Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебно-методическ. и материально-техническое обеспечениеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|||||||||||||||||||||
Учащиеся научатся | Получат возможность научиться | |||||||||||||||||||||
2 | Собиратели и охотники каменного века. | Тема дет представление о начальных и самых длительных периодах истории человечества- палеолите и мезолите. В теме характеризуется: -процесс антропогенеза -орудийная деятельность первобытных людей, использующих природные материалы (камень,дерево, кость, шкуры) -основные занятия людей в условиях присваивающего хозяйства (собирательство, охота) -духовная культура первобытного общества (искусство, религия) Учащиеся получат представления о значении трудовой деятельности в историческом развитии человека, а также о влиянии природной среды на жизнь людей в древности | 3 | Раскрывать значение терминов: человек разумный, первобытные люди, каменный век, охота, собирательство, искусство, религия, миф Знать даты: более 2х млн лет назад, 40 тыс лет назад, Научаться составлять рассказ по картине, пересказывать связно текст, отвечать на вопрос конкретно, заполнять таблицу | Раскрывать значение терминов: «гомо сапиенс», «гомо габелиус», «»гомо промегениус», присваивающее хозяйство, неолит, палеолит, мезолит, первобытное стадо, жрецы, колдуны, душа, боги, идолы Знать даты:100-13тыс лет назад Научатся: сравнивать и делать самостоятельные выводы, выдвигать предположения и приводить аргументы в их защиту, показывать по карте места расселения древних людей, составлятьтаблицу | УО, ДЗ, РТ, Т | Карта полушарий, картина «Охота на мамонта», «В пещере древних людей» | |||||||||||||||
3 | У истоков цивилизации. | Тема даст представление о развитии человеческого общества в условиях производящего хозяйства в периоды неолита и энеолита. Характеризуются -переход к скотоводству и земледелию как важнейший переворот в жизни первобытного общества -дальнейшее развитие орудийной деятельности людей, открытие керамики и изобретение гончарного круга -возникновение родоплеменного строя и его разложение -переход к стадии цивилизации и основные ее признаки | 3+1 | Раскрывать значение терминов: присваивающее и производящее хозяйство, родовая община, соседская община, мотыжное и плужное земледелие, бронзовый век, обмен, деньги, период первобытности, цивилизация Знать даты: 10 тыс лет назад, 5 тыс лет назад Составлять рассказ по картинке, находить нужное место в тексте учебника, описывать орудия труда, уметь считать года в истории в системе н.э. и до н.э. «раньше-позже» | Раскрывать значение терминов: цивилизация, культура, социальное неравенство, знать, общинники Научится: сравнивать условия жизни людей, объяснять произошедшие изменения, искать информацию в разных источниках, подготавливать сообщение и выступать с ним перед классом | УО РТ Т МС К | Карта полушарий, картина «Трипольцы» | |||||||||||||||
II |
Древний Восток | 17 часов | ||||||||||||||||||||
Планируемые результаты освоения междисциплинарных учебных программ (УУД, ИКТ, ОИиПД, СЧиРТ) | ||||||||||||||||||||||
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться | |||||||||||||||||||||
Познавательные: · Знание основных исторических фактов эпохи Древнего мира, социально-экономического,политического и культурного аспектов развития древних обществ; · Усвоение основного понятийного аппарата исторической науки и умение его применять для раскрытия сущности и значения исторических событий, явлений, процессов; · Умение сравнивать факты, события, явления истории Древнего мира и давать их оценку. Высказывать при этом собственные суждения; · Применять счет лет в истории, соотносить год с веком, век с тысячелетием, оперировать историческими датами, в том числе относящимися к периоду до нашей эры, выявлять синхронность и диахронность событий; · Умение читать историческую карту с опорой на легенду, находить и показывать на ней историко-географические объекты Древнего мира, описывать их положение в условиях изучаемого периода, анализировать и обобщать на элементарном уровне данные карты, дополняя и иллюстрируя ими информацию учебника · Способность оценивать вклад древних народов в мировую культуру Регулятивные: · Умение организовывать свою учебную деятельность: определять цели и задачи работы, определять последвательность действий, прогнозировать и оценивать результаты своей работы · Способность выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к окружающим · Умение работать с разными источниками информации: находить информацию в тексте учебника, науно-популярной литературе, словарях, справочниках, в Интернете, анализировать и оценивать информацию, преобразовывать информацию из одной формы в другую · Овладение составляющими исследовательской и проектной деятельности, включая умение видеть проблему, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, давать определения понятиям, классифицировать, наблюдать,делать выводы и заключения, структуировать материал, объяснять, доказывать, защищать свои идеи Коммуникативные: · Умение продуктивно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, адекватно использовать речевые средства для дискуссии, сравнивать разные точки зрения, аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию Личностные: · Формировать познавательный интерес к изучению истории Древнего мира · Развивать торелантное отношение к истории, религии, традициям и культуре других народов с целью эффективного взаимодействия в современном поликультурном и многоконфессиональном обществе · Воспитание эмоционально-ценностное отношение к фактам прошлого и бережного отношения к историческим памятникам, осознание необходимости их узучения и охраны | Познавательные: • основам рефлексивного чтения; • ставить проблему, аргументировать её актуальность; • самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента; • выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов; • организовывать исследование с целью проверки гипотез; • делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации. Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • построению жизненных планов во временно2й перспективе; • при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения; • выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; • основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей; • осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; • адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности; • основам саморегуляции эмоциональных состояний; • прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей. Коммуникативные; • учитывать и координировать отличные от собственной позиции других людей в сотрудничестве; • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы; • продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; • брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство); • оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности; • осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра; • в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия; • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; • следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия, готовности адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности; • устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений; • в совместной деятельности чётко формулировать цели группы и позволять её участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей. Личностные: • выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению; • готовности к самообразованию и самовоспитанию; • адекватной позитивной самооценки и Я-концепции; • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности; • морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций участников дилеммы, ориентации на их мотивы и чувства; устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; • эмпатии как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.
| |||||||||||||||||||||
№ |
Тема | Примерное содержание |
Час |
Планируемые предметные результаты обучения |
Контроль |
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.2.239 (0.006 с.) |