Игры и упражнения под тексты стихотворений и музыку. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игры и упражнения под тексты стихотворений и музыку.



Друг за другом мы шагаем,

Игрушки мы изображаем (Дети идут за воспитателем в колонне по одному)

Воспитатель: Мы шагали и шагали, и бычка мы увидали (показывает игрушку бычка)

Стихотворение А.Барто «Бычок» (Ходьба на высоких четвереньках, дети выполняют движения по показу воспитателя.)

Воспитатель: Как бычки мы долго шли,

К Зайке дети все пришли.

Стихотворение А.Барто «Зайка» (Прыжки на двух ногах с продвижением вперед)

Воспитатель: Мяу! Кто это? (Показывает игрушку Кота в грузовике)

Стихотворение А.Барто «Грузовик» (Ползание на низких четвереньках)

Воспитатель показывает игрушку Лошадку и образец движения(Ходьба с высоким подниманием колен):

Как лошадки мы шагаем,

Выше ноги поднимаем.

Стихотворение А.Барто «Лошадка» (по окончании стихотворения после сигнала «И-го-го!» на смену музыки дети выполняют прямой галоп 30сек)

Воспитатель: На лошадке мы скакали, самолет мы увидали.

Покажите, как мотор заводим

Стихотворение А.Барто «Самолет» (упражнение руками «Моталочка») -2 раза, в чередовании с бегом, разведя руки в стороны «У-у»

Воспитатель: На самолете мы летели  

И к игрушкам прилетели (Резиновые игрушки стоят на полу в произвольном порядке, дети встают каждый за выбранную игрушку)

Дети выполняют по показу воспитателя общеразвивающие упражнения с игрушками

1. Играем с игрушкой: Прижмите игрушку к себе – мы её любим, а теперь покажите, вытянуть руки с игрушкой вперед.: И.п. О.С, игрушка у груди; 1 – полуприсед, игрушку вперед, 2 – И.п. повтор 4 раза; 1-2 – игрушку поднять вверх, 3-4 – И.п. повтор 4 раза

2. Покатаем игрушку на качелях: И.п. стоя, ноги шире плеч, игрушка вверху, 1 – наклон к полу, пронося игрушку между ног - «Ух», 2 – И.п. 4 раза

Мы присядем глубоко и поднимем высоко: 1 – глубокий присед, игрушку посадить на пол перед собой, 2 – поднять игрушку вверх.

3. Спрячем-покажем: И.п. сидя в группировке, игрушка под коленями, Где игрушка? 1 – руки и ноги развести в стороны - «Вот», 2-И.п. 4 раза

Покатаем игрушку на велосипеде: 1-8 – лечь на спину, посадить игрушку на грудь, поочередно сгибать и разгибать ноги.

4. Научим игрушку прыгать. Поставьте игрушку на пол. К игрушке: «Смотри внимательно, как нужно прыгать: руки поставить на пояс, ноги на узкую дорожку, сгибать колени и подпрыгивать на носочках». Дети прыгают, на смену музыки приседают, берут игрушку и дают возможность попрыгать ей. «Нет, надо прыгать на носочках, как я»-говорит воспитатель своей игрушке. Дети встают и снова показывают игрушке как надо прыгать.

(Дети садят игрушки на стульчики)

Воспитатель. Все девочки стали зайчики, а медведи – мальчики (дети расходятся к большим игрушкам Зайцу и Медведю, выполняют упражнения после показа воспитателя и музыкального руководителя)

«Зайчики» - прыжки в длину с места; ползание под дугами, не касаясь руками пола (в норку) – 3 раза (Следить за энергичным отталкиванием 2 ногами и приземлением на полусогнутые ноги).

«Мишки» - ходьба перешагивая рейки лесенки, поднятой на 15 см от пола, ползание по гимнастической скамье на четвереньках. – 3 раза (За скамью держаться с боков).

Воспитатель. Мишка девочек зовет, Зайка мальчиков всех ждет (Дети меняются).

П/и «Снежки с Медведем» 3 раза.

Мишка-Мишенька сидел, поиграть он захотел. Снег скорее все берите и со мной снежки лепите (Дети перекладывают снежки из одной руки в другую: «Мы налепим снежков, весело играем и в Медведя снежки ловко мы бросаем») Воспитатель с игрушкой медведя убегает от ребят, а они догоняя метают в него снежки.

