И ЗАЩИТЫ КУРСОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И ЗАЩИТЫ КУРСОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ



ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ, ОФОРМЛЕНИЯ

И ЗАЩИТЫ КУРСОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

 

 Методические указания  для бакалавров

факультета психологии

 

 

Уфа 2020


 

УДК-378.146.9 ББК-74.580 я 73 Т 25 Печатается по решению редакционно-издательского совета БГУ

 

Составители:

Гаязова Г.А. – кандидат мед.наук, доцент;

Гурова Е.В. - кандидат пед. наук, доцент;

Кузнецова И.В. - кандидат пед. наук, доцент;

Рыбакова Е.В.- старший преподаватель;

Султанова Р.М. - кандидат пед. наук, доцент;

Фахретдинова Г.Ф. – старший преподаватель

 

Технология подготовки, оформления и защиты курсового исследования:: методические указания для бакалавров факультета психологии. - Уфа: БашГУ., 2020. - 25 с.

Методические рекомендации составлены в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования и предназначены бакалаврам очного и заочного отделений. В методических рекомендациях приведена технология проведения, оформления и защиты курсовых работ.

 


Содержание

Введение……………………………………………………………... 4
  Содержание и тематика курсовых работ (проектов)……………...       5
Руководство курсовой работой (проектом) ………………………     6
Формы и порядок аттестации по курсовым работам (проектам)...   6
Общие требования к содержанию и оформлению курсовых работ (проектов)……………………………………………………       7
Практические рекомендации к подготовке доклада для защиты курсовой работы…………………………………………………….     18
Приложения…………………………………………………………… 20
   
   
   
   

 


Введение

Курсовая работа (проект) – логически завершенное и оформленное в виде текста изложение студентом содержания отдельных проблем, задач и методов их решения в изучаемой области науки, которое выполняется с целью углубленного изучения отдельных тем соответствующих учебных дисциплин и овладения исследовательскими навыками.

Курсовая работа (проект) представляет собой вид учебной и научно-исследовательской работы, проводимой студентами всех форм обучения самостоятельно по определенным темам. Она предусматривается учебными планами соответствующего направления подготовки (специальности) и выполняется в пределах часов, отводимых на дисциплину.

 Курсовая работа (проект) является одним из видов учебной и научно-исследовательской работы студента и представляет собой исследования, проводимые студентами самостоятельно под руководством преподавателя по определенным темам.

Целью выполнения курсовых работ (проектов) является формирование навыков самостоятельного творческого решения профессиональных задач, практическое применение полученных за время обучения студентом знаний путѐм самостоятельного выполнения работы на заданную тему.

3адачами выполнения курсовых работ (проектов) являются: – систематизация, закрепление, углубление и расширение приобретенных студентом знаний, умений, навыков по учебным дисциплинам профессиональной подготовки; – овладение методами научных исследований; – формирование навыков решения творческих задач в ходе научного исследования, художественного творчества или проектирования по определенной теме; – подготовка к написанию ВКР (материалы курсовых работ могут входить в ВКР).

Кроме того, задачами курсовых проектов являются приобретение навыков проектирования конкретных объектов и оформления проектной документации, овладение методами оценки проектных решений по заданным критериям; проведение расчетов, обосновывающих выбранный способ решения творческой задачи.

При выполнении курсовых работ (проектов) студент должен:

– выдвинуть научную (рабочую) гипотезу;

 – собрать, систематизировать и обобщить имеющуюся информацию по теме;

– изучить и критически проанализировать полученные материалы;

– самостоятельно решить поставленные творческие задачи;

– логически обосновать и сформулировать выводы, предложения и рекомендации

 

Содержание и тематика курсовых работ (проектов)

В зависимости от целей и содержания дисциплины курсовые работы могут быть следующих разновидностей: – аналитический обзор информационных ресурсов по заданной проблеме; – описание решения конкретной профессиональной задачи (ситуации); – анализ практики использования теоретических и методологических аспектов изучаемой дисциплины в реальных профессиональных ситуациях; – описание результатов исследования, проведенного студентом с использованием конкретных эмпирических и теоретических методов научного познания.

