Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Трогание с места по ровной дороге.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
3.1.1. Трогание с места по четкости движений и сложности является самым трудным процессом. 95% случаев, когда кандидат в водители или начинающий водитель «глохнут», связаны именно с троганием с места. 3.1.2. Последовательность трогания с места на закрытой площадке по прямой линии: а) нажать на сцепление (быстро и до упора); б) включить 1-ую передачу (см. разд. 2.3.4.); в) если наблюдается продольный уклон дороги (горка), то при трогании «в гору» применить п. 3.2.1., а при трогании «под гору» – п. 3.3. г) отпустить (т.е. выключить) рычаг ручного тормоза (см. разд. 2.4.); д) в случае, если после совершения этого действия а/м покатился против движения, то нужно быстро нажать на тормоз и применить п. 3.2.2., а если по ходу движения – не нажимать на тормоз, применить п. 3.3. е) прибавить и удержать газ (разд. 2.6.); ж) *плавно отпускать сцепление с задержкой в момент начала движения автомобиля (2 – 3 сек) и дальнейшим плавным отпуском сцепления; е) газ прибавляем – будет разгон автомобиля (ускорение), газ убираем – будет медленное движение (скорость 5-10 км/ч, в зависимости от марки автомобиля). Это движение происходит с отпущенными с педалей ногами и может сохраняться сколь угодно долго. * Пункт «ж» подразумевает следующее: газ нажат и удержан. Сцепление так же выжато до конца и включена 1-ая передача. Сцепление мягко и медленно начинаем отпускать от пола (из точки 1 рис. 1.6.). Первые моменты автомобиль стоит, но в определенную секунду начинает чуть-чуть двигаться вперед, буквально шевелится. Именно в эту секунду сцепление должно быть удержано (точка 2) в течение 1,5 – 2 сек, пока а/м не «наберет» минимальный разгон. Из точки 2 в точку 3 сцепление отпускаем в два раза плавней, чем из точки 1 в точку 2. Точка 2 называется точкой схватывания. 1 — 2 — Участок плавного отпуска сцепления; 2 – Момент «удерживания сцепления. Длится 1,5 – 2 сек. Определяется моментом начала движения. 2 – 3 – Период особо плавного отпуска сцепления. 3.1.3. Точка 2, т.е. точка схватывания, на разных автомобилях даже одной и той же модели, находится в разных местах. Расположение точки 2 ближе к полу – раннее сцепление (т.е. сцепление чуть отпущено – а/м движется), в середине – среднее, ближе к концу хода педали – позднее или высокое (т.е. необходимо долго отпускать сцепление, чтобы а/м тронулся).
В связи с этим, при пересадке водителя с одного а/м на другой требуется некоторое время для «привыкания», а именно для понимания тактики движения левой ноги при определенном расположении точки трогания (схватывания). 3.1.4. Ошибки при трогании а/м с места. Самая распространенная ошибка при трогании — промах мимо точки схватывания. А/м при этом чаще глохнет, реже — трогается с рывком. В этом случае предлагается использовать принцип «контрнажатия». Заключается он в том, что в тот момент, когда кандидат пытается задержать сцепление, его необходимо немного нажать, т.е. совершить движение «против нажатия», обратное движение. 3.1.6. В заключение отметим, что из всего сказанного в этом разделе самое главное – понять и почувствовать точку 2, т.е. «точку трогания или схватывания». Почувствовать – это значит, на практике уметь удерживать левую ногу в этой точке. Можно спросить любого опытного водителя: «Как Вы трогаетесь с места?». Услышим ответ: «Плавно отпускаю сцепление». Про описанную нами выше замечательную точку 2 – ни слова. Даже ни в каждом литературном издании по управлению автомобилем, Вы найдете упоминание о ней. Понимание сущности этой точки позволяет более быстро освоить процесс трогания с места.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.78.107 (0.01 с.) |