Основная часть работы, включает 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основная часть работы, включает



Глава 1  – теоретическая часть курсовой работы. Здесь приводится обзор и анализ состояния изученности данной проблемы (анализ психолого–педагогической литературы). Необходимо сделать акцент на неисследованных аспектах проблемы, дать определения понятий, используемых в работе, указать степень разработанности проблемы исследования в научно-методической литературе.

Глава 2 В зависимости от вида работы может иметь разное содержание. Так, если работа выполняется в рамках только констатирующего исследования, она содержит описание опытно-экспериментальной работы: базы исследования, методов и средств обработки данных. Если работа включает констатирующий, формирующий (методические рекомендации) этапы исследования, то в данной главе проводится также описание результатов констатирующего исследования.

В конце главы делаются выводы, сделанными на каждом этапе научного исследования.

Заключение необходимо дать ответы на поставленные в начале исследования задачи, отразить основные выводы, подтверждающие (или опровергающие) гипотезу.

Список использованных источников и литературы Нумерованный перечень использованных при написании работы литературных источников по проблеме исследования. Составляется в алфавитном порядке с обязательным указанием автора, названия работы, города, издательства и года издания, количеством страниц.

Методические рекомендации формулируются в случае, если в исследовании был этап формирующего воздействия. В исследовании приводятся практические рекомендации для специалистов, работающих в системе образования – специальных психологов, учителей-дефектологов, логопедов, социальных педагогов, и др. Также рекомендации могут быть адресованы родителям таких категорий детей, подростков, с которыми проводилось исследование. Данные рекомендации должны быть составлены с учетом результатов проведенного исследования и достигнутого эффекта формирующего воздействия.

Приложения может содержать дидактически е материалы по проведенному эксперименту, анализ продуктов деятельности детей (рисунки, аппликации), анкеты или опросники, разработки для проведения конкретных уроков или внеурочных мероприятий; работы испытуемых

Возможные системы нумерации:

главы обозначаются арабскими цифрами, параграфы – арабскими без значка «§».

Примечание: структурные элементы курсовой работы начинаются с новой страницы; точка в конце заголовка НЕ ставится, названия параграфов: строчными буквамии выделяются полужирным шрифтом, выравниваются по центру, образец:

1.1. Понятие и классификация информационно-коммуникационных технологий и их роль в системе образования

Каждый раздел (главу) следует начинать с нового листа.

Расстояние между заголовком и текстом по всей работе должно быть равно ДВУМЯ одинарным интервалам. Подчеркивать заголовкине допускается.

Заголовки структурных элементов курсовой работы

- выравниваются по центру;

- указываются прописными буквами с применением полужирного начертания;

- начинаются с новой страницы без использования разрыва страницы;

- точка в конце заголовка НЕ ставится;

- между заголовком структурного элемента курсовой работы и следующим за ним тестом устанавливается 1 пустая строка.

Текст курсовой работы должен соответствовать содержанию, как по тексту, так и по форме. Все основные структурные элементы работы (главы) желательно начинать с новой страницы. Курсовая работа должна быть сброшюрована.

Общий объем курсовой работы составляет как правило 15-30 страниц.

Текст должен быть отформатирован. Рекомендуемый шрифт Times New Roman, размер – 14, межстрочный интервал – 1,5 пт. Межстрочный интервал ссылок – 1.

Абзацный отступ- 1,25



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.188.122 (0.007 с.)