Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект организации и проведения режимных моментов в условиях фгт с детьми средней группы во второй половине дня.
Цель: в ходе гимнастики после сна укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений, проводить профилактику плоскостопия и нарушений осанки. Образовательная область «Здоровье Продолжать учить детей самостоятельно одеваться, Образовательная область «Социализация» воспитывать желание оказывать помощь друзьям, вежливо обращаться к друг другу и взрослым, учить обращаться с просьбой, просить о помощи, принимать её, предлагать другим. Образовательная область «Труд» Продолжать формировать умения дежурить по столовой, учить быть внимательными и осторожными при расставлении посуды. Воспитывать культурно-гигиенические навыки, навыки этикета.
ХОД
Подъём после дневного сна. Звучит тихая спокойная музыка. В-ль. Мы, ребята, просыпаемся, Потихоньку раскрываемся, Для зарядки собираемся. Дети просыпаются, убирают одеяла в ноги. В-ль. Потягушки- потянись, наша деточка проснись, (дети потягиваются) Ну, а дальше мы похлопаем (хлопают в ладоши) и приступим к умыванию («моют» руки) Наши ручки мы помыли, а колечки и браслеты надеть забыли, нужно их надеть, на руках и пальчиках повертеть (дети выполняют движения) Личико не разбудили, сейчас всё будем выполнять! Мы разбудим глазки, бровки, ушки наши, ну и нос (дети массируют названное). И лицо развеселилось-улыбнулись дружно все! Ножки наши не проснулись - мы погладим их, похлопаем и для верности потопаем (дети выполняют движения). Все потопали - пора на «велосипед» садиться, детвора (дети делают вращательные движения ногами в воздухе) Мы приехали-ура, на коврик становиться нам пора (дети встают на коврик для массажа ног, с пришитыми на него пуговицами). По ковру потопчемся, на ковре попрыгаем с пятки на носок и наоборот (дети выполняют). А теперь подышим все, и порядок наведем везде (дети выполняют дыхательное упражнение «Коровка» и заправляют кровати). Затем идем все умываться, весело водой плескаться (дети умываются) Все умылись, детвора? Одеваться пора (в процессе одевания следим за своим внешним видом, за вежливым обращением друг к другу и взрослым) Дружно одеваемся, девчонки заплетаются (детям, которые быстро оделись предлагаю коммуникативную игру «Веселая сороконожка»).
Кто дежурные, ребятки? Начинаем по порядку на столы посуду накрывать, аккуратно расставлять. Все расставили, ура, вот и полдничать пора. Известно с детства это всем: «когда я ем, я глух и нем». А хоть словечко Этикет разрешит сказать иль нет? Жуешь-закрытым рот держи. Проглоти-потом скажи. Не вытирай свой рот рукой- салфетка есть перед тобой. Облизывать не стоит пальцы, которые за все хватальцы. Учитесь Этикету, детки, для рук положены салфетки (дети принимают пищу). Вы покушали, ребятки? Говорим «спасибо» и наводим на столах порядок, чтобы было чисто и красиво (дети убирают свою посуду, умываются после полдника).
Знания пополнили, поговорили и запомнили, а теперь чуть-чуть играем и игру я называю «Расследование». Все тихонечко сидят, глазки закрывают, а кто-то из ребят за ширму убегает (ребенок прячется). Глазки открывайте и скорее угадайте - кто ушел и в чем он был, с кем дружил и как ходил (дети описывают ребенка, его одежду, манеру поведения). Подготовка к прогулке, прогулка. Отдохнули и пора на прогулку собираться, детвора! Выходим, собираемся и правильно одеваемся. На прогулке – наблюдение в природе, труд, подвижные игры,ознакомление с окружающим. Наблюдение за зимним небом – загадываю загадку о небе. Выше леса, выше гор расстилается ковер. Он всегда – всегда раскинут над тобой и надо мной. То он серый, то он синий, то он нежно голубой! (обращаем внимание на красоту вечернего неба) Труд. А теперь, ребятки, все ли здесь в порядке? Мусор, ветки уберем, снег к деревьям подгребем. Подвижная игра «Мышеловка». Все, порядок навели, и играть отправились. Поиграем в «Мышеловку», станем быстрыми и ловкими. Ознакомление с окружающим. Беседа «Наблюдение за поведением птиц». Поиграли и пора помочь птичкам, детвора. Мы насыпем им в кормушки сало, зернышки и крошки. Кушайте, питайтесь, до весны с нами оставайтесь. Девочки и мальчики, хорошо мы погуляли, друг друга за руки взяли и в группу дружно побежали.
Подготовка к ужину, ужин. А дежурные ребятки начинают по порядку на столы все накрывать, по порядку расставлять. Приглашаю всех ребят за столы, ужин уж накрыт- будьте добры! Чтоб не стали твои пальцы сыра, колбасы хватальцы, Вилка есть при каждом блюде и воспитанные люди Вилкой все себе берут и назад ее кладут. Уход детей домой, игры. Все покушали, ура, мамочки пришли, домой пора. Стихотворные рифмы Варгановой Е.Ю., Юрия Чичева, Риммы Энгель
Тема 1.4. Формы организации физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях Примерный конспект Организованная образовательная двигательная деятельность Образовательная область «Физическая культура» для детей младшего дошкольного возраста «Игрушки» Задачи: Образовательная область (ОО) «Физическая культура « Формировать навык активного отталкивания двумя ногами при прыжке в длину с места; умение сохранять устойчивое положение тела при ползании на четвереньках по гимнастической скамье и ходьбе, перешагивая рейки лестницы, поднятой на 15 см над уровнем пола. Развивать умение играть в игры, способствующие совершенствованию метания снежков одной рукой. Образовательная область «Коммуникация» Поощрять речевую активность детей, формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх(Безопасность), привлекать детей к уборке физкультурного инвентаря (Труд), сочетать воздушную ванну с физическими упражнениями, содействовать укреплению костно-мышечного аппарата детей (Здоровье) Развивать интерес к занятиям физической культурой. Предварительная работа. При подготовке мероприятия Образовательная область «Физическая культура» интегрируется с другими областями: 1. Оо «Социализация» режиссерские игры, сюжетные игры с игрушками, обыгрывание стихов А.Барто; 2. Оо «Коммуникация» игровое общение в игровых ситуациях; 3. Оо «Чтение» чтение и заучивание стихов А.Барто из серии «Игрушки»; 4. Оо «Познание» рассматривание открыток с изображением животных, иллюстраций к стихам А.Барто; наблюдение за котом, составление макета зоопарка из игрушечных животных; дидактическая игра «Кто, что делает?»; 5. Оо «Художественное творчество» лепка, аппликация, рисование по стихам А.Барто «Игрушки» 6. Оо «Музыка» музыкально-дидактическая игра «Узнай, кто спрятался», слушание и музыкально-ритмические имитационные движения Оборудование: игрушки к стихам А.Барто в разных частях зала на стульчиках, игрушки по количеству детей расставлены по залу, коврики, туннель, лесенка, маты 2 шт., игрушка большого медведя и зайца, снежки. Ход: Воспитатель: Посмотрите-ка друзья, Мы пришли сюда не зря. Здесь игрушечки сидят, Ждут они давно ребят.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.157 (0.013 с.) |