Темы курсовых работ (проектов) выдвигаются и утверждаются кафедрами, ведущими те дисциплины, по которым учебными планами предусмотрены курсовые работы. Тематика курсовых работ должна отвечать учебным задачам данного предмета, быть научно обоснованной, актуальной, современной и направленной на получение студентами навыков самостоятельной исследовательской работы

Выбор и утверждение темы курсовой работы (проекта): – тематика курсовых работ (проектов) разрабатывается преподавателями и утверждается кафедрой, о чем в протоколе заседания делается соответствующая запись; – тематика курсовых работ (проектов) сообщается студентам; – студент может выбрать тему курсовой работы (проекта) из числа тем, предложенных кафедрой; – студент может также самостоятельно предложить тему курсовой работы (проекта) с обоснованием ее целесообразности.

Завершенная курсовая работа (проект) передается студентом на кафедру на бумажном носителе для прохождения аттестации. (в ред. приказа БашГУ от 07.06.2018 г. № 720)

Студенты очно-заочной (вечерней) и заочной форм обучения сдают курсовые работы (проекты) в деканаты (дирекции) до начала промежуточной аттестации.

 

Законодательные материалы

Российская Федерация. Законы. Об общих принципах организации местного са-моуправления в Российской Федерации : Федеральный закон № 131-ФЗ : [принят Госу-дарственной думой 16 сентября 2003 года : одобрен Советом Федерации 24 сентября 2003 года]. – Москва : Проспект ; Санкт-Петербург : Кодекс, 2017. – 158 с. ; 20 см. – 1000 экз. – ISBN 978-5-392-26365-3. – Текст : непосредственный.

Стандарты

ГОСТ Р 57564–2017. Организация и проведение работ по международной стандартизации в Российской Федерации = Organization and implementation of activity on interna-tional standardization in Russian Federation : национальный стандарт Российской Федера-ции : издание официальное : утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 июля 2017 г. № 767-ст : введен впервые : дата введения 2017-12-01 / разработан Всероссийским научно-исследовательским институтом стандартизации и сертификации в машиностроении (ВНИИНМАШ). – Москва : Стандартинформ, 2017. – V, 43, [1] с. ; 29 см. – 33 экз. – Тест непосредственный

Неопубликованные документы

Диссертация и автореферат диссертации

 

Аврамова, Е.В. Публичная библиотека в системе непрерывного библиотечно-информационного образования: специальность 05.25.03 «Библиотековедение, библио-графоведение и книговедение»: диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Аврамова Елена Викторовна; Санкт-Петербургский государствен-ный институт культуры. – Санкт-Петербург, 2017. – 361 с. – Библиогр.: с. 296–335. – Текст: непосредственный.

 

Журналы

Агротехника и энергообеспечение: научно-практический журнал / Орловский государственный аграрный университет, Факультет агротехники и энергообеспечения; учредитель и издатель Орловский государственный аграрный университет. – 2014 – . – Орел, 2014 – . – 69–183 с. – Ежекв. – ISSN 2410-5031. – Текст: непосредственный.

2014, № 1–4. – 100 экз. ; 2015, № 1 (5) – 4 (8). – 105 экз. ; 2016, № 1 (9) – 4 (12). – 115 экз.

 

 

Мониторинг общественного мнения : экономические и социальные перемены / учредитель Всероссийский центр изучения общественного мнения ; главный редактор журна-ла Федоров В. В. – 1992 – . – Москва, 2015 – . – 200–350 с. – Выходит 6 раз в год. – ISSN 2219-5467. – Текст : электронный. 2015, № 1 (125) – 6 (130). – URL: https://wciom.ru/books_magazines/zhurnal_monitoring/arkhiv_vypuskov (дата обращения: 29.12.2015).

