простых заклинаний, чтобы его член группы не пропадал даром. Тем не менее, он также рассмотрел возможность того, что девушки захотят взять на себя другую роль, чем в ALO. Так как он узнал, что секрет в том, чтобы ладить с девушками... состоял в том, чтобы обсуждать с ними вещи, он решил не выбирать свою сборку самостоятельно и таким образом закрыл окно.

В этот момент Кирито понял, что он забыл, что он должен был делать дальше. Ему потребовалось мгновение, чтобы вспомнить, что он должен был изготовить кузнечный молот. С помощью своего литейного оборудования он вытащил «Голову молотого железа» из своих слитков, затем, прикрепив к ней деревянный прут, превратил его в «Металлический молот кузнеца», тем самым завершив свои приготовления. Затем он пошел к своей наковальне. Очевидно, в отличие от SAO, вам не нужно было нагревать слитки, прежде чем использовать их для крафта. Итак, он выбрал «Тонкие железные пластины» и начал использовать свой молоток на слитке. Кузнечный навык приобретен.

Но Кирито сосредоточился на том факте, что активность была намного громче, чем предполагалось. Таким образом, он понял, что медведя, вероятно, втянул шум раскроя бревна Лифой. Девочки, видимо, имели ту же идею, глядя на Кирито с беспокойством. На мгновение Кирито подумал, что они могут просто снова использовать план захоронения бревен, если появится другой медведь, но затем он начал беспокоиться, что если бы UR был оснащен Системой Кардинал, он мог бы принять контрмеры против такой тактики. Поэтому Кирито решил найти камни на реке на тот случай, если контрмеры применимы только к бревнам. Перед тем, как уйти, Асуна дал ему два горшка, чтобы получить немного воды, пока он там (их TP-метр был на половине атм). Получив воду, он заполнил оставшуюся часть своего хранилища камнями.

Тем временем девочки изготовили 4 чашки, 5 мисок и 6 тарелок. Кирито достал наполненные водой кастрюли и налил немного воды в чашки (и миску для платисавра). Затем они начали болтать о воде. Алиса задалась вопросом, есть ли священное заклинание для создания воды. Проблема в том, что они не знали, как получить магические навыки. Решение Алисы – учиться через использование, как и все другие навыки. Когда она сказала это, она сунула правую руку в нос Кирито, заставив его рефлексивно отогнуться, что вызвало смешок у Алисы.

Лифа: «Кирито-кун такой напуганный кот». Кирито (размышляя): Ты просто не знаешь, какой страшной может быть Алиса, рыцарь единства!

В любом случае, так как у них была запасная глина, Кирито попросил девушек продолжить готовить горшки. Девочки смогут изготовить большие кувшины для воды, если они выровняют свои навыки гончарного мастерства. Тем временем Кирито решил вернуться к изготовлению тарелок и гвоздей. Используя круглый бревно в качестве стула, Кирито начал отбивать. После 10 ударов слиток вспыхнул и превратился в 10 тонких пластин. Ему нужно 216, то есть 22 слитка (при условии, что все попытки были успешными). Учитывая гвозди, Кирито подсчитал, что у него должно быть едва ли достаточно слитков.

Во время удара Кирито думал, что это занятие гораздо веселее, чем плавка. Таким образом, он подумал, что если он станет мастером в игре, он хотел бы стать кузнецом, возможно, начиная с ученика Лизбет. Задумавшись, Кирито закончил создание 220 железных пластин. Кирито попытался поднять их все вместе, но весь этот узел был слишком тяжел для него. Вынув половину камней из своего хранилища, он смог поднять тарелки и пошел к дому, чтобы хранить их.

Тем временем девочки все еще работали над глиняной посудой, намереваясь разблокировать умение изготавливать большие водяные кувшины. Он задавался вопросом, не будет ли эффективнее, если один из них откроет эту способность, но решил, что девочкам просто нравится делать посуду. Кирито подошел к крыльцу и поставил тарелки на пол, чтобы открыть дверь. Была уже почти полночь, но он не чувствовал себя сонным, так как в глубине души он наслаждался игрой. В частности, найти свой путь по всему миру самостоятельно.

