Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основная часть работы, включает
Глава 1 – теоретическая часть курсовой работы. Здесь приводится обзор и анализ состояния изученности данной проблемы (анализ психолого–педагогической литературы). Необходимо сделать акцент на неисследованных аспектах проблемы, дать определения понятий, используемых в работе, указать степень разработанности проблемы исследования в научно-методической литературе. Глава 2 В зависимости от вида работы может иметь разное содержание. Так, если работа выполняется в рамках только констатирующего исследования, она содержит описание опытно-экспериментальной работы: базы исследования, методов и средств обработки данных. Если работа включает констатирующий, формирующий (методические рекомендации) этапы исследования, то в данной главе проводится также описание результатов констатирующего исследования. В конце главы делаются выводы, сделанными на каждом этапе научного исследования. Заключение необходимо дать ответы на поставленные в начале исследования задачи, отразить основные выводы, подтверждающие (или опровергающие) гипотезу. Список использованных источников и литературы Нумерованный перечень использованных при написании работы литературных источников по проблеме исследования. Составляется в алфавитном порядке с обязательным указанием автора, названия работы, города, издательства и года издания, количеством страниц. Методические рекомендации формулируются в случае, если в исследовании был этап формирующего воздействия. В исследовании приводятся практические рекомендации для специалистов, работающих в системе образования – специальных психологов, учителей-дефектологов, логопедов, социальных педагогов, и др. Также рекомендации могут быть адресованы родителям таких категорий детей, подростков, с которыми проводилось исследование. Данные рекомендации должны быть составлены с учетом результатов проведенного исследования и достигнутого эффекта формирующего воздействия. Приложения может содержать дидактически е материалы по проведенному эксперименту, анализ продуктов деятельности детей (рисунки, аппликации), анкеты или опросники, разработки для проведения конкретных уроков или внеурочных мероприятий; работы испытуемых Возможные системы нумерации:
главы обозначаются арабскими цифрами, параграфы – арабскими без значка «§». Примечание: структурные элементы курсовой работы начинаются с новой страницы; точка в конце заголовка НЕ ставится, названия параграфов: строчными буквамии выделяются полужирным шрифтом, выравниваются по центру, образец: 1.1. Понятие и классификация информационно-коммуникационных технологий и их роль в системе образования Каждый раздел (главу) следует начинать с нового листа. Расстояние между заголовком и текстом по всей работе должно быть равно ДВУМЯ одинарным интервалам. Подчеркивать заголовкине допускается. Заголовки структурных элементов курсовой работы - выравниваются по центру; - указываются прописными буквами с применением полужирного начертания; - начинаются с новой страницы без использования разрыва страницы; - точка в конце заголовка НЕ ставится; - между заголовком структурного элемента курсовой работы и следующим за ним тестом устанавливается 1 пустая строка. Текст курсовой работы должен соответствовать содержанию, как по тексту, так и по форме. Все основные структурные элементы работы (главы) желательно начинать с новой страницы. Курсовая работа должна быть сброшюрована. Общий объем курсовой работы составляет как правило 15-30 страниц. Текст должен быть отформатирован. Рекомендуемый шрифт Times New Roman, размер – 14, межстрочный интервал – 1,5 пт. Межстрочный интервал ссылок – 1. Абзацный отступ- 1,25
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.188.122 (0.007 с.) |