Сайты в сети «Интернет»

Электронная библиотека: библиотека диссертаций : сайт / Российская государ-ственная библиотека. – Москва : РГБ, 2003 – . URL: http://diss.rsl.ru/?lang=ru (дата об-ращения: 20.07.2018). – Режим доступа: для зарегистрир. читателей РГБ. – Текст: элек-тронный.

eLIBRARY.RU : научная электронная библиотека : сайт. – Москва, 2000 – . – URL: https://elibrary.ru (дата обращения: 09.01.2018). – Режим доступа: для зарегистрир. поль-зователей. – Текст: электронный.

Газета.Ру : [сайт] / учредитель АО «Газета.Ру». – Москва, 1999 – . – Обновляется в течение суток. – URL: https://www.gazeta.ru (дата обращения: 15.04.2018). – Текст : элек-тронный.

с сайта в сети Интернет

Грязев, А. «Пустое занятие»: кто лишает Россию права вето в СБ ООН : в ГА ООН возобновлены переговоры по реформе Совета Безопасности / А. Грязев. – Текст : элек-тронный // Газета.ru : [сайт]. – 2018. – 2 февр. – URL: https://www.gazeta.ru/politics/2018/02/02_a_11634385.shtml (дата обращения: 09.02.2018).

Составные части ресурсов

Статья, раздел...

...из монографического издания

Калинина, Г. П. Развитие научно-методической работы в Книжной палате / Г. П. Калинина, В. П. Смирнова. – Текст : непосредственный // Российская книжная палата: славное прошлое и надежное будущее: материалы научно-методической конференции к 100-летию РКП / Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС), филиал «Российская книжная палата»; под общей редакцией К. М. Сухорукова. – Москва: РКП, 2017. – С. 61–78.

Практические рекомендации к подготовке доклада для защиты курсовой работы

1. Регламент доклада – -5-7 минут.

2.  В докладе должны быть четко сформулированы цели исследования, очерчены проблемы и задачи, показаны результаты анализа и обоснованы предложения и рекомендации, разработанные в дипломной работе. В докладе студента для иллюстрации используется графический материал, помогающий раскрыть содержание проделанной работы.

3. По окончании доклада научный руководитель, а также заведующий кафедрой и приглашенные преподаватели задают вопросы, на которые докладчик дает ответы. Ответы должны быть полными, четкими и исчерпывающими.

4. Ввиду того, что с отзывами руководителя и рецензента слушатель знакомится заблаговременно, необходимо подготовить к ответам на замечания, которые в них содержатся.

 Примерный план выступления студента на защите курсовой работы.

1. Общая характеристика курсовой работы:

– тема;

– мотив выбора темы;

– круг основных вопросов, раскрытых в теме; план дипломной работы;

– основные литературные источники, использованные в работе при раскрытии темы;

– краткое содержание экспериментальной работы, осмысление и оценка которой дана в содержании курсовой работы.

Примерная тематика курсовых работ

 (44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование),

 профиль «Дошкольная дефектология»

1. Использование приемов проектной деятельности в развитии монологической речи дошкольников с III уровнем речевого развития.

2. Динамика развития основных движений у детей младшего дошкольного возраста с нарушенным слухом.

3. Развитие музыкального восприятия в процессе слушания классической музыки у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта.

4. Развитие эмоционально волевой сферы у старших дошкольников с нарушениями слуха в игровой деятельности

5. Народная сказка как средство развития познавательной деятельности и нравственного воспитания детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

6. Развитие мышления старших дошкольников с церебральным параличом в процессе коррекционно - педагогической работы

7.  Сюжетное рисование как средство развития детского творчества в старшем дошкольном возрасте

8. Формирование навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха

9. Нетрадиционные техники изображения предметов и явлений окружающей действительности в работе с детьми дошкольного возраста

10. Подвижные игры как средство развития ловкости у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью

11. Дидактическая игра как одно из средств художественно-эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

12. Развитие изобразительного творчества старших дошкольников средствами книжной графики.