Если бревенчатый дом не разбился, он подумал, что мог бы решить исследовать мир, а не создавать базу. Как в свой первый день в САО, когда он выбежал из Стартового города. Именно тогда он понял, что медведи – это не единственное, что могло вызвать шум … «… Кто здесь!» - крикнула Алиса.

Кирито обернулся и увидел несколько факелов, приближающихся с юго-западной дороги, ведущей к реке. Группу возглавлял парень в коричневых доспехах, похожих на кожаные доспехи. Поскольку курсоры не появлялись, он не мог определить, были ли люди игроками, NPC или монстрами. Несмотря на крик Алисы, группа не остановилась. Но ведущий парень (длинный меч на талии) поднял правую руку, чтобы показать, что они не враждебны.

Всего их было 8 человек. И у всех была вполне приличная экипировка, вроде кожаной брони и чешуйчатой ​​брони. Это вызвало восхищение у Кирито, поскольку на их стороне были только травяные платья и трусы. Тем временем посетители хихикали, увидев Кирито. -1 очков дружбы с Кирито. Ведущий в кожаном доспехе подтвердил, что они игроки. Снова подняв руки, парень попросил группу Кирито дать им немного отдохнуть, показав, что, несмотря на их 5-часовое путешествие, группа Кирито была первой группой игроков, с которой они столкнулись.

Когда Кирито спросил, как им удалось создать партию, он ответил на вопрос вопросом: «Ты тоже не появился оттуда?», Не пояснив, что означает «Там». Поэтому Кирито объяснил, что они рухнули вместе со своим домом. Парень в кожаных доспехах выразил сомнительное выражение, но маленький, одетый в ткань парень указал на рухнувший сруб, предполагая, что они упали с Айнкрада. Крупный парень в доспехах в масштабах сомневался, возможно ли это. Кирито догадался, что три парня были лидерами. У маленького парня был кинжал за талией, у большого парня – двуручный молот на спине. Ни один из них не выглядел так качественно, но все же был гораздо мощнее, чем ножи Кирито и Ко и каменный топор. Парень из кинжала сказал парню в чешуйчатых доспехах, что вокруг этого района с Айнкрадом разбросано много обломков, но земля там была жесткая, поэтому, если что-то упало в песок или воду, оно могло бы выжить при аварии с меньшим ущербом.

Асуна подхватила этот разговор и воскликнула, что ребята, скорее всего, из ALO, поэтому она хотела знать, видели ли они, где разбился Айнкрад. Ребята видели Айнкрад, но издалека. Пока Асуна продолжала нападать на парня с кинжалом, задавая ряд вопросов, парень с кожаными доспехами не позволил парню из кинжала продолжить, сказав, что данные карты были ценными. Похоже, Алиса хотела упрекнуть парней в дешевке, но Лифа остановила ее. Тем временем Кирито вышел вперед и согласился обменять данные на карту, спросив, что они хотят взамен.

Посоветовавшись со своей командой, парень в кожаных доспехах попросил еду и место для ночлега. Итак, Кирито вернулся к девочкам, чтобы поговорить о предложении, спросив Асуну, хватит ли у них мяса медведя. Асуна ответила, что у них осталось немного, но среди этих 8 парней, их собственной группы и Агахана, их запасы закончатся после одного приема пищи. Кирито спросил, что если они используют мясо для приготовления супа или чего-то еще, а не просто едят его отдельно. Асуна ответила, что она может сделать из него 2 порции, но она не могла сказать, насколько хорошо это будет на вкус без соли и специй. Затем Кирито спросил, не против ли она оставить этих ребят на ночь. Асуна нахмурилась на мгновение, но затем кивнула, что она не возражала, видя, что это было только на одну ночь. Затем она спросила других девушек, согласны ли они с этой сделкой.

С девушками (и даже с платисавром) все было в порядке, поэтому Кирито снова вернулся к мужчинам, сказав, что они могут предложить достаточно еды, чтобы полностью заполнить свой бар СП, а также место для сна, хотя у них не было кровати, и при этом он не мог гарантировать вкус еды. Лидер ответил, что достаточно просто найти место для проживания, не опасаясь нападения монстров или NPCS, так как выходить из этого мира очень рискованно.

