Я немного подумал, а затем восстановил окно домашней работы в одной части рабочего стола до его первоначального размера. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Я немного подумал, а затем восстановил окно домашней работы в одной части рабочего стола до его первоначального размера.



«Тогда дай мне тридцать минут. Я позабочусь об этом и встречусь с Лиз и остальными, чтобы мы могли пойти и получить очки навыков вместе …»

Но последняя часть моего предложения была заглушена легким свистом.

Это был звук входа в систему игрока. Затем, появившись прямо в бревенчатой ​​хижине, появился единственный человек, кроме меня.

Я с невероятной скоростью развернулся на стуле, и Алиса тоже быстро обернулась. В то же время в дверях тихо материализовался виртуальный аватар.

Бледные водно-голубые длинные волосы, белое боевое платье и серебряная рапира, свисающие с ее талии. Асуна Ундина, целительница / фехтовальщик, увидела нас с Алисой и несколько раз медленно моргнула, лицо ее было деревянным.

"Д… Добро пожаловать, Асуна."

Я встал и поприветствовал ее; при этом она наконец улыбнулась и мягко подняла правую руку:

«Добрый вечер, Кирито-кун. Добро пожаловать, Алиса».

«Прости за вторжение, Асуна».

Алиса отвечала с улыбкой, но на фоне спокойного выражения двоих неуклонно усиливалось давление в гостиной. Было ли это мое воображение или

В любом случае, я должен был сначала закончить домашнее задание. Я тихо кашлянул и снова сказал:

«Ну, я должен позаботиться о своей домашней работе, так что, если возможно, не могли бы вы двое отправиться туда, где Лиз и остальные первыми …»

Но я не смог ничего сказать.

Внезапное воздействие, казалось, пришло из-под земли, когда оно вырвалось из бревенчатой ​​хижины взад-вперед, и мои уши наполнили громоподобный шум

«Ах!»

В тот момент, когда я услышал их крик, я инстинктивно оттолкнулся от земли и схватил аватар Алисы правой рукой, а Асуну – левой. Я заставил всех нас присесть, а затем наступил второй мощный удар. Большой луч, разделяющий крышу, громко скрипел, когда кружки катились и падали со стола на пол.

Землетрясения не должны были существовать в виртуальном мире. Даже если бы земля Альфхейма была гипотетически сотрясена, Новый Айнкрад не почувствовал бы этого. Кроме того, даже если Новый Айнкрад будет гипотетически сотрясаться, бревенчатый дом не должен разрушаться. Вот что сказала мне логика, но я двигался инстинктивно, крича:

«Ребята, наружу!»

Почти вытащив рапиристку и рыцаря с кошачьими ушами, я пересек волнистый пол и едва успел добраться до вестибюля. В тот момент, когда я открыл дверь и помчался по коридору, третий удар, самый сильный на данный момент, выбил меня из равновесия. И все трое кубарем прокатились по короткой лестнице.

К счастью, в палисаднике был газон, поэтому наши HP не уменьшились. Я думал о том, чтобы парить в воздухе, чтобы, по крайней мере, избежать следующего удара, и вот-вот протянул левую руку, чтобы активировать мои сказочные крылья…

Асуна хрипло закричала, схватив за руку изо всех сил:

«Кирито-кун, это … это …!»

Тонкий левый палец Асуны указывал на участок неба в отверстии внешней окружности рядом с нами. Через секунду я тоже это увидел.

Время Альфхейма, не синхронизированное с реальным миром, поставило нас еще на утро; До заката оставалось совсем немного времени, но горизонт был окрашен в малиновый цвет. Кроваво-красный оттенок мчался все ближе и ближе к нам с угрожающей скоростью, наконец достигая неба над Айнкрадом.

«… Это не рассвет …»

Произнесла Алиса, хватая меня за правую руку. Её слова почти не приходили мне в голову, но мой мозг, казалось, кричал то же самое.

Этот красный цвет был не небом, а массивным шестиугольным узором, яростно заполняющим пространство над нами. На поверхностях фигур появились чередующиеся слова: [Предупреждение] и [Системное уведомление ].

«Кирито – кун»

Асуна снова слабо окликнула меня.

Айнкрад сотрясается от нескольких землетрясений, пока не начнет разрушаться. Кусок земли с бревенчатым домом Кирито и Асуны оторвала от Айнкрада и он начинал падать на землю.