13. Нетрадиционные формы взаимодействия специальных (коррекционных) учреждений и семьи в экологическом воспитании детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью

14. Воспитание творческой направленности детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в подвижных играх

15. Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушением слуха в музыкально-игровой деятельности

16. Гражданско-патриотическое воспитание как фактор успешной социализации дошкольников с задержкой психического развития

17. Система первоначальных знаний о природе как основа развития элементов экологического сознания дошкольников с интеллектуальной недостаточностью

18. Формирование системы экологических знаний у дошкольников  задержкой психического развития на уровне представлений и элементарных понятий

19. Несложные опыты в неживой природе как метод экологического образования детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта

20. Роль художественной литературы в экологическом воспитании дошкольников с задержкой психического развития

 

44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия».

1. Формирование коммуникативной компетенции у дошкольников с общим недоразвитием речи

2. Формирование грамматических понятий у учащихся 5-6 классов с тяжёлыми нарушениями речи

3. Личностно-ориентированный подход в преодолении нарушений чтения у младших школьников.

4. Исследование речи дошкольников общеобразовательного учреждения

5. Обучение грамоте младших школьников с ОНР с использованием полисенсорного подхода

6. Формирование графомоторных навыков у старших дошкольников со стертой формой дизартрии

7. Влияние развития мелкой моторики рук на произносительную сторону речи детей с фонетико-фонематическим нарушением речи

8. Профилактика отклонений речевого развития детей раннего возраста

9. Формирование дискурсивного мышления у детей с общим недоразвитием речи

10. Развитие эмоционально-оценочной лексики у детей с ОНР

11. Формирование умений словоизменения у младших школьников с ОНР (на материале имен существительных)

12. Развитие связного речевого высказывания у детей с недоразвитием речи с использованием нетрадиционных приёмов

13. Формирование зрительно-пространственных представлений у детей с комплексными нарушениями развития в системе логопедической работы

14. Нарушение заукопроизношения в просодической стороны речи детей младшего школьного возраста

15. Формирование словаря у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи в ситуации билингвизма

 

44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование

Примерный перечень дополнительных вопросов по защите курсовой работы

 

1. Организация и проведение психолого-педагогического исследования.

2. Классификация речевых нарушений. Причины возникновения первичных речевых нарушений.

3. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы детей с нарушениями слуха

4. Общие и специфические закономерности нормального и отклоняющегося развития

5. Причины нарушения зрения. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрительной функции. Основные классификации

6. Этиология, патогенез, структура нарушения, формы ДЦП

7. Классификация видов нарушений при сложной структуре дефекта у детей.

8. Причины возникновения нарушений

9. Причины нарушения слуха. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуховой функции. Основные классификации

10. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы детей с ЗПР

11. Психологические параметры дизонтогенеза. Типы нарушений психического развития

12. Психологическая характеристика познавательных процессов умственно отсталых детей

13. Причины дисгармоничного развития. Типология психопатий

14. Особенности познавательной деятельности детей с нарушениями зрения.

15. Этика психологической помощи в работе с детьми, имеющими

16. отклонения в психофизическом развитии и их семьями.

17. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы детей с нарушениями интеллектуального развития

18. Основные требования к методам и методикам психодиагностического обследования детей с проблемами в развитии

19. Взаимодействие специалистов при организации комплексной помощи

20. детям с отклонениями в развитии

21. Психологические проблемы социальной адаптации детей с отклонениями в развитии

22. Основные направления практической деятельности специального психолога.

23. Какие формы организации занятий по физической культуре в начальной школе вы знаете?

24. Назовите три основные задачи физического воспитания лиц с ОВЗ?

