в размере оклада денежного содержания



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

в размере оклада денежного содержания



В размере должностного оклада

В сумме 10 000 рублей

В приказе о поощрении следует указывать статьи экономической классификации, по которым выплачиваются премии.

Выплату премий произвести по подстатье экономической классификации 211 «Заработная плата»

 

Вопрос 5.Определите виды дисциплинарных взысканий в отношении сотрудников УИС (сделайте ссылки на нормативные источники), особенности процессуального оформления.

Ответ: Ст. 50 Федерального закона от 19.07.2018 № 197-ФЗ
«О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы предусматривает следующие виды взысканий:

1) замечание;

2) выговор;

3) строгий выговор;

4) предупреждение о неполном служебном соответствии;

5) увольнение со службы в уголовно-исполнительной системе.

В образовательных организациях высшего образования федерального органа уголовно-исполнительной системы на курсантов, слушателей наряду с дисциплинарными взысканиями, предусмотренными частью 1 настоящей статьи, могут налагаться следующие дисциплинарные взыскания:

1) назначение вне очереди в наряд (за исключением назначения в наряд по обеспечению охраны образовательной организации);

2) отчисление из образовательной организации

Дисциплинарные взыскания объявляются приказами (замечание и выговор могут быть объявлены публично в устной форме).

До наложения дисциплинарного взыскания от сотрудника, привлекаемого к ответственности, должно быть затребовано объяснение в письменной форме. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение сотрудником не предоставлено, а также в случае отказа сотрудника дать такое объяснение составляется акт об отказе сотрудника давать объяснение.

Проверки проводятся по факту нарушения (грубого нарушения) сотрудником служебной дисциплин

2. Приказ о проведении проверки является основанием для получения объясненийпо вопросам, имеющим отношение к совершенному дисциплинарному проступку, ознакомления с документами, запроса их копий (либо их изъятия в установленном порядке), а также для получения экспертных заключений по конкретным вопросам.

По окончании проверки комиссией подготавливается заключение.

Заключение подписывается председателем и всеми членами комиссии, проводившими проверку, и утверждается должностным лицом, указанным в пункте 3 Инструкции, либо лицом, его замещающим.

Заключение составляется на основании имеющихся в материалах проверки данных и должно состоять из двух частей: описательной и распорядительной.

По окончании проверки один из членов комиссии, определенных ее председателем, формирует материалы проверки, которые включают в себя:

1) документ (либо его копия), содержащий сведения, послужившие поводом для назначения проверки;

2) копию приказа учреждения, органа УИС о назначении проверки;

3) справочные материалы;

4) материалы, характеризующие сотрудника(ов), в отношении которого(ых) проводилась проверка;

5) объяснения сотрудника(ов) и иных лиц, прочие документы и материалы (либо их заверенные копии), полученные в ходе проведения проверки;

6) заключение;

7) материалы, относящиеся к реализации выводов, содержащихся в заключении;

8) копия приказа учреждения, органа УИС о привлечении сотрудника(ов) к дисциплинарной ответственности (если приказ издавался).

Копия заключения приобщается к личному делу сотрудника, в отношении которого проводилась проверка.

 

Вопрос № 6. Сформулируйте выводы по основным проблемам нормативного регулирования в сфере выявления, документирования и пресечения административных правонарушений, дисциплинарного и поощрительного производства в отношении сотрудников УИС.

Ответ: Имеются разногласия в положениях, устанавливающих сроки наложения дисциплинарного взыскания без проведения служебных проверок. В Федеральном законе от 19.07.2018 № 197-ФЗ указанный срок с 10 суток (с момента, когда стало известно о совершенном сотрудником дисциплинарном проступке), был увеличен до двух недель.

Общий срок проведения проверки не изменен, и составляет 30 дней со дня принятия решения о ее проведении. Однако, указанный федеральный закон предусматривает дополнительный срок (3 рабочих дня) для передачи заключения на утверждение руководителю, и срок (5 рабочих дней) для проведения процедуры утверждения. То есть, общий срок по итогу может составить до 30 дней (и это без учета выходных и праздничных дней), хотя до принятия Федерального закона от 19.07.2018 № 197-ФЗ эти действия должны были быть произведены в рамках 30-дневного срока.

Противоречия касаются закрепленных в указанных актах прав сотрудников УИС, в отношении которых проводится служебная проверка. Согласно отмеченному федеральному закону, право сотрудника на дачу объяснения теперь зафиксировано как его обязанность (за исключением тех случаев, когда сотрудник отказывается свидетельствовать против самого себя). Кроме того, право сотрудника на ознакомление с заключением о результатах служебной проверки и материалами, которые его касаются, теперь ограничено лишь заключением, то есть данное право сотрудника было частично ограничено, что вызывает определенные сомнения.

