Схема включения регулятора в рычажно - тормозную передачу моторного вагона 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Схема включения регулятора в рычажно - тормозную передачу моторного вагона



Рисунок VI-3.

Полость корпуса регулятора 3 (рис. VI-3) при помощи патрубка сообщается с рабочей полостью тормозного цилиндра 1. Соединение патрубка 2 и тормозного цилиндра выполнено так, что при оптимальном выходе штока тормозного цилиндра, т.е. при допускаемом зазоре между тормозными колодками и поверхностью катания колеса, воздух из тормозного цилиндра не попадает в полость корпуса регулятора, так как отверстие подключения соединительного патрубка находится за поршнем. При выходе штока тормозного цилиндра больше оптимального, что происходит в связи с износом тормозных колодок (т.е. при зазоре между тормозными колодками и поверхностью катания колеса больше допустимого), поршень тормозного цилиндра проходит отверстие подключения соединительного патрубка и тем самым соединяет рабочие полости тормозного цилиндра и регулятора через патрубок 2. При увеличении давления воздуха до 0,15...0,2 МПа поршень регулятора 17 (рис. VI - 4) перемещается до упора в стакан 11, сжимая при этом возвратную пружину 13. Собачка 14, установленная шарнирно на поршне регулятора, прижимается к храповому колесу 16 пружиной 15 и проскакивает по храповому колесу, не поворачивая его.

Храповое колесо жёстко сидит на шпинделе 5. Концевая тяга 10 рычага тормозной системы ввернута в гайку 6. Гайка при торможении упирается сферической поверхностью в сферическую опору 7, освобождая тем самым резину от нагрузки. Сферическая опора установлена на опорном кронштейне рамы тележки вагона электропоезда. Тяга 10 со стороны опорного кронштейна закрыта брезентовым чехлом 9, который закрепляется на тяге и на кольце 8. Эксплуатировать регулятор без чехлов запрещается. В нижней части стакана 11 установлен воздухоочиститель - фильтр 12, который выполнен из конского волоса, пропитанного маслом.      

Регулятор выхода штока пневмомеханического действия

Рисунок VI- 4

 

Регулятор снабжен механизмом стопорения 3, назначение которого - предупреждение самопроизвольного поворота шпинделя с гайкой под действием вибрации во время хода поезда.

При отпуске тормоза давление в тормозном цилиндре и регуляторе падает и возвратная пружина возвращает поршень регулятора в первоначальное положение до упора в крышку 21. При этом собачка поворачивает храповое колесо на два зуба и затем выходит из зацепления с храповым колесом. При повороте храпового колеса со шпинделем тяга 10 рычага тормозной системы втягивается в гайку, т.е. укорачивается. В результате уменьшается зазор между тормозными колодками и поверхностью катания колеса до заданной величины, которая обуславливается положением отверстия подключения соединительного патрубка на тормозном цилиндре.

Клапан токоприёмника КТ-28

 

Назначение.  Клапан токоприёмника КТ-28 предназначен для дистанционного управления подъёмом и опусканием токоприёмника электропоезда.

 

Технические данные

 

Номинальное напряжение, В  - 110
Номинальный ток вентиля, А  - 0,1
Номинальное давление сжатого воздуха, МПа   - 0,5
Время, с     подъёма     опускания    - 7 - 10  - 3,5 - 6

 

Устройство, работа и техническое обслуживание клапана представлены в книгах 3 и 6 “Комплекта электрооборудования на электропоезд ЭД4. Руководство по эксплуатации”.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.151.106 (0.004 с.)