Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Профиль «Олигофренопедагогика» ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1. Проектирование и реализация специальных индивидуальных программ развития для детей с тяжелой и глубокой умственной отсталостью 2. Особенности и пути формирования мышления у детей с умеренной умственной отсталостью 3. Готовность воспитанников специальных (коррекционных) школ к самостоятельной жизни и пути ее формирования 4. Развитие двигательной сферы умственно отсталых младших школьников на музыкально-ритмичных занятиях 5. Развитие эмоциональной сферы людей с синдромом Дауна в процессе занятий танцами 6. Семейно-родственные отношения у лиц с ОВЗ 7. Обучение решению арифметических задач учащихся второго класса специальных (коррекционной) школы 8. Профессиональное самоопределение умственно отсталых старшеклассников 9. Первоначальные исторические представления у умственно отсталых обучающихся 10. Формирование профориентационной направленности у умственно отсталых младших школьников средствами сюжетно-ролевых и дидактических игр
Примерный перечень дополнительных вопросов по защите курсовой работы
1. Организация и проведение психолого-педагогического исследования. 2. Классификация речевых нарушений. Причины возникновения первичных речевых нарушений. 3. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы детей с нарушениями слуха 4. Общие и специфические закономерности нормального и отклоняющегося развития 5. Причины нарушения зрения. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрительной функции. Основные классификации 6. Этиология, патогенез, структура нарушения, формы ДЦП 7. Классификация видов нарушений при сложной структуре дефекта у детей. 8. Причины возникновения нарушений 9. Причины нарушения слуха. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуховой функции. Основные классификации 10. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы детей с ЗПР 11. Психологические параметры дизонтогенеза. Типы нарушений психического развития 12. Психологическая характеристика познавательных процессов умственно отсталых детей 13. Причины дисгармоничного развития. Типология психопатий 14. Особенности познавательной деятельности детей с нарушениями зрения.
15. Этика психологической помощи в работе с детьми, имеющими 16. отклонения в психофизическом развитии и их семьями. 17. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы детей с нарушениями интеллектуального развития 18. Основные требования к методам и методикам психодиагностического обследования детей с проблемами в развитии 19. Взаимодействие специалистов при организации комплексной помощи 20. детям с отклонениями в развитии 21. Психологические проблемы социальной адаптации детей с отклонениями в развитии 22. Основные направления практической деятельности специального психолога. 23. Какие формы организации занятий по физической культуре в начальной школе вы знаете? 24. Назовите три основные задачи физического воспитания лиц с ОВЗ? 25. Основы техники, методики обучения и тренировки базовых видов? 26. Сущность адаптивного физического воспитания? 27. Классификация условий труда по степени вредности и опасности? 28. Пути повышения эффективности трудовой деятельности человека? 29. Правовые основы обеспечения защиты лиц с ОВЗ от чрезвычайных ситуаций? 30. Назовите основные понятия о здоровье и здоровом образе жизни? 31. Основные факторы, разрушающие здоровье?
Приложение № 1 ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ПРОГРАММЕ БАКАЛАВРИАТА
ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО
НАЗВАНИЕ ТЕМЫ
Выполнил: Студент(ка) _____ курса ____ формы обучения Направление подготовки (специальность)______________________________ Направленность (профиль)_____________________ Руководитель ______________________ (ученая степень, ученое звание, должность) _______________ (И.О. Фамилия)
УФА – 2020
Приложение № 2 к Положению о курсовых работах (проектах) студентов (в ред. приказа БашГУ от 26.03.2018 г. № 334. Вступает в силу с 26.03.2018 г.)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» наименование филиала наименование факультета (института) наименование кафедры
ОТЗЫВ на курсовую работу (проект) Студента _________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) полностью) Уровень профессионального образования: высшее образование – ____________________ (бакалавриат, специалитет, магистратура) Направление подготовки (специальность):_ ______________________________________ (код и наименование) Направленность (профиль) образовательной программы:__________________________________ Наименование темы курсовой работы (проекта):_________________________________________ ___________________________________________________________ Соответствие цели и задачи тематике курсовой работы (проекта): ___________________________________________________________ Достоинства курсовой работы (проекта):____________ ___________________________________________________________ Недостатки курсовой работы (проекта):_______________ ___________________________________________________________ Курсовая работа (проект) соответствует / не соответствует требованиям образовательной программы высшего образования к профессиональной подготовке по данному направлению (специальности) и заслуживает оценки_______________________. «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» Научный руководитель курсовой работы (проекта) ученая степень, должность ____________ / _______________ (подпись) (Фамилия И.О.) «____» ___________20___г.
450076, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Заки Валиди, д.32. Башкирский государственный университет. Отдел множительной техники БашГУ
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.209 (0.011 с.) |