Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема распрессовки фланца шестерни
Рисунок V - 4
В отверстия 3,4,7,8 кольца должны быть запрессованы технологические фиксаторы 7, которые служат для навешивания полуколец 4 при дальнейшей сборке. В цековки фланца под головки болтов с шайбами установите шайбы с прорезью и затяните болты. При затяжке болтов момент должен составлять 260+40 Н·м (26+4 кгс·м); такой момент реализуется при плече ключа 750 мм и усилии на рукоятке 350 Н (35 кгс). Контроль производится динамометром или тарировочным ключом. Окончательную затяжку болтов производите в последовательности, показанной на схеме (рис. IV- 18). Равномерность затяжки упругого элемента и отсутствие перекоса определите замерами через отверстие 5 мм. Заведите в резинокордный элемент разрезные кольца фланца двигателя и посадите их на фиксаторы. Поднимайте корпус редуктора до совпадения осей вала двигателя и вала шестерни. Сожмите резинокордный элемент в осевом направлении на величину, позволяющую завести втулки полуколец в отверстия фланца двигателя. Закрепите резинокордный элемент болтами, под головки которых установите шайбы с прорезью. Затяжку болтов производите как было указано выше. Выше описаны полная разборка и сборка упругой муфты. При частичной разборке (например, при смене тягового двигателя, смене резинокордного элемента и др.) выполняйте работы, обеспечивающие данный вид частичной разборки, в последовательности, указанной для полной разборки. Сборку в этом случае производите в обратной последовательности. Для удобства монтажа упругой муфты двигатель должен быть максимально отодвинут от редуктора. С целью обеспечения размера 1743 мм необходимо краном приподнять двигатель и с помощью лома, делая упор в колесо, сместить двигатель в сторону редуктора на нужную величину. Запрещается допускать в эксплуатацию неправильно отрегулированную муфту. Ось вала шестерни редуктора должна быть опущена в вертикальной плоскости относительно оси вала тягового двигателя на 31,5 мм под массой тары вагона. Расцентровку производите с помощью гаек 3 (рис. IV - 17), перемещая их по резьбовому стержню 2. При этом необходимо обеспечить затяжку амортизаторов 1 на размер 105 +2-1 мм. Указанную расцентровку производите после подкатки тележек под вагон.
Следует иметь в виду, что повреждение поверхностного слоя резины не считается повреждением резинокордного элемента. Поверхностный слой может иметь сетку мелких трещин, появляющихся в первую очередь в районе крепления резинокордного элемента к металлическим частям по всей окружности. Муфту допускают к эксплуатации, если повреждение не распространилось на несущий (кордовый) слой элемента, при этом резину в месте повреждения следует срезать ножом, обеспечивая плавный переход по краям среза. Произведите ревизию буксового узла. Сборку буксового узла при замене подшипников производите при помощи монтажной втулки (рис. V- 2). Подвески центрального подвешивания периодически подвергайте магнитному контролю согласно “Инструкции по магнитному контролю ответственных деталей локомотивов и вагонов дизель-поездов и электропоездов депо и на локомотиворемонтных заводах”. Допустимые величины износов рамы тележки и деталей центрального подвешивания указаны в “Правилах текущего ремонта и технического обслуживания электропоездов (ЦТ/479)”. Ультразвуковую дефектоскопию оси можно осуществить без выкатки колёсных пар из-под вагона и демонтажа буксовых подшипников. Для этого отверните болты, крепящие крышку буксы, и снимите её. Затем отверните болты, крепящие стопорную планку, и также снимите её. Отверните гайку и введите в канавку, расположенную между шейкой и резьбовой частью оси, щуп дефектоскопа. Текущий ремонт ТР-3. Выкатите тележки из-под вагонов. При выкатке тележки моторного вагона сначала отверните гайку шкворня, снимите её и упорную шайбу. Затем отсоедините воздушные рукава и электропровода от тягового двигателя, провода узлов заземления и шину заземления кузова и соединительные рукава тормозных цилиндров, а на тележке со стороны привода ручного тормоза отсоедините трос от рычажно-тормозной передачи. После этого домкратами поднимите кузов и выкатите тележку.
При выкатке тележки головного и прицепного вагонов разберите шкворень, отсоедините канат ручного тормоза от тележки и заземления кузова. После этого домкратами поднимите кузов и выкатите тележку. Промойте тележки в сборе в моечной машине (выварите), снимите все съёмные детали, кроме предохранительных скоб тормозной передачи. Проверьте все детали в соответствии с упомянутыми Инструкциями. Снятые с тележек узлы и детали очистите от грязи, масла и ржавчины. Для выявления степени износа деталей и узлов тщательно осмотрите и обмерьте их. При осмотре рамы проверьте: состояние сварных швов, кронштейнов, крепление шпинтонов к раме. Рамы, имеющие трещины в сварных швах и основном металле, к эксплуатации не допускаются. Подлежат замене или восстановлению детали фрикционного гасителя на головных и прицепных вагонах при следующих величинах износа: втулка по наружному диаметру до 4 мм; кольцо по поверхности трения на глубину до 3 мм; сухарь по внутренней цилиндрической рабочей поверхности до 4 мм. При задирах или местной выработке на втулках и сухарях свыше 4 мм детали замените новыми. Детали с выкрошившейся резьбой и увеличенными зазорами замените. На моторных вагонах износ фрикционных накладок допускается до толщины 4 мм, металлических дисков - до 6 мм. Для замены износившихся буксовых поводков произведите их переформировку. Запрессуйте резиновую втулку в отверстие головки тяги, а валик - в резиновую втулку. Перед запрессовкой сопрягаемые поверхности резиновой втулки, валика и тяги покройте смесью из масла касторового технического ГОСТ 6757-73 (25 %) и спирта этилового гидротехнического марки “А” ГОСТ 17299-78 (75 %). Сформированный поводок выдерживайте в течение десяти дней в темноте при температуре 15...30 С для снятия внутренних напряжений во втулке и стабилизации ее размеров. При сборке буксового подвешивания: - произведите крепление переформированных буксовых поводков с корпусами букс, для чего установите валики поводков клиновыми поверхностями в пазы корпусов букс и закрепите болтами. При этом маркировка на торцах валиков должна быть обращена наружу; - установите на крылья корпусов букс оттарированные и подобранные по высоте комплекты буксовых пружин; - после опускания рамы тележки на колёсные пары закрепите свободные головки буксовых поводков в кронштейнах рамы аналогично креплению поводков с корпусами букс. Узел заземления Разберите узел, все детали очистите, промойте и осмотрите. Детали, имеющие трещины, гайки и болты с сорванной резьбой – замените. Все контролируемые размеры должны соответствовать нормам допусков и износов. Трещины в корпусе устройства не допускаются. Крышки должны плотно прилегать к корпусу, при необходимости замените прокладку. Проверьте состояние токоведущего провода, уплотнения штуцера и крепление наконечников провода и щётки. Выявленные неисправности устраните. Замену щёток см. ТО – 3
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.104.29 (0.006 с.) |