В этот момент Кирито вспоминает инцидент с Порядковым рангом: профессор Сигемура обнаружил первоначальный Айнкрад на старом сервере SAO в подвале Аргус и что теперь Айнкрад в основном служил надгробием для Юны. Но так как к этому Айнкраду не так легко добраться, Кирито решает сосредоточиться на своем бревенчатом доме в ALO как на своем единственном настоящем доме. Чтобы защитить бревенчатый дом от разрушения, когда кусок земли, на котором он находится, падает на землю, Асуна предлагает использовать свои крылья, чтобы изменить свой курс таким образом, чтобы кусок земли упал в реку для более мягкой посадки. Бревенчатый остров высадился на реке, начал трескаться и выскочил из реки в лес.

Как только Кирито попытался взглянуть на то, что случилось с Айнкрадом, когда его бревенчатый дом был заблокирован облаком пыли, предупреждения исчезли с неба … и он внезапно потерял способность летать … вместе с Асуной и Алисой. Думая, что что-то случилось с добровольным полетом, Кирито попытался вызвать помощника диспетчера полета … безрезультатно … И … Кирито рухнул в реку, свернувшийся в клубок, потеряв половину своего здоровья. Когда трое поднялись на поверхность воды, Асуна и Кирито потеряли свои эльфийские уши, хотя Алиса сохранила свои кошачьи уши. Все трое до сих пор не могут летать, поэтому они решили плыть к берегу.

Когда они втроем вышли из воды и решили отправиться проверить бревенчатый дом, Алиса заметила, что они все еще мокрые. По-видимому, в ALO вы высыхаете в течение нескольких секунд после выхода из воды, но не в Unital Ring. Получив плохое предчувствие, Кирито попытался вызвать свое меню, чтобы подняться наверх … но меню не могло быть вызвано. Несмотря на то, что повторил движение несколько раз … и даже попытался с другой стороны. В этот момент на помощь приходит совет новичка: «Совет: чтобы вызвать окно меню, нарисуйте круг по часовой стрелке правым указательным и средним пальцем». Это вызвало светло-фиолетовое меню. В отличие от квадратного меню в ALO, Unital Ring использует кольцевое меню. Сначала показывает простые значки для пунктов меню, но вы можете увеличить их, чтобы увидеть наложение текста. Возможные варианты (начиная сверху, по часовой стрелке):

💠 Статус

💠 Навыки

💠 Экипировка

💠 Хранилище

💠 Квесты

💠 Карта

💠 Комуникация

💠 Поддержка

💠 Система

Итак, Кирито, конечно, сначала проверяет опцию Система. Это вызывает подменю с: Графика, Звук, Пользовательский интерфейс … и да, значок двери для выхода из системы. По слышались вздохи облегчения от Кирито и Асуны. Тем временем Алисе нужен момент, чтобы понять, что они оба думали о САО в тот момент. Затем Алиса вспоминает Каябу. Она не может понять, почему кто-то захочет запереть 10 000 молодых людей в виртуальном мире, чтобы убивать друг друга или быть убитым монстрами, когда 10 000 человек умирают в реальном мире каждый день.

В этот момент Кирито решил, что прежде чем проверять бревенчатый дом, он хотел выяснить, что случилось с остальной частью Айнкрада. Таким образом, он собирался отправить сообщение Лизбет на 45-м этаже через вкладку «Связь» … когда он понял, что может просто позвонить Юи … Но хотя Юи появится рядом с ним, независимо от того, где она была в то время Если он позвонил ей в ALO, поскольку она технически была его феей, она бы не отвечала ему здесь. И, наконец, Алиса поднимает вопрос, действительно ли они все еще в Альфхайме … основываясь на том факте, что у ALO ограниченное разнообразие растений, и Алиса только что увидела связку деревьев, с которыми она никогда не встречалась в ALO. Затем Асуна сказала, что в то время как на территории Ундинов было много озер … у нех, конечно, не было таких больших рек.

Итак, Кирито решил открыть окно статуса, чтобы доказать, что они все еще находятся в ALO … Конечно, в этом окне было имя [Kirito ] … но были некоторые различия. Начиная с того факта, что справа от своего имени он видел строку (Уровень: 1], когда у ALO нет уровней. Ниже были 4 цветные полосы: HP, MP, TP, SP. Панель HP показала [98 / 200], в то время как все остальные были на [100/100]. После нескольких секунд наблюдения Кирито, когда он читал свой уровень, Асуна и Алиса проверили свои собственные меню. Оба также оказались на уровне 1. У Кирито есть воспоминание о Эндрю / Эгиль объясняет основы ALO в Танце фей: бар MP (точка маны) – зеленый, бар TP – синий, а бар SP – желтый.

