Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игры и упражнения под тексты стихотворений и музыку.
Друг за другом мы шагаем, Игрушки мы изображаем (Дети идут за воспитателем в колонне по одному) Воспитатель: Мы шагали и шагали, и бычка мы увидали (показывает игрушку бычка) Стихотворение А.Барто «Бычок» (Ходьба на высоких четвереньках, дети выполняют движения по показу воспитателя.) Воспитатель: Как бычки мы долго шли, К Зайке дети все пришли. Стихотворение А.Барто «Зайка» (Прыжки на двух ногах с продвижением вперед) Воспитатель: Мяу! Кто это? (Показывает игрушку Кота в грузовике) Стихотворение А.Барто «Грузовик» (Ползание на низких четвереньках) Воспитатель показывает игрушку Лошадку и образец движения(Ходьба с высоким подниманием колен): Как лошадки мы шагаем, Выше ноги поднимаем. Стихотворение А.Барто «Лошадка» (по окончании стихотворения после сигнала «И-го-го!» на смену музыки дети выполняют прямой галоп 30сек) Воспитатель: На лошадке мы скакали, самолет мы увидали. Покажите, как мотор заводим Стихотворение А.Барто «Самолет» (упражнение руками «Моталочка») -2 раза, в чередовании с бегом, разведя руки в стороны «У-у» Воспитатель: На самолете мы летели И к игрушкам прилетели (Резиновые игрушки стоят на полу в произвольном порядке, дети встают каждый за выбранную игрушку) Дети выполняют по показу воспитателя общеразвивающие упражнения с игрушками 1. Играем с игрушкой: Прижмите игрушку к себе – мы её любим, а теперь покажите, вытянуть руки с игрушкой вперед.: И.п. О.С, игрушка у груди; 1 – полуприсед, игрушку вперед, 2 – И.п. повтор 4 раза; 1-2 – игрушку поднять вверх, 3-4 – И.п. повтор 4 раза 2. Покатаем игрушку на качелях: И.п. стоя, ноги шире плеч, игрушка вверху, 1 – наклон к полу, пронося игрушку между ног - «Ух», 2 – И.п. 4 раза Мы присядем глубоко и поднимем высоко: 1 – глубокий присед, игрушку посадить на пол перед собой, 2 – поднять игрушку вверх. 3. Спрячем-покажем: И.п. сидя в группировке, игрушка под коленями, Где игрушка? 1 – руки и ноги развести в стороны - «Вот», 2-И.п. 4 раза Покатаем игрушку на велосипеде: 1-8 – лечь на спину, посадить игрушку на грудь, поочередно сгибать и разгибать ноги. 4. Научим игрушку прыгать. Поставьте игрушку на пол. К игрушке: «Смотри внимательно, как нужно прыгать: руки поставить на пояс, ноги на узкую дорожку, сгибать колени и подпрыгивать на носочках». Дети прыгают, на смену музыки приседают, берут игрушку и дают возможность попрыгать ей. «Нет, надо прыгать на носочках, как я»-говорит воспитатель своей игрушке. Дети встают и снова показывают игрушке как надо прыгать.
(Дети садят игрушки на стульчики) Воспитатель. Все девочки стали зайчики, а медведи – мальчики (дети расходятся к большим игрушкам Зайцу и Медведю, выполняют упражнения после показа воспитателя и музыкального руководителя) «Зайчики» - прыжки в длину с места; ползание под дугами, не касаясь руками пола (в норку) – 3 раза (Следить за энергичным отталкиванием 2 ногами и приземлением на полусогнутые ноги). «Мишки» - ходьба перешагивая рейки лесенки, поднятой на 15 см от пола, ползание по гимнастической скамье на четвереньках. – 3 раза (За скамью держаться с боков). Воспитатель. Мишка девочек зовет, Зайка мальчиков всех ждет (Дети меняются). П/и «Снежки с Медведем» 3 раза. Мишка-Мишенька сидел, поиграть он захотел. Снег скорее все берите и со мной снежки лепите (Дети перекладывают снежки из одной руки в другую: «Мы налепим снежков, весело играем и в Медведя снежки ловко мы бросаем») Воспитатель с игрушкой медведя убегает от ребят, а они догоняя метают в него снежки. Игра малой подвижности «Найди где спрятано» - 2 раза. Дети встают спиной к воспитателю у одной из стен зала. Воспитатель прячет игрушку, затем предлагает детям найти ее, руководя их действиями: Посмотрите под скамейкой, за мячами, на лесенке, и т.д. Нашедший игрушку ребенок проговаривает где он ее нашел. Организованная образовательная двигательная деятельность Образовательная область «Физическая культура» Тема «Спортивный магазин» (игровая форма проведения занятия) Задачи: Совершенствовать двигательные навыки, умение выполнять разные варианты упражнений с предметами и на них, обогащать двигательный опыт детей. Развивать ловкость, быстроту, чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве, активизировать творческие способности детей. Поощрять речевую активность детей, общение в игровых ситуациях (Коммуникация), формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх(Безопасность), привлекать детей к уборке физкультурного инвентаря (Труд), сочетать воздушную ванну с физическими упражнениями, формировать умение осознанно воздействовать на мышцы посредством массажа (Здоровье), развивать интонационную выразительность речи в играх упражнениях под тексты стихотворений (Чтение художественной литературы), развивать умение ориентироваться в пространстве, группироваться по цвету, количеству (Познание).
