Профиль «Олигофренопедагогика» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Профиль «Олигофренопедагогика»



 

1. Проектирование и реализация специальных индивидуальных программ развития для детей с тяжелой и глубокой умственной отсталостью

2. Особенности и пути формирования мышления у детей с умеренной умственной отсталостью

3. Готовность воспитанников специальных (коррекционных) школ к самостоятельной жизни и пути ее формирования

4. Развитие двигательной сферы умственно отсталых младших школьников на музыкально-ритмичных занятиях

5. Развитие эмоциональной сферы людей с синдромом Дауна в процессе занятий танцами

6. Семейно-родственные отношения у лиц с ОВЗ

7. Обучение решению арифметических задач учащихся второго класса специальных (коррекционной) школы

8. Профессиональное самоопределение умственно отсталых старшеклассников

9. Первоначальные исторические представления у умственно отсталых обучающихся

10. Формирование профориентационной направленности у умственно отсталых младших школьников средствами сюжетно-ролевых и дидактических игр

 

 

Примерный перечень дополнительных вопросов по защите курсовой работы

 

1. Организация и проведение психолого-педагогического исследования.

2. Классификация речевых нарушений. Причины возникновения первичных речевых нарушений.

3. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы детей с нарушениями слуха

4. Общие и специфические закономерности нормального и отклоняющегося развития

5. Причины нарушения зрения. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрительной функции. Основные классификации

6. Этиология, патогенез, структура нарушения, формы ДЦП

7. Классификация видов нарушений при сложной структуре дефекта у детей.

8. Причины возникновения нарушений

9. Причины нарушения слуха. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуховой функции. Основные классификации

10. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы детей с ЗПР

11. Психологические параметры дизонтогенеза. Типы нарушений психического развития

12. Психологическая характеристика познавательных процессов умственно отсталых детей

13. Причины дисгармоничного развития. Типология психопатий

14. Особенности познавательной деятельности детей с нарушениями зрения.

15. Этика психологической помощи в работе с детьми, имеющими

16. отклонения в психофизическом развитии и их семьями.

17. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы детей с нарушениями интеллектуального развития

18. Основные требования к методам и методикам психодиагностического обследования детей с проблемами в развитии

19. Взаимодействие специалистов при организации комплексной помощи

20. детям с отклонениями в развитии

21. Психологические проблемы социальной адаптации детей с отклонениями в развитии

22. Основные направления практической деятельности специального психолога.

23. Какие формы организации занятий по физической культуре в начальной школе вы знаете?

24. Назовите три основные задачи физического воспитания лиц с ОВЗ?

25. Основы техники, методики обучения и тренировки базовых видов?

26. Сущность адаптивного физического воспитания?

27. Классификация условий труда по степени вредности и опасности?

28. Пути повышения эффективности трудовой деятельности человека?

29. Правовые основы обеспечения защиты лиц с ОВЗ от чрезвычайных ситуаций?

30. Назовите основные понятия о здоровье и здоровом образе жизни?

31.  Основные факторы, разрушающие здоровье?

 

Приложение № 1

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ

КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

ПО ПРОГРАММЕ БАКАЛАВРИАТА

 

 

ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО

 

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ

 

 

Выполнил:

Студент(ка) _____ курса ____ формы обучения

Направление подготовки

(специальность)______________________________

Направленность (профиль)_____________________

Руководитель

______________________

(ученая степень, ученое звание, должность)

_______________

(И.О. Фамилия)

 

УФА – 2020

 

Приложение № 2 к Положению о

курсовых работах (проектах) студентов

 (в ред. приказа БашГУ

 от 26.03.2018 г. № 334.

 Вступает в силу с 26.03.2018 г.)

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

наименование филиала наименование факультета (института) наименование кафедры

ОТЗЫВ на курсовую работу (проект)

 Студента _________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) полностью)

Уровень профессионального образования: высшее образование – ____________________ (бакалавриат, специалитет, магистратура) Направление подготовки (специальность):_

______________________________________ (код и наименование) Направленность (профиль) образовательной программы:__________________________________

Наименование темы курсовой работы (проекта):_________________________________________ ___________________________________________________________

Соответствие цели и задачи тематике курсовой работы (проекта): ___________________________________________________________

Достоинства курсовой работы (проекта):____________ ___________________________________________________________

 Недостатки курсовой работы (проекта):_______________ ___________________________________________________________

 Курсовая работа (проект) соответствует / не соответствует требованиям образовательной программы высшего образования к профессиональной подготовке по данному направлению (специальности) и заслуживает оценки_______________________. «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»

Научный руководитель курсовой работы (проекта) ученая степень, должность

 ____________ / _______________ (подпись)    (Фамилия И.О.)

 «____» ___________20___г.

 

 

Подписано в печать 30.04.19 г.
Гарнитура «Times». Печать на ризографе с оригинала.
Формат 60х 84 1/16. Усл.-печ. л. 18. Уч.-изд. л. 17,55.
Бумага писчая. Тираж 500 экз. Заказ №
Цена договорная

 

450076, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Заки Валиди, д.32.

Башкирский государственный университет.

Отдел множительной техники БашГУ

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.209 (0.011 с.)