Игра малой подвижности «Найди где спрятано» - 2 раза. Дети встают спиной к воспитателю у одной из стен зала. Воспитатель прячет игрушку, затем предлагает детям найти ее, руководя их действиями: Посмотрите под скамейкой, за мячами, на лесенке, и т.д. Нашедший игрушку ребенок проговаривает где он ее нашел.

Организованная образовательная двигательная деятельность

Образовательная область «Физическая культура»

Тема «Спортивный магазин»

(игровая форма проведения занятия)

Задачи: Совершенствовать двигательные навыки, умение выполнять разные варианты упражнений с предметами и на них, обогащать двигательный опыт детей. Развивать ловкость, быстроту, чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве, активизировать творческие способности детей.

Поощрять речевую активность детей, общение в игровых ситуациях (Коммуникация), формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх(Безопасность), привлекать детей к уборке физкультурного инвентаря (Труд), сочетать воздушную ванну с физическими упражнениями, формировать умение осознанно воздействовать на мышцы посредством массажа (Здоровье), развивать интонационную выразительность речи в играх упражнениях под тексты стихотворений (Чтение художественной литературы), развивать умение ориентироваться в пространстве, группироваться по цвету, количеству (Познание).

Предварительная работа. При подготовке мероприятия Образовательная область «Физическая культура» интегрируется с другими областями:

1. Оо «Социализация» сюжетно-ролевая игра «Спортивный магазин», или спортивный отдел в супермаркете, беседа о спортсменах, спортивном инвентаре;

2. Оо «Труд» мытье спортивного инвентаря в группе, уборка его на место;

3. Оо «Коммуникация» моделирование игровых ситуаций, игровое общение взрослого и детей;

4. Оо «Чтение» заучивание стихотворений «Мой веселый звонкий мяч», «Лужа»;

5. Оо «Познание» рассматривание открыток, иллюстраций с видами спорта, экскурсия в спортивный магазин, дидактическая игра «Что для чего?», «Разложи по 4», исследование возможностей обруча и мяча, отгадывание и придумывание загадок о спортивном инвентаре;

6. Оо «Художественное творчество» лепка, аппликация, рисование «Мой спортивный уголок»

7. Оо «Музыка» слушание и музыкально-ритмические имитационные движения

Оборудование: средние обручи по количеству детей, 5 больших обручей, флажки по количеству детей, мячи, маска собачки.

Ход

Дети входят в зал

Воспитатель: Посмотрите, в магазине

Спортивные игрушки лежат на витрине:

Звонкие погремушки

Флажки и игрушки

Цветные обручи, палки, мячи –

С ними ты играть начни.

Кто будет сегодня игрушки продавать?

Трое подготовленных ребят берут на себя роль продавцов, раздают детям обручи: «Мы будем сегодня игрушки продавать, подходите дети обруч получать».

Воспитатель.

 Были мы покупатели простые,

 Стали мы автомобили цветные

Вот бегут машины, шуршат своими шинами

Желтые и красные все такие разные

(Дети идут в колонне в обход зала, обручи как рули).

Подвижная игра «Иди – беги» (3 раза)

На сигналы смотри: желтый – медленно иди,

Ну а если зеленый, то бегом беги

(воспитатель сигнализирует флажками)

Воспитатель.

Внимание, водители автомобилей, в магазине есть гаражи, в них можно ставить только по 4 автомобиля.

Подвижная игра «Займи гараж» (2 раза)

Под музыку дети двигаются боковым галопом, по сигналу встают в большие обручи, лежащие на полу, по 4 человека.

 Воспитатель.

 Раз, два, три, раз, два, три

Голова как кружится

Были обручи рули –

Ну а стали лужицы.

(дети встают врассыпную, обручи кладут на пол около себя)

Игровое упражнение «Лужа» (2 раза)

Я иду, я иду, поднимаю ножки,

У меня на ногах новые сапожки

(маршируют вокруг обруча)

Ой-ой-ой, посмотри, лужа-то какая.

Ай-ай-ай, ай-ай-ай, лужа-то большая.

(руки к щекам, кивают головой)

Высоко, высоко, высоко подпрыгну,

Да-да-да, да-да-да, лужу перепрыгну!

(махи руками вперед и назад – подготовка к прыжку)

Гоп!

(прыгают в длину с места через обруч или в обруч и из него)-3-4 раза

Воспитатель.

Раз, два, три – обруч на место убери.

Внимание в нашем магазине

Начинается игра –

Вам понравится она.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.227.194 (0.014 с.)