Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Решения о разработке рекламного обращения
Определив желаемые результаты рекламной деятельности и сформулировав соответствующие задачи, необходимо найти такие обращения и так их довести до потенциальных покупателей, чтобы обеспечить требуемый результат, поэтому рекламное обращение должно: • соответствовать целям рекламной деятельности; • показывать и обосновывать пользу товара для его потребителя; • соответствовать целям коммуникационной политики, реализуемой в рамках стратегиях маркетинга; • выражать неповторимость товара с точки зрения удовлетворения потребностей; • предлагать потребителям что-то исключительное. Для того чтобы рекламное обращение соответствовало указанным выше требованиям, необходим творческий подход специалистов к его разработке. Процесс разработки рекламного обращения включает три основных этапа, показанных на рис. 11.
Рис 11. Основные этапы разработки рекламного обращения
Прежде чем приступить к созданию рекламного обращения, следует выбрать девиз или лозунг данной рекламной деятельности. Этот лозунг должен в концентрированном виде содержать убедительные и действенные аргументы, адресованные соответствующей целевой аудитории. В качестве примера таких широко используемых слоганов можно привести следующие: • Качество, которому вы можете доверять е (Ргосter & Gamble) •.Изменим жизнь к лучшему (Рhilips). На втором этапе выбирается наилучший из лозунгов. После того, как выбран наилучший вариант лозунга, следует найти соответствующие стиль, тон, слова и форму его воплощения в реальном обращении. Для этого нужно подобрать наиболее подходящие слова, создать соответствующие иллюстрации, символы, выбрать цвета и оттенки. Иными словами, требуются такие стилистические, графические и цветовые решения, которые наилучшим образом будут способствовать достижению сформулированных ранее целей рекламной деятельности. Стиль обращения Возможны различные варианты обращения: 1. Зарисовка с натуры. В качестве примера можно при вести сцену, выражающую удовлетворенность семьи, сидящей за самоваром и пьющей чай «Бодрость». 2. Акцентирование образа жизни. В этом случае потребление данного товара символизирует определенный образ жизни. Например, реклама сигарет в большинстве своем проповедует дух свободы.
3. Создание фантазийной обстановки. Вокруг товара или процесса его потребления создается атмосфера мечтательности. Широко известная реклама под девизом: «Добро пожаловать в «Wispa». Мир красоты, романтики и счастья». 4. Использование научных данных. Такой подход широко применяется, в частности, при рекламе зубной пасты, мыла, лекарственных средств. В каждом конкретном случае оперируют научными данными, убеждающими в действенности рекламируемой марки товара, ее превосходстве по сравнению с другими марками аналогичного товара конкурентов. 5. Создание настроения или образа. В данном случае должен создаваться образ красоты, любви, безмятежности. В качестве примера можно привести рекламу шоколада «Воunty» - «Райское наслаждение». 6. Использование символического персонажа. Например, ковбой в рекламе сигарет «Marlboro» или заяц в рек ламе батареек. 7. Мюзикл. Несколько лиц или персонажей, поющие песню о товаре, как, например, в рекламе жевательной резинки. 8. Демонстрация технического и профессионального опыта. Например, реклама лекарственных средств медицинскими работниками, стирального порошка специалистами, ремонтирующими стиральные машины. 9. Использование высказываний, свидетельствующих о пользе товара. Внимание к товару должны привлечь известные личности или игры и др. Для каждого рекламного обращения очень важно выбрать наиболее приемлемый тон. Последний определяет психологический настрой, создаваемый рекламным обращением должен вызвать соответствующее внимание аудитории. Такое внимание может быть основано • на юморе; • оригинальности; • престижности; • восхищении; • эротичности; • интриге; • парадоксальности; • комфортности и др. Использование указанных элементов может не иметь ничего общего с рекламируемым товаром. Их основное назначение состоит в привлечении внимания целевой аудитории. Наряду с тоном, важное значение для эффективной рекламы имеет и использование цветов в рекламном обращении. Используемые цветовые эффекты могут привлекать потребителей, отталкивать их, вселять им чувства спокойствия и комфорта. Они также могут возбуждать, создавать чувство тревоги. В частности, считается, что зеленый цвет вызывает душевное спокойствие, красный раздражает, оранжевый — возбуждает, а сочетание красного и желтого цветов создают теплый тон. Таким образом, каждый из цветов, вызывая определенное настроение, может рассматриваться в качестве психологического фактора, оказывающего непосредственное влияние на повышение уровня рекламного воздействия.
Впервые свои впечатления о внешнем мире, чувства и переживания люди стали изображать в виде рисунков, потому что им было легче воспринимать простые изображения и звуки, нежели слова. Это и понятно, ведь зрение и слух дарованы человеку природой, а читать и писать слова необходимо научиться. Нет сомнений, что роль изображений и звуков и сегодня является более важной для привлечения внимания потенциальных покупателей. Порой отдельные изображения заменяют десятки даже хорошо подобранных слов. Однако если правильно сочетать образы и слова (письменный текст), то это значительно повышает эффективность такого рекламного обращения. Это обусловлено тем, что благодаря указанной комбинации обеспечивается более высокий уровень запоминания рекламы. В качестве указанных слов многие предприятия используют слоган. Одновременно с тоном, цветом и хорошо подобранными словами существенное влияние на эффективность рекламы оказывает графическое оформление рекламного обращения. В частности, прямые горизонтальные и вертикальные линии ассоциируются со спокойствием, ясностью, солидарностью. Зигзагообразные линии вызывают чувство резких изменений, необходимости значительной энергии. Изогнутые линии ассоциируются со сложностью и непринужденностью. Знак интеграла вызывает ощущение плавности и изящества.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.171.20 (0.005 с.) |