25. Основы техники, методики обучения и тренировки базовых видов?

26. Сущность адаптивного физического воспитания?

27. Классификация условий труда по степени вредности и опасности?

28. Пути повышения эффективности трудовой деятельности человека?

29. Правовые основы обеспечения защиты лиц с ОВЗ от чрезвычайных ситуаций?

30. Назовите основные понятия о здоровье и здоровом образе жизни?

31.  Основные факторы, разрушающие здоровье?

 

Приложение № 1

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ

КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

ПО ПРОГРАММЕ БАКАЛАВРИАТА

 

 

ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО

 

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ

 

 

Выполнил:

Студент(ка) _____ курса ____ формы обучения

Направление подготовки

(специальность)______________________________

Направленность (профиль)_____________________

Руководитель

______________________

(ученая степень, ученое звание, должность)

_______________

(И.О. Фамилия)

 

УФА – 2020

 

Приложение № 2 к Положению о

курсовых работах (проектах) студентов

 (в ред. приказа БашГУ

 от 26.03.2018 г. № 334.

 Вступает в силу с 26.03.2018 г.)

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

наименование филиала наименование факультета (института) наименование кафедры

ОТЗЫВ на курсовую работу (проект)

 Студента _________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) полностью)

Уровень профессионального образования: высшее образование – ____________________ (бакалавриат, специалитет, магистратура) Направление подготовки (специальность):_

______________________________________ (код и наименование) Направленность (профиль) образовательной программы:__________________________________

Наименование темы курсовой работы (проекта):_________________________________________ ___________________________________________________________

Соответствие цели и задачи тематике курсовой работы (проекта): ___________________________________________________________

Достоинства курсовой работы (проекта):____________ ___________________________________________________________

 Недостатки курсовой работы (проекта):_______________ ___________________________________________________________

 Курсовая работа (проект) соответствует / не соответствует требованиям образовательной программы высшего образования к профессиональной подготовке по данному направлению (специальности) и заслуживает оценки_______________________. «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»

Научный руководитель курсовой работы (проекта) ученая степень, должность

 ____________ / _______________ (подпись)    (Фамилия И.О.)

 «____» ___________20___г.

 

 

Подписано в печать 30.04.19 г.
Гарнитура «Times». Печать на ризографе с оригинала.
Формат 60х 84 1/16. Усл.-печ. л. 18. Уч.-изд. л. 17,55.
Бумага писчая. Тираж 500 экз. Заказ №
Цена договорная

 

450076, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Заки Валиди, д.32.

Башкирский государственный университет.

Отдел множительной техники БашГУ

 

ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ, ОФОРМЛЕНИЯ

И ЗАЩИТЫ КУРСОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

 

 Методические указания  для бакалавров

факультета психологии

 

 

Уфа 2020


 

УДК-378.146.9 ББК-74.580 я 73 Т 25 Печатается по решению редакционно-издательского совета БГУ

 

Составители:

Гаязова Г.А. – кандидат мед.наук, доцент;

Гурова Е.В. - кандидат пед. наук, доцент;

Кузнецова И.В. - кандидат пед. наук, доцент;

Рыбакова Е.В.- старший преподаватель;

Султанова Р.М. - кандидат пед. наук, доцент;

Фахретдинова Г.Ф. – старший преподаватель

 

Технология подготовки, оформления и защиты курсового исследования:: методические указания для бакалавров факультета психологии. - Уфа: БашГУ., 2020. - 25 с.

Методические рекомендации составлены в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования и предназначены бакалаврам очного и заочного отделений. В методических рекомендациях приведена технология проведения, оформления и защиты курсовых работ.