Думая, что может быть какое-то объявление от Имир, Кирито проверил в вкладке «Связь» в своем меню. Это дало следующие варианты: группа, друг, сообщение. Кирито выбрал последний вариант, и он не только не нашел нового сообщения, но и не нашел старых сообщений. Список друзей такой же пустой. Так что, не нельзя отправлять сообщения Лиз и остальным. По крайней мере, у нас все еще есть свои вещи, указывает Алиса. Итак, Кирито заглядывает в свое хранилище … только чтобы найти там только два предмета. В частности, два одноручных меча: «Black Welt», меч, созданный Лисбет, и «Holy Sword Excalibur». Все остальное пропало без следа. У Асуны должна была сохраниться: ее рапира и посох (вероятно, Крест Иггдрасиля?). А у Алисы: меч и щит.

Алиса предлагает идею, что им нужно только сохранить свои две самых ценных вещи. Итак, Кирито достает свой меч. Его надежный вес появляется у него на спине … пока он не поймет, что «надежный» вес слишком велик для уровня 1 … весит теперь, как огромная стальная балка. Итак, беспомощный Кирито машет руками, пытаясь ухватиться за что-то, чтобы не упасть на спину. Это «что-то», конечно же, Асуна и Алиса.

В частности, он хватает их за пояса для мечей. Пока две девушки кричат, он просит их немного подождать, чтобы он мог исправить свою позу, опустив левое колено на землю, чтобы он не упал на спину. Когда парень смотрит на свой бар HP, он замечает, что значок веса мигает красным: он перегружен весом. Затем Асуна указывает, что их характеристики были сброшены, поэтому вполне естественно, что он не может теперь владеть своими тяжелыми вещами. Видимо, у Unital Ring есть 2 весовых параметра: снаряжать вес и нести вес. В то время как последний бар заполнен почти на 30%, первый уже в минусе. Тем не менее, эти 30% в его инвентаре – это всего лишь один меч.

 

В этот момент Асуна предполагает, что их навыки также были сброшены … но остановились на полпути. Мгновенно безжизненно уставившись в пустое пространство, Асуна поспешно проверила свои навыки … и вздохнула с облегчением. По-видимому, в то время как ее магия, смешение и другие навыки исчезли, она по-прежнему обладала навыком Рапира, с его мастерством и навыками Меча в такте. Асуна была обеспокоена возможностью потерять Розарио Матери Юки. Алиса должна держать одноручный меч, с его мастерством в такте. Таким образом, она предпологает, что был сохранен только их самый высокий уровень мастерства. В этот момент Кирито понимает, что ее навык рапиры Асуны был выше, чем ее навык магии воды. «Лекарь Берсерк.» Асуна заметила, что она должна прекратить использовать это прозвище сейчас, когда у нее даже нет навыка лечения.

В любом случае, Асуна, наконец, указала, что Кирито должен просто положить свой меч обратно в свое хранилище, если он даже не может использовать его. Но, поскольку Кирито был Кирито, ему просто нужно было продолжать бороться и пытаться встать, владея мечом. Удивительно, но его усилия не пропали даром, так как в этот момент он приобрел новый навык. Читая всплывающее окно, Кирито узнал, что он приобрел навык Sturdiness и увеличил его до уровня 1. Очевидно, система навыков в Unital Ring работает примерно так же, как в ALO. Вы приобретаете / повышаете уровень навыков, выполняя требования для «триггеров PI (умения)». Хотя Кирито никогда раньше не видел навык Sturdiness, он предполагает, что он такой же, как «Расширенное хранилище» от SAO. Хотя Кирито думал о том, чтобы нести вес своего меча, пока он не выровнял навык, достаточный для того, чтобы просто правильно владеть своим мечом, он решил просто следовать инструкциям Асуны и перетащить оружие в свое хранилище, поскольку он не знал, сколько времени займет этот процесс.

Итак, трое из нас решили наконец отправиться в бревенчатый дом. Когда мы начали идти, Кирито манипулировал своим меню, чтобы пригласить Асуну и Алису в группу. По крайней мере, кажется, что группы пока работают стандартно: столбики HP членов вашей группы отображаются ниже вашей. Они до сих пор не знают, что такое TP и SP, потому что они все еще полны. Поэтому мы думали, что просто узнаем, когда они уменьшатся. Прежде чем войти в место крушения бревенчатого дома, Кирито проверил карту. Естественно, только части, в которых они уже были, нанесены на карту, но, по крайней мере, он понял, что они движутся на северо-восток.