2. Таким образом можно говорит о необходимости дальнейшего совершенствования деятельности в сфере выявления, документирования и пресечения административных правонарушений, дисциплинарного и поощрительного производства в отношении сотрудников УИС.

 

Тема № 4:

Обзор правоприменительной практики по вопросам силового пресечения правонарушений, задержанию правонарушителей, правомерному применению табельного оружия и специальных средств, выполнению профессиональных задач в особых условиях, чрезвычайных обстоятельствах, чрезвычайных ситуациях

Список использованной литературы:

1. Методические рекомендации: Действия сотрудников в различных стрессовых ситуациях при противоправных действиях обвиняемых и осужденных, в том числе при применении физической силы и специальных средств. – М., 2018.

2. Апелляционное определение Свердловского областного суда от 4 марта 2019 г. по делу № 33-3225/2019.

3. Апелляционное определение Свердловского областного суда от 30 января 2019 г. по делу № 33а-1847/2019(33а-24422/2018).

4. Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 15 апреля 2008 г. № 296-О-О.

5. Закон РФ от 21.07.1993 № 5473-1 (ред. от 27.12.2019) «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» // Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. № 33. Ст. 1316; РГ. 2019. № 296.

 

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:

Вопрос 1: Перечень нормативных правовых актов, определяющих:

Ответ: основания и порядок силового пресечения правонарушений, задержания правонарушителей, применения табельного оружия и специальных средств:

1) Федеральный закон от 13.12.1996 № 150-ФЗ «Об оружии» (ред. от 02.08.2019)

2) Федеральный закон от 07.02.2011 №3-ФЗ «О полиции» (ред. от 06.02.2020);

3) Федеральный закон от 03.07.2016 № 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» (ред. от 18.03.2020);

4) Закон РФ от 21.07.1993 № 5473-1 (ред. от 27.12.2019) «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» // Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. № 33. Ст. 1316; РГ. 2019. № 296.

2. Выполнение профессиональных задач сотрудниками УИС в особых условиях, чрезвычайных обстоятельствах, чрезвычайных ситуациях:

1) Федеральный Конституционный закон от 30 мая 2001 г. № З-ФКЗ «О чрезвычайном положении» (в ред. ФКЗ от 7 марта 2005 г.)

2) Федеральный закон от 6.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму».

3)Иные ДСП приказы

 

Вопрос 2: Определите наиболее значимые изменения в законодательстве за последние 5 лет по вопросам силового пресечения правонарушений, задержания правонарушителей, применения табельного оружия и специальных средств.

Ответ: Принят федеральный закон от 28.12.2016 №503-ФЗ «О внесении изменения в Закон Российской Федерации №5473-1 «Об органах и учреждениях исполняющих наказания в виде лишения свободы» были сделаны изменения в ст. 28,29,30,31.

 

Вопрос 3: Проанализируйте материалы судебной практики, сделайте выводы о качестве доказательств по представленным делам, сформулируйте рекомендации сотрудникам УИС по документированию и доказыванию правомерности действий, связанных с применением табельного оружия, специальных средств.

Ответ: Согласно судебной практике доказательства по применению специальных средств и табельного оружия соответствуют нормам закона. Определенные затруднения вызывают факторы неправильного заполнения документов после их применения, также могут отсутствоватьфиксированные доказательства законного применения специальных средств и табельного оружия (видеозапись).

Рекомендации для сотрудников УИС по документированию и доказыванию правомерности действий:

1) При каждом случае применения табельного оружия и специальных средств следовать закону и использовать видеорегистратор;

2) Составлять рапорт применения табельного оружия и специальных средств правильно, в соответствии с инструкциями и законом;

3) Брать объяснение осужденного или отказ от дачи объяснения;

4) Начальнику отряда собирать данные об осужденном, к которому были применены специальные средства и табельное оружие;

5) Обязать подозреваемого, обвиняемого и осужденного присутствовать на комиссии администрации, составлять протокол комиссии, осуществлять видеозапись с данного мероприятия, доказывающая соблюдение инструкций ведомственных приказов.

6) Оформление учетной карточки

7) В качестве доказательств использовать рапорт сотрудника, запись с регистратора о применении физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия.

3. Кроме того можно говорить о необходимости организовать дополнительное изучение сотрудниками аппарата управления и подчиненных учреждений информации по документированию и доказыванию правомерности действий, связанных с применением табельного оружия, специальных средств минувших лет.

 



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.132.225 (0.022 с.)