Критерии оценивания результатов защиты курсовой работы.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценивания результатов защиты курсовой работы.



       Результаты защиты курсовой работы  определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Оценки «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» означают успешное прохождение государственной итоговой аттестации.

Оценка курсовой работы складывается из двух оценок:

– оценки качества выполненной работы;

– оценки качества защиты работы.

При определении общей оценки также учитываются отзывы руководителя на курсовую работу.

 

Примерная тематика курсовых работ

 (44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование),

 профиль «Дошкольная дефектология»

1. Использование приемов проектной деятельности в развитии монологической речи дошкольников с III уровнем речевого развития.

2. Динамика развития основных движений у детей младшего дошкольного возраста с нарушенным слухом.

3. Развитие музыкального восприятия в процессе слушания классической музыки у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта.

4. Развитие эмоционально волевой сферы у старших дошкольников с нарушениями слуха в игровой деятельности

5. Народная сказка как средство развития познавательной деятельности и нравственного воспитания детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

6. Развитие мышления старших дошкольников с церебральным параличом в процессе коррекционно - педагогической работы

7.  Сюжетное рисование как средство развития детского творчества в старшем дошкольном возрасте

8. Формирование навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха

9. Нетрадиционные техники изображения предметов и явлений окружающей действительности в работе с детьми дошкольного возраста

10. Подвижные игры как средство развития ловкости у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью

11. Дидактическая игра как одно из средств художественно-эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

12. Развитие изобразительного творчества старших дошкольников средствами книжной графики.

13. Нетрадиционные формы взаимодействия специальных (коррекционных) учреждений и семьи в экологическом воспитании детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью

14. Воспитание творческой направленности детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в подвижных играх

15. Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушением слуха в музыкально-игровой деятельности

16. Гражданско-патриотическое воспитание как фактор успешной социализации дошкольников с задержкой психического развития

17. Система первоначальных знаний о природе как основа развития элементов экологического сознания дошкольников с интеллектуальной недостаточностью

18. Формирование системы экологических знаний у дошкольников  задержкой психического развития на уровне представлений и элементарных понятий

19. Несложные опыты в неживой природе как метод экологического образования детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта

20. Роль художественной литературы в экологическом воспитании дошкольников с задержкой психического развития

 

44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия».

1. Формирование коммуникативной компетенции у дошкольников с общим недоразвитием речи

2. Формирование грамматических понятий у учащихся 5-6 классов с тяжёлыми нарушениями речи

3. Личностно-ориентированный подход в преодолении нарушений чтения у младших школьников.

4. Исследование речи дошкольников общеобразовательного учреждения

5. Обучение грамоте младших школьников с ОНР с использованием полисенсорного подхода

6. Формирование графомоторных навыков у старших дошкольников со стертой формой дизартрии

7. Влияние развития мелкой моторики рук на произносительную сторону речи детей с фонетико-фонематическим нарушением речи

8. Профилактика отклонений речевого развития детей раннего возраста

9. Формирование дискурсивного мышления у детей с общим недоразвитием речи

10. Развитие эмоционально-оценочной лексики у детей с ОНР

11. Формирование умений словоизменения у младших школьников с ОНР (на материале имен существительных)

12. Развитие связного речевого высказывания у детей с недоразвитием речи с использованием нетрадиционных приёмов

13. Формирование зрительно-пространственных представлений у детей с комплексными нарушениями развития в системе логопедической работы

14. Нарушение заукопроизношения в просодической стороны речи детей младшего школьного возраста

15. Формирование словаря у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи в ситуации билингвизма

 

44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.175.191.36 (0.006 с.)