Пройдя по лабиринту рухнувших деревьев, компания обнаружила, что их путь заблокирован стеной из бревен, которая в два раза больше их. Они не могут использовать свои крылья, поэтому им просто нужно подняться на них. Это вернуло воспоминания о том, как Кадзуто играл с Сугухой на полевой атлетике в парке Кизаго в парке Исанума. Как только Кирито поднялся на полпути, у Асуны наконец появилась идея постучать по бревну, на котором стоял Кирито. Бревна, по-видимому, рассматриваются как материалы, поэтому их можно просто хранить в своих запасах. Конечно, она не дождалась, когда Кирито спустится первым... И все бревна теперь падали на него, когда он упал на задницу... По крайней мере, девчонкам удалось вытащить его из-под завалов. Теперь они избавились от остатков бревен, сохранив их в своих запасах, хотя переносимый вес Кирито теперь используется на 90%.

В конце концов они достигли бревенчатого дома. Хотя он не был полностью разрушен в результате падения … он также не пострадал. Левая стена сломана, крыша сломана, все окна разбиты, а крыльцо и лестница похожи на гиганта из Йотунхейма, наступивших на них. Хотя, учитывая, с кокой высоты упал дом(10 км), чудом остается то, что он все еще стоит. Алиса спрашивает Кирито, можно ли отремонтировать дом … но Кирито отвечает, что дома игроков должны были быть неразрушимыми объектами, и просто стучит по перилам крыльца. К его удивлению, в отличие от ALO, где окно свойств только указывало, что здание было домом игрока, окно в Unital Ring показывало следующее: Вверху: 1Z # 0 – Кипарисовая бревенчатая хижина Ниже: Владельцы (Асуна и Кирито) Внизу что: долговечность (цветная полоса).

Параметр Durability имел следующие значения: [4713/12500], и он все еще уменьшался со скоростью 1 пункт в 10 секунд. Кирито посмотрел на время. 27-й день, 17:32. Если ничего не сделать, дом развалится на следующее утро около 6:30. Из-за того, что Алиса вежливо напомнила им, что нужно искать кнопку ремонта, Кирито снова посмотрел в окно и заметил 4 кнопки: Информация, Торговля, Ремонт, Разборка. Кирито попытался нажать третью кнопку. И он узнал, что для ремонта потребуется:

💠 Нужный уровень столярного мастерства

💠 162 распиленных брёвен

💠 75 деревянных досок

💠 216 железных пластин

💠 643 железных гвоздей

💠 30 бутылок льняного масла

💠 24 стеклянных пластин

Поскольку в ALO, по-видимому, нет системы создания жилья, эти трое наконец убеждены, что они больше не находятся в ALO. При поддержке Алисы они решили начать собирать все эти материалы. К счастью, вокруг было много древесных материалов, поэтому они опустошили свои запасы (включая оружие), чтобы начать собирать вещи. Их инвентарь могут влезть только 5-6 бревен.

Через 20 минут они собрали все материалы вокруг места падения. 10 стопок из 15 бревен … всего 150 … еще 12 коротких. Асуна считает, что они это качественные матириалы. Алиса заметила, что они напомнило ей о лесах возле Рулида. Но в любом случае, материалы должны быть обработаны, прежде чем они могут быть использованы … единственная проблема в том, что им нужно чем-то обрабатывать их с …

Во всяком случае, Алиса упомянула инструмент, который они могли бы использовать для материалов, основываясь на ее опыте в Андерворлде … но они должны были либо сделать это сами, либо купить один … Для создания этого потребовалась бы еще одна куча инструментов, в то время как у них нет ни одного. Я не видел городов поблизости, где можно было бы его купить. Но в конце концов они решили, что обычный нож тоже справится с этой задачей. Итак, Асуна ворвалась в их дом в надежде найти кое-что из их вещей… но их домашнее хранилище было совершенно пустым… Как только Кирито собирался подбодрить ее, он понял, что меч тоже подойдет. Девушки напомнили ему о его позорном падении в последний раз, когда он пытался его надеть, но Кирито предположил, что он может просто снять все остальное.

Таким образом, без лишних слов Кирито открыл свое меню, выбрал фигуру с экипировкой (по-видимому, это функционирует так же, как в SAO) …. И он нажал кнопку, чтобы снять все свои вещи сразу, не задумываясь … оставшись только в своих трусах… К сожалению для него, меч все еще слишком тяжел. И поэтому Кирито понял, что когда все будет сброшено на нулевой уровень, люди с тяжелой броней вообще не смогут двигаться, поэтому игра сделала исключение и позволила людям надевать вещи, которые у них уже были. Но так как Кирито снял свои вещи, это исключение больше не относится к нему. Таким образом, все его вещи теперь тяжелые, что означает, что он застрял в режиме без экипировки. По крайней мере, Кирито выровнял свой навык Крепости до уровня 2 в процессе … хотя и не очень утешительно. Итак, после использования кнопки для удаления всех своих вещей, Кирито теперь застрял в своих трусах … и Алиса ругает его за его тупость, когда он сидит в позе сэйда.

