Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Интернет – ресурсы. Сайты для учителей и учащихся по истории Древнего мира

Поиск

1. А. Лукьянова «Всемирная история для школьников. История первобытных времен>, (httр://сепtеr.fio.ru/som/getblob.asp? id=10006785) 

2. История Востока (Восток в древности) (l1ttр://www.kulichki.com/~gumilev/HE1)

3. Эллада (httр://www.hе1lаdоs.гu) снабжена алфавитным Указателем и содержит более 500 иллюстраций к древнегреческим мифам-

4. Античная мифология (http://mythology.sgu.ru/mythology/ant/index/htm) предполагает не только изучение мате­риала, но и возможность on-line тестирования, а Мифология (http://mifologia.cjb.net) содержит статьи, очерки, библиографию, произведения классиков, рисунки в «мифологическом» стиле, ре­цензии на книги (научные и художественные), тексты песен, статьи по музыке и т.д.

5. Тематическое планирование

 

тема

Примерное содержание

Учеб.

часы

Планируемые предметные результаты обучения

Планируемые результаты освоения междисциплинарных учебных программ

(УУД, ИКТ, ОИиПД, СЧиРТ)

Контроль

Учебно-методическ. и материально-техническое обеспечение

 

научатся

Получат возможность научиться

научатся

Получат возможность научиться

 
1 введение

Что изучает история? История Древнего мира как часть всеобщей или всемирной истории. Основные разделы истории Древнего мира. Письменные и вещественные источники. Археология и этнография. Вспомогательные научные дисциплины. Историческая карта. Историческая хронология

1

Раскрывать значение терминов история, век, исторический источник. Объяснять как ведется счет лет до н.э.

Получат представление об исторической карте

Раскрывать значение терминов вспомогательные исторические дисциплины, археология, этнография;

Первичные навыки чтения исторической карты

- умению организовывать свою учебную деятельность

-умению продуктивно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми;

-формировать познавательный интерес к изучению истории

 

-ВК    
I

Раздел: Жизнь и открытия первобытных людей

7 часов  

Планируемые результаты освоения междисциплинарных учебных программ

(УУД, ИКТ, ОИиПД, СЧиРТ)

 

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

 

• адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

• давать определение понятиям;

• устанавливать причинно-следственные связи;

• адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

• адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;

• организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы• уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им;

• уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира;

 

выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;

готовности к самообразованию и самовоспитанию;

учитывать и координировать отличные от собственной позиции других людей в сотрудничестве;

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

основам саморегуляции эмоциональных состояний;

прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей

адекватной позитивной самооценки и Я-концепции;

вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия, готовности адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения;

выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;

основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей;

сопоставлять свидетельства различных исторических источников, выявляя в них общее и различиявысказывать суждения о значении и месте исторического и культурного наследия древних обществ в мировой истории

 

Тема

Примерное содержание

Час

Планируемые предметные результаты обучения

Контроль



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.29.190 (0.005 с.)