 


Содержание

Введение……………………………………………………………... 4
  Содержание и тематика курсовых работ (проектов)……………...       5
Руководство курсовой работой (проектом) ………………………     6
Формы и порядок аттестации по курсовым работам (проектам)...   6
Общие требования к содержанию и оформлению курсовых работ (проектов)……………………………………………………       7
Практические рекомендации к подготовке доклада для защиты курсовой работы…………………………………………………….     18
Приложения…………………………………………………………… 20
   
   
   
   

 


Введение

Курсовая работа (проект) – логически завершенное и оформленное в виде текста изложение студентом содержания отдельных проблем, задач и методов их решения в изучаемой области науки, которое выполняется с целью углубленного изучения отдельных тем соответствующих учебных дисциплин и овладения исследовательскими навыками.

Курсовая работа (проект) представляет собой вид учебной и научно-исследовательской работы, проводимой студентами всех форм обучения самостоятельно по определенным темам. Она предусматривается учебными планами соответствующего направления подготовки (специальности) и выполняется в пределах часов, отводимых на дисциплину.

 Курсовая работа (проект) является одним из видов учебной и научно-исследовательской работы студента и представляет собой исследования, проводимые студентами самостоятельно под руководством преподавателя по определенным темам.

Целью выполнения курсовых работ (проектов) является формирование навыков самостоятельного творческого решения профессиональных задач, практическое применение полученных за время обучения студентом знаний путѐм самостоятельного выполнения работы на заданную тему.

3адачами выполнения курсовых работ (проектов) являются: – систематизация, закрепление, углубление и расширение приобретенных студентом знаний, умений, навыков по учебным дисциплинам профессиональной подготовки; – овладение методами научных исследований; – формирование навыков решения творческих задач в ходе научного исследования, художественного творчества или проектирования по определенной теме; – подготовка к написанию ВКР (материалы курсовых работ могут входить в ВКР).

Кроме того, задачами курсовых проектов являются приобретение навыков проектирования конкретных объектов и оформления проектной документации, овладение методами оценки проектных решений по заданным критериям; проведение расчетов, обосновывающих выбранный способ решения творческой задачи.

При выполнении курсовых работ (проектов) студент должен:

– выдвинуть научную (рабочую) гипотезу;

 – собрать, систематизировать и обобщить имеющуюся информацию по теме;

– изучить и критически проанализировать полученные материалы;

– самостоятельно решить поставленные творческие задачи;

– логически обосновать и сформулировать выводы, предложения и рекомендации

 

Содержание и тематика курсовых работ (проектов)

В зависимости от целей и содержания дисциплины курсовые работы могут быть следующих разновидностей: – аналитический обзор информационных ресурсов по заданной проблеме; – описание решения конкретной профессиональной задачи (ситуации); – анализ практики использования теоретических и методологических аспектов изучаемой дисциплины в реальных профессиональных ситуациях; – описание результатов исследования, проведенного студентом с использованием конкретных эмпирических и теоретических методов научного познания.

Темы курсовых работ (проектов) выдвигаются и утверждаются кафедрами, ведущими те дисциплины, по которым учебными планами предусмотрены курсовые работы. Тематика курсовых работ должна отвечать учебным задачам данного предмета, быть научно обоснованной, актуальной, современной и направленной на получение студентами навыков самостоятельной исследовательской работы

Выбор и утверждение темы курсовой работы (проекта): – тематика курсовых работ (проектов) разрабатывается преподавателями и утверждается кафедрой, о чем в протоколе заседания делается соответствующая запись; – тематика курсовых работ (проектов) сообщается студентам; – студент может выбрать тему курсовой работы (проекта) из числа тем, предложенных кафедрой; – студент может также самостоятельно предложить тему курсовой работы (проекта) с обоснованием ее целесообразности.

Завершенная курсовая работа (проект) передается студентом на кафедру на бумажном носителе для прохождения аттестации. (в ред. приказа БашГУ от 07.06.2018 г. № 720)

Студенты очно-заочной (вечерней) и заочной форм обучения сдают курсовые работы (проекты) в деканаты (дирекции) до начала промежуточной аттестации.

 



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.172.223.30 (0.028 с.)