Кирито пытается утешиться тем, что он был единственной жертвой. Хотя Алиса просто отвечает, что девушки просто не стали бы входить, пока он не наденет одежду. Тем временем Асуна заливалась смехом. Алиса не была удивлена, что они всегда такие. В этот момент Кирито понял, что они не в RPG, а в игре на выживание. И хотя Кирито объясняет Алисе, что такое игра на выживание (как в реальной жизни, так и в жанре компьютерной игры), он понимает, что TP и SP – это жажда и голод. Асуна переводит их как «Точки жажды» и «Точки голода». Кирито оценивает, что обе из них временно отключены как часть переходного периода, чтобы позволить людям подготовиться.

Поскольку Кирито призывает себя идти вперед, несмотря на то, что он буквально обнажен, Алиса напоминает Кирито, что все вещи для выживания были даны в Андерворлде, и что даже гоблины Дарк территори будут смеяться над ним, видя, что у них есть и вода (река), и еда (фрукты) вокруг. Итак, Кирито заканчивает игру на выживание и даже шутят о планировании создания Империи Кирито, надеясь, что девушки присоединятся … но Асуна говорит, что защиты бревенчатого дома ей достаточно, а Алиса … заметила что такая прокламация не совсем подходит его нынешнему наряду.

                                                                           Глава 3

Видимо, Кирито раньше играл в игру на выживание на своем ПК, поэтому он знает основы того, что вы должны делать в игре на выживание с самого начала, хотя раньше он никогда не играл в игру на выживание в виртуальной реальности. Кирито решает вернуться к реке. Добравшись до сухого русла реки, Кирито инструктирует девушек найти самый твердый камень, который они могли бы, длиной около 30 см, предпочтительно длинный, но узкий. Тем временем он нашел себе камень, который можно использовать как верстак. Затем он взял круглый камень и бросил его в камень, разделив камень на две части посередине. В отличие от большинства VR-игр, камень не исчез после разбития. Затем он исследовал камень, постукивая по нему, чтобы открыть окно собственности. [Сломанный Серый Камень: Разрушение 2.18; Долговечность: 5,44; Тяжесть: 3.71], удивляет Кирито, что оно даже пошло в десятичные дроби.

В этот момент Асуна и Алиса вернулись из своих поисков. Асуна принесла серовато-зеленый камень; Алиса – черновато-коричневый. Кирито взял оба камня, чтобы оценить их вес. Зеленый немного тяжелее, а черный тяжелее. Кирито решает сначала превратить зеленый в материалы и положить его на верстак. Держа его левой рукой, он взял черную и ударил зеленой. Через мгновение камень раскололся на две части. Затем он взял одну из фигур и снова ударил ее черной; на этот раз он потерпел неудачу. Как только он готовился к третьему удару, Асуна заметила, что Кирито кое-кого напоминал. Когда она собиралась сказать ему это, ей пришлось подавить смех.

В этот момент Алиса объяснила, что Кирито, разбивающий камни в нижнем белье, выглядел как неандерталец, которого она видела по телевизору. Она даже предложила ему идею сменить трусы на меховую шкуру, чтобы завершить образ. Это нарушило пределы самообуздания Асуны, и она начала хихикать, а вслед за ней Алиса. В ответ Кирито начинает протестовать … на неандертальца, созданного самим собой … в результате чего девушки разрываются от смеха.

Во всяком случае, во время третьего удара Кирито удалось отколоть осколок камня, получив кусок размером 3 х 5 см и толщиной 1 см. С помощью черного камня Кирито продолжил обработку каменного куска, полагая, что система в некоторой степени поймет, что он планирует, и поможет ему. В конце концов, на мгновение из камня возникла вспышка, и Кирито получил системное сообщение о том, что он приобрел навык каменной кладки, подняв его до уровня 1. Но Кирито больше интересовался его работой, чем навыком, поэтому он постучал по камню Вынося окно. Окно показывало: [грубый, острый, зеленый каменный нож; Оружие / Инструмент; Атака: Разрез 7,82; Тяга 5.33; Долговечность: 10,05; Тяжесть: 3.53] Итак, Кирито удалось изготовить нож.

