Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1.1 Теоретические основы физического воспитания детей раннего и дошкольного возрастаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Основные дидактические единицы Введение. Предмет методики физического воспитания и развития; основные понятия и термины; современные проблемы методики физического воспитания детей дошкольного возраста Цель и задачи физического воспитания детей дошкольного возраста; Средства физического воспитания: общая характеристика; классификация физических упражнений; Методы, применяемые на занятиях физическими упражнениями с дошкольниками; характеристика; Характеристика содержания программы «От рождения до школы» по образовательной области «Физическая культура», «Здоровье» (воспитание культурно-гигиенических навыков Тема 1.2. Обучение, воспитание и развитие дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями Единство обучения, воспитания и развития в процессе физического воспитания; обучение дошкольников движениям: закономерности формирования двигательных навыков, задачи этапов обучения движениям. Теоретические и физиологические основы режима дня детей: педагогические требования к режиму; педагогически условия, особенности методики организации и проведения режимных процессов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья Тема 1.3. Методика обучения физическим упражнеииям дошкольников. Гимнастика в системе физического воспитания детей дошкольного возраста: значение, техника и методика обучения построениям, перестроениям, основным движениям, общеразвивающим упражнениям Подвижные игры как средство гармоничного развития, метод физического воспитания, методика проведения подвижных игр, русские народные подвижные игры. Спортивные игры, их характеристика, методика обучения спортивным играм. Спортивные упражнения: значение, характеристика, техника спортивных упражнений, методика обучения детей дошкольного возраста. Тема 1.4. Формы организованной образовательной деятельности по освоению образовательной области «Физическая культура» Формы организованной образовательной деятельности по физической культуре, характеристика непосредственно-организованной образовательной деятельности (НОД) по образовательной области «Физическая культура»; значение, характеристика, структура, способы организации детей; общая и моторная плотность, физическая и психическая нагрузка, способы ее определения; подготовка педагога к проведению занимательных дел; игровая, сюжетная, интегрированная, традиционная и др.формы и методика проведения с детьми разных возрастных групп и способы организации Утренняя гимнастика в детском саду: характеристика, структура, виды, методика проведения с детьми разных возрастных групп; корригирующая гимнастика, гимнастика после дневного сна; особенности подбора физических упражнений; использование инновационных педагогических технологий: ритмическая гимнастика, стретчинг, фитбол Закаливающие мероприятия в сочетании с физическими упражнениями: традиционные и нетрадиционные виды закаливания: характеристика, методика проведения закаливающих мероприятий в сочетании с физическими упражнениями в дошкольном образовательном учреждении Работа по физическому воспитанию в повседневной жизни: подвижные игры и физические упражнения на прогулке, проектная деятельность,индивидуальная работа с детьми, самостоятельная двигательная деятельность, педагогические требования к ее организации. Активный отдых: структура, содержание и методика физкультурных праздников, физкультурных досугов, дней здоровья, каникул, заданий на дом. Тема 1..5. Планирование и организация работы по освоению детьми образовательной области «Физическая культура Планирование работы по образовательной области «Физическая культура»: значение, виды планирования, их характеристика, принципы составления плана-графика, содержание календарного плана Контроль результатов образовательной деятельности дошкольников в области физической культуры: виды педагогического контроля; определение физической подготовленности дошкольников; педагогический и медицинский контроль здоровья дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями; определение качественных и количественных характеристик НОД по физической культуре Методика проведения диагностики физического развития детей Тема 1.6. Учет особенностей развития ребенка в процессе физкультурно-оздоровительной работы Реализация индивидуально-дифференцированного подхода в процессе организации работы по освоению детьми образовательной области «Физическая культура» Особенности организации работы по освоению образовательной области «Физическая культура» с детьми, имеющими нарушения, отклонения в интеллектуальном и физическом развитии: специфика подбора физических упражнений в зависимости от вида нарушений, отклонений в физическом развитии 3.2. Лабораторные работы (темы, содержание)
3.3. Практические занятия (темы, содержание)
3.3. Самостоятельная работа (виды, формы контроля, методические рекомендации)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.145 (0.007 с.) |