Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2. Принципы, функции, виды маркетинга. Микро- и макросреда маркетинга.Основными принципами маркетинга являются: максимальное приспособление производства продукции и всей производственно-сбытовой деятельности производителя к требованиям рынка; учет потребностей потребителя, условий предпринимательской деятельности, состояния и динамики спроса; активное воздействие на спрос различными методами; ориентация на обеспечение долгосрочного коммерческого успеха; проявление маркетинговой инициативы. Виды целей маркетинга: рыночные (доля на рынке, завоевание рынка, выявление перспективных рынков); маркетинговые (создание имиджа фирмы, объем продаж, объем прибыли, конкурентная борьба); структурно-управленческие (совершенствование структуры управления); обеспечивающие (ценовая политика, стимулирование сбыта, потребительские свойства товара); контроль деятельности. Функции маркетинга. 1. Аналитическая – заключается в изучении и оценке внешней и внутренней среды фирмы: исследование и анализ макросреды предприятия; исследование и анализ микросреды предприятия; изучение влияния инструментов маркетинга в различных условиях маркетинговой среды; анализ внутренней среды предприятия. 2. Производственная – заключается в том, что создание новых товаров в наибольшей степени должно соответствовать требованиям потребителей. Маркетинг воздействует на производство, пытаясь сделать его достаточно гибким, способным производить конкурентные товары, которые соответствуют технико-экономическим параметрам, имеют низкие издержки. 3. Сбытовая – заключается в эффективном доведение товара до потребителя 4. Функция управления и контроля – состоит в сосредоточение всего комплекса взаимосвязанных вопросов маркетинговой политики и практики в руках одного из высших должностных лиц фирмы, а также в координации деятельности всех подразделений маркетинговой службы предприятия, разработке и осуществлении стратегических и тактических планов, формировании и реализации товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой стратегий. В контрольной работе необходимо обратить особое внимание на взаимосвязь принципов и функций маркетинга. Виды маркетинга В зависимости от территории охвата маркетинг может быть: внутренний, экспортный, импортный, внешнеторговый, маркетинг прямых зарубежных инвестиций, внешнеэкономический, международный, мультинациональный, глобальный. В зависимости от состояния спроса маркетинг может быть конверсионный, стимулирующий, ремаркетинг, синхромаркетинг, поддерживающий, демаркетинг, противодействующий, развивающийся. Маркетинг различается по видам товаров и услуг. В частности обладает свой спецификой маркетинг потребительских товаров и товаров производственного назначения, банковский и финансовый маркетинг, торговый маркетинг, маркетинг услуг, маркетинг строительства, маркетинг туристического бизнеса, научно-технический маркетинг, маркетинг идей и др. Маркетинговая среда Внешняя макросреда маркетинга включает комплекс условий организации бизнеса и маркетинговой деятельности предприятия в конкретном рыночном пространстве. Внешняя маркетинговая макросреда отличается значительной подвижностью и, как правило, неподвластна активному воздействию со стороны отдельных предприятий. Основные элементы внешней макросреды маркетинга составляют следующие факторы: демографические, природно-географические, экономические, научно-технические, политические, правовые, культурные, социальные. Внешняя маркетинговая среда имеет и микросреду, т.е. группы фирм, организаций или отдельных лиц, которые имеют непосредственные связи и прямое отношение к обеспечению успешного бизнеса и маркетинговой работы предприятия. Это: потребители, конкуренты, посредники, поставщики, контактные аудитории.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.199.243 (0.005 с.) |