Хотя он был грубым, у него были лучшие характеристики, чем у камня, из которого он изготовил нож. Отложив свой новый нож, Кирито взял другой кусок камня и повторил тот же процесс снова. После многочисленных попыток ему, наконец, удалось вытащить еще один фрагмент приличного размера из камня и изготовить из него второй нож. К тому времени его навык каменной кладки достиг уровня 3. Третий нож появился быстрее. То, что осталось от его каменных материалов, было сочтено недостаточным для дальнейшей обработки и рассеяно на частицы света. Хотя все три камня были названы «Sharp Green Stone Knife», все они немного (по десятичным точкам) отличались силой атаки и долговечностью, а также своим внешним видом, в отличие от других игр VR и не-VR. Таким образом, Кирито был немного удивлен, что кто-то попытался сделать 3+ разных дизайна для такого низкого уровня предмета. Он полагает, что тот, кто стоит за игрой, не заботится о прибыли. Как Каяба или Кикуока.

В этот момент Кирито подумал, можно ли улучшить ножи. Поэтому он срезал пучок травы, растущей в каменных трещинах, своим ножом. Пока Асуна держала его одну сторону, Кирито свернул траву вокруг. Как только он закончил, перед окном вспыхнула еще одна вспышка света, объявив, что он приобрел навык Плетения, подняв его до уровня 1. Но Кирито проигнорировал это окно и вместо этого постучал по веревке с травой, чтобы открыть окно свойств. [Сырая веревка Аманы Грасс; Инструмент / Материал; Долговечность: 4,10; Тяжесть: 0,65]. Затем Кирито взял нож из своего рабочего места и обернул веревку вокруг части для его удержания. Как он и ожидал, в тот момент, когда он закончил, из-за слияния двух предметов сверкнула новая вспышка света, хотя он никак не связывал веревку.

Когда он снова постучал по предмету, у него появилось окно с надписью: [Сырой, острый, зеленый каменный нож с завязанной вокруг него веревкой; Оружие / Инструмент; Атака: Разрез 7,82, Тяга 5,33; Долговечность: 15,82; Тяжесть: 4,18]. Рад, что все оказалось так, как он ожидал, он показал окно девушкам. Они выглядели впечатленными в течение полминуты... пока они не поняли, что, хотя срок службы предмета увеличился, увеличилась и его тяжесть. Поэтому вместо того, чтобы хлопать в ладоши, как ожидал Кирито, девочки жаловались на то, что все это - заноза в заднице. В любом случае, после того, как две девочки сами освоили навык ткачества, сделав несколько собственных травяных веревок, все трое взяли нож и отправились обратно в бревенчатый дом. К тому времени они уже начали видеть закат.

Не ожидая получить все материалы до темноты, Кирито хотел, по крайней мере, закончить с деревянными бревнами. Итак, он начал использовать свой нож, чтобы удалить кору с бревен. К его удивлению, кора не исчезла после того, как ее сняли, но он действительно заработал навык плотницких работ. Поскольку он более или менее ожидал этого, Кирито продолжал обрабатывать материалы. Поскольку система значительно упростила процесс, пока он делал это несколько правильно, он за считанные минуты закончил с одним бревном мегуримацу, превратив его из черноватого в круглую древесину цвета слоновой кости. По-видимому, название мегуримацу происходит от того факта, что бревно имеет спиральные канавки под корой (мегури = ходить вокруг, мацу = сосна). После проверки окна свойств обработанного материала он увидел, что его имя было изменено на [Sawed Aged Megurimatsu Log). Так как окно ремонта бревенчатого дома не запрашивало определенные материалы древесины, он предположил, что они должны будут сделать.

Таким образом, трое из них начали работать над другими деревянными бревнами. Тем не менее, им также нужно множество других вещей, которые, в свою очередь, требуют много различного оборудования, инструментов, знаний для производства, поэтому он хотел бы найти способ для этого. Но будучи самим собой Кирито, он позволял своим мыслям время от времени отходить от мыслей про свою работу. Одной из таких мыслей была идиома для того, чтобы быть чрезвычайно занятым: «хотеть даже помощи кошки». Он понимает, что у них есть кошка, поэтому «кошка» в идиоме должна быть заменена на «Кайт Ши». К счастью, он воздерживается от того, чтобы делиться своим плохим каламбуром с девушками.

Как бы то ни было, самой большой проблемой для Кирито было то, что их ножи не выдерживали, до конца их работ, но через 42 минуты им удалось закончить с последним бревном. Кирито был последним, кто закончил свою часть, к его неверию. В конце нож Кирито имел прочность 0,46; Алисы - 0,13 (Асуны нет в списке). Намотка веревки вокруг ножей оказалась отличной идеей. Тем не менее, вся эта работа была только для одного из шести необходимых материалов... и они все еще 12 бревен (+ еще немного для крафта досок). С другой стороны, те 150, которые они собрали, были уничтожены не самими собой, а разрушением бревенчатого дома, поэтому для отдыха им понадобится топор или что-то еще.