Когда Кирито спросил, что он имел в виду, парень объяснил, что с тех пор, как появилось мировое послание, аватары больше не исчезают при выходе из системы, что означает, что они будут подвергаться опасности в течение этого времени. Итак, ребята пришли сюда в поисках безопасного места для сна. Когда Кирито воскликнул, что кто захочет играть в игру, если они умрут таким глупым образом, ребята добавили бонусную часть интеллекта, которая не была частью сделки: Unital Ring был, в некотором смысле, воссозданием SAO, Он объяснил, что таймер показал, как долго они выжили … и что, когда NPC убил одного из их друзей, он больше не мог войти в систему.

                                                                                         Глава 8

В то время как группа из 8 человек в радости скушала их мясо медведя, Кирито и Ко получил карту от парня из кожаных доспехов. Хотя, поскольку не было системы для передачи картографических данных, парень должен был перерисовать карту на бумаге углем. На карте была информация об их лесе, реке, которая текла на юг, крутых, хотя и коротких скалистых гор, окружающих лес, и сухой пустыне за ними. Река ответвлялась на запад в центре пустыря. Партия пыталась исследовать эту часть пустоши, но, очевидно, столкнулась с Силикой и новыми друзьями Ко (племя Бассейна), когда они достигли области с некоторой растительностью (бассейн / долина). Ребята не могли поговорить с NPC, поэтому они подверглись нападению и потеряли двух своих парней в побеге.

К югу от бассейна было сухое плато; Айнкрад упал прямо в середине всего этого. Линейно, примерно в 10 км от края леса. Замок получил серьезные повреждения; Нижние 20-30 этажей были полностью разрушены. Ребята не встретили игроков в этом районе. Дальше к югу от Айнкрада был луг. Помимо богатых ресурсов (воды и продуктов питания), в нем также были большие руины, которые были похожи на столицу АЛО Альне. Эти руины были, по-видимому, официальной отправной точкой для игроков, перешедших из ALO, а также временной точкой возрождения, пока правила полностью не вступили в силу.

Сразу после принудительного преобразования около 4000 игроков из ALO, в том числе 1000 игроков, которые погибли в Айнкраде и впоследствии возродились в руинах, были брошены в руины без какого-либо обучения, что вызвало огромный переполох. Почти половина игроков вышла из игры из-за ненависти к хаосу или для сбора информации, а другая половина решила исследовать мир. Они охотились на маленьких зверей, пробовали несколько простых ремесел и строили несколько простых баз, прежде чем в конце концов некоторые отошли от руин в поисках материалов более высокого качества. Партия парней в кожаных доспехах была одной из таких пионеров. Ребята были сосредоточены на железе, считая, что дерево и камень – пустая трата времени. «Это железное правило – строить базу, где можно собирать железную руду».

Тем временем девушки явно не думали, что информация стоила медвежьего мяса. Также Асуне: «Минус 10 баллов за плохой каламбур в конце». В любом случае, Асуна и Кирито снова посмотрели на карту. Асуна предположила, что Лизбет и Ко. Попал в аварию Aincrad и возродился в руинах. Руины были не менее 25 км. Кирито добавил, что было бы более 30 км, если они последуют за рекой. Хотя он сомневался, что Лисбет и Силика просто подождут в начальной точке. Таким образом, у них практически не было шансов встретить девушек, не связавшись с ними сначала в РЛ. Асуна пришла к тому же выводу и решила выйти из системы и отправить сообщение Лиз и Юи с копией карты, а Кирито и девушки охраняли ее тело. Лифе напомнили о вращении в ALO этим.

Затем девушки и Кирито начали говорить о том, что люди, живущие полноценной жизнью, будут ущемлены правилами UR из-за школы и работы. Алиса оскорбляли такие комментарии, поскольку у нее не было целого дня, несмотря на то, что она не ходила в школу или работала в какой-то компании.

Кирито: «О-конечно. РЭС, в конце концов ты их рабыня…» Лифа: «Это действительно то, о чем ты должен говорить? Хотя ты хотел там работать.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.219.65 (0.042 с.)