Предварительная работа. При подготовке мероприятия Образовательная область «Физическая культура» интегрируется с другими областями: 1. Оо «Социализация» сюжетно-ролевая игра «Спортивный магазин», или спортивный отдел в супермаркете, беседа о спортсменах, спортивном инвентаре; 2. Оо «Труд» мытье спортивного инвентаря в группе, уборка его на место; 3. Оо «Коммуникация» моделирование игровых ситуаций, игровое общение взрослого и детей; 4. Оо «Чтение» заучивание стихотворений «Мой веселый звонкий мяч», «Лужа»; 5. Оо «Познание» рассматривание открыток, иллюстраций с видами спорта, экскурсия в спортивный магазин, дидактическая игра «Что для чего?», «Разложи по 4», исследование возможностей обруча и мяча, отгадывание и придумывание загадок о спортивном инвентаре; 6. Оо «Художественное творчество» лепка, аппликация, рисование «Мой спортивный уголок» 7. Оо «Музыка» слушание и музыкально-ритмические имитационные движения Оборудование: средние обручи по количеству детей, 5 больших обручей, флажки по количеству детей, мячи, маска собачки. Ход Дети входят в зал Воспитатель: Посмотрите, в магазине Спортивные игрушки лежат на витрине: Звонкие погремушки Флажки и игрушки Цветные обручи, палки, мячи – С ними ты играть начни. Кто будет сегодня игрушки продавать? Трое подготовленных ребят берут на себя роль продавцов, раздают детям обручи: «Мы будем сегодня игрушки продавать, подходите дети обруч получать». Воспитатель. Были мы покупатели простые, Стали мы автомобили цветные Вот бегут машины, шуршат своими шинами Желтые и красные все такие разные (Дети идут в колонне в обход зала, обручи как рули). Подвижная игра «Иди – беги» (3 раза) На сигналы смотри: желтый – медленно иди, Ну а если зеленый, то бегом беги (воспитатель сигнализирует флажками) Воспитатель. Внимание, водители автомобилей, в магазине есть гаражи, в них можно ставить только по 4 автомобиля. Подвижная игра «Займи гараж» (2 раза) Под музыку дети двигаются боковым галопом, по сигналу встают в большие обручи, лежащие на полу, по 4 человека. Воспитатель. Раз, два, три, раз, два, три Голова как кружится Были обручи рули – Ну а стали лужицы. (дети встают врассыпную, обручи кладут на пол около себя) Игровое упражнение «Лужа» (2 раза) Я иду, я иду, поднимаю ножки, У меня на ногах новые сапожки (маршируют вокруг обруча) Ой-ой-ой, посмотри, лужа-то какая. Ай-ай-ай, ай-ай-ай, лужа-то большая. (руки к щекам, кивают головой) Высоко, высоко, высоко подпрыгну, Да-да-да, да-да-да, лужу перепрыгну! (махи руками вперед и назад – подготовка к прыжку) Гоп! (прыгают в длину с места через обруч или в обруч и из него)-3-4 раза Воспитатель. Раз, два, три – обруч на место убери. Внимание в нашем магазине Начинается игра – Вам понравится она.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.227.194 (0.014 с.) |