Но уже поздно, и следующий день – понедельник, что означает завтрашнюю школу. Так как Асуна из семьи хорошего воспитания, она не может позволить себе быть здесь всю ночь напролет перед школьными буднями​​(хотя Кирито должен был закончить домашнее задание сам, поскольку Асуна сначала не думала об этом). Чтобы поднять ей настроение, Кирито пообещал позаботиться об оставшихся ресурсах, даже если ему придется пойти в догезу, чтобы извиниться перед родителями за всю ночь, поэтому он просит ее доверять ему. Алиса тоже хочет помочь, потому что у нее нет других планов до следующего вечера. Тем не менее, Асуна не хочет заставлять Кирито и Алису брать на себя всю ношу. Кирито собирался сказать ей, что все будет хорошо, но он понял, что если бы он сам был на месте Асуны, он не смог бы оставаться здесь на всю ночь.

Обдумав, что делать с ситуацией, пока воображаемый дым не вышел из его ушей, Кирито спросил Асуну, как ее мать узнает о ее погружениях. Девушка объяснила, что ее мать видела, как она ныряет, с экрана управления домашним сервером. В то время как Кёко не следила за Асуной в наши дни, Асуна была бы разорена, если бы ее мать увидела экран во время работы до поздней ночи. В этот момент Кирито обещает позаботиться об этом за нее, не раскрывая, как именно. Тем не менее, он отмечает, что Асуна должена будет выйти на обед (на полчаса), поэтому он решает сделать то же самое в течение этого времени.

Когда двое смотрели на их рушившийся бревенчатый дом, и Кирито снова собирался успокоить Асуну, Алиса вмешалась... жалуясь, что она тоже хочет есть со своим телом машины. Ринко и Хига, очевидно, работали над датчиками вкуса для тела Алисы, хотя для этого потребуется время. В этот момент Асуна наконец показывает улыбку, обещая Алисе устроить вечеринку в кафе Дайси, как только Алиса приобретет способность есть пищу в реальном мире. Она также обещает сделать кучу вкусных блюд для нее тогда. К тому времени небо стало темно-фиолетовым, и звезды начали появляться здесь и там. Время 6:45 вечера (ужин Асуны в 7:00 вечера), так что пришло время для первого выхода из системы.

Но есть одна вещь, о которой они должны позаботиться до этого – хранить где-нибудь свои бревна. Поскольку бревенчатый дом по-прежнему считается домом для игроков, даже если он постепенно разрушается, Кирито предполагает, что все, что находится на складе дома, будет в безопасности от кражи. Таким образом, он решает перенести бревна в бревенчатый дом через несколько прогонов, перенеся их в свой инвентарь. Он также решает хранить неиспользованную кору на случай, если она окажется полезной. Трое также хранят свое теперь не экипированное основное оружие.

К тому времени, когда они заканчивают, это уже 6:55 вечера. После того, как он планирует сделать новую броню (или хотя бы немного одежды), глядя на своего аватара «Только трусы», он прощается с Асуной и Алисой, соглашаясь встретиться с ними через 30 минут. В этот момент три нажимают на кнопку выхода через свои меню. Это вызвало стандартное предупреждение о том, что его аватар может умереть, если он выйдет из системы, находясь не в безопасном месте, но Кирито приходит к выводу, что нет более безопасного места, чем дом. Когда он нажимает на кнопку «да», чтобы выйти, появляется окно подтверждения. «Хотели бы вы отключиться от Unital Ring?». Таким образом, впервые Кирито узнает название игры на выживание, в которую он был втянут.

Через мгновение Кадзуто просыпается в своей комнате. Выход из системы работает нормально, несмотря на то, что ALO внезапно была переписана. Однако вскоре он чувствует что-то тяжелое в животе. Паникуя, что его сдерживают, он сразу же снял свою Амусферу, только чтобы обнаружить... Сугуха сидела на его на животе. Он не мог видеть ее лицо в тёмной комнате, но он знал, что в мире есть только один человек, который сделает что-то подобное.

Видимо, Сугуха подошла, чтобы позвать его на обед. Кажется, он не заметил, что она трясет его, поэтому она собиралась стащить его Амусферу с него. Когда Кадзуто спросил, почему она просто нк отправила ему сообщение (ALO подключен к внешним сетям, таким образом, можно было просматривать веб-страницы и обмениваться сообщениями в игре), Сугуха сказала, что пыталась … даже дважды, но ответа не получила, поэтому она решила прибегнуть к применению силы. Сугуха также жаловалась, что ей жаль, что она не была дома часом ранее, чтобы она могла присоединиться к ним на их фарме, поскольку Лиз пообещала показать ей секретное хорошее место. Тем временем Кирито осознал, что преобразование ALO в Unital Ring было причиной непринятых сообщений.

 


Как только Кадзуто начал рассказывать Сугухе, что в ALO произошло что-то плохое и что Сугухе повезло, что ее там не было, он вспомнил, что Лизбет, Силика и Юи все еще были в игре на 45-м этаже Айнкрада. Он внезапно вскочил (заставив Сугуху упасть) и схватил Аугму со своего стола. В тот момент, когда он подключился, он позвал Юи, но не получил от нее ответа, поэтому он пришел к выводу, что она все еще находится в Унитал Ринг. Хотя он мог принудительно отключить ее через свой компьютер, он не хотел ее вытеснять.

В тот момент он понял, что в отличие от SAO, Unital Ring не был изолирован от реального мира и что весь переход произошел около 5 часов вечера, то есть 2 часа назад. Таким образом, он предположил, что некоторые игроки ALO вышли из системы, чтобы обсудить это с администраторами и поделиться информацией в Интернете. Через свою Аугму он собирался получить доступ к «MMO сегодня», крупнейшему информационному сайту по онлайн-играм … когда Сугуха принялась в пугающей позе, она натянула его рубашку, сказав ему идти на обед. Она добавила, что в этот день их мама сделала его любимое блюдо.

Не в силах отказать, Кадзуто встал со своей Аугмой. Находясь в пути внизу, он открыл браузер на Augma, чтобы проверять объявления от Имир, администраторов ALO - ничего не найдено. Затем он обратился к MMO сегодня... и как только он взглянул на верхнюю страницу, он издал странный звук... Замерзший на месте, словно он превратился в камень, он сосредоточился на главном заголовке новостей: [Расстройство большого масштаба в 100+ мирах VRMMO. Таким образом, Кирито понял, что странное явление не ограничивалось ALO, а скорее повлияло на все Семя Нексуса в целом.

                                                                                        Глава 4

Кейко, она же Силика, встретилась со старым другом из начальной школы. Они вместе пошли на чай, и Кейко в конце концов заговорила об ALO. Подруга сказала ей, что она странная для нее. Кейко решила просто улыбнуться,Кейко воздерживалась от того, что она думает о VR-играх, и знала, как это отталкивает людей от нее - ее опыт с родителями и консультантом, который не мог понять, как она хотела бы играть в VR игры после того как застряла в одном из них на 2 года.

Даже многие люди в школе выживших в САО пообещали никогда больше не играть в виртуальные игры. Но Кейко не была одной из них, хотя она не могла никому объяснить, почему ей все еще нравятся виртуальные игры. Потому что она сама не знала, почему они ей нравятся. Она просто чувствует, что что-то привлекает ее к ним. Хотя она хотела бы знать, что это за «что-то», она не возражает против того, чтобы узнать, что это такое. Она просто хочет продолжать чувствовать это что-то.

На этом самоанализ Силики заканчивается, и мы возвращаемся к настоящему с Силикой, Лисбет, Юи и Пиной. Команда Силики в настоящее время занимается обработкой материалов. Юи сказала им, что им нужно еще 22 веревки, 16 связок сена и 45 крепких веток. Три девушки сидели в круге в дупле на дне пропасти. Не достаточно большой, чтобы называться пещерой, но достаточно, чтобы служить убежищем. Плюс, у них течет вода из трещин в стенах, и костер в середине. Они находяться в высохшей пустыне, вокруг нет водоемов. Таким образом, хотя вода в их впадине капает только со скоростью 1 капля в 2 секунды, нищие не могут быть выбирающими.

Прошло три часа с того момента, как ALO был захвачен Юнитал рингом, произошел сбой в Айнкраде и изменилась игровая система. Это было в настоящее время 8 вечера. Во время внезапной перемены Силика, Лизбет и Юи находились в долине на краю 45-го этажа Айнкрада, сражаясь с монстрами типа улитки. Монстры были твердыми, но слабыми, поэтому они очень удобны для прокачки навыков. Как только они собирались покинуть долину, земля начала дрожать. Не понимая, что Айнкрад начал падать, девушки улетели... и таким образом рухнули на дно следующего этажа...



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.178.133 (0.062 с.)