Прохождения преддипломной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прохождения преддипломной практики



ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

 

 

Выполнил обучающийся Орлов Никита Александрович

                                                       

группа № 151

 

Направление подготовки: 40.05.02 – Правоохранительная деятельность

 

Место прохождения практики: 

ВИПЭ ФСИН России, кафедрагражданско-правовых дисциплин.

 

 

Руководитель практики: Доцент кафедры гражданско-правовых дисциплин юридического факультета ВИПЭ ФСИН России Хабалев Валерий Дмитриевич

 

 

Дата защиты ______________________

 

Оценка ___________________________

 

                                                

 

                                          Вологда

                                              2020

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

обучающегося 151 учебной группы Орлова Никиты Александровича

 

кафедра гражданско-правовых дисциплин юридического факультета

 

Даты Виды учебной работы на практике Ожидаемые результаты
1.

Организационно-ознакомительные мероприятия

1.1.

10.04.2020-13.04.2020

Консультация (в дистанционном режиме) по порядку прохождения практики, получение задания

Выполнение задания: модуль 1. п.1.

1.2 Формирование навыков работы в СДО «Русский MOODLE
2.

Организация и проведение научного исследования, выполнение практических заданий

2.1

14.04.2020-13.05.2020

Выполнение заданий по модулям № 1, 2, 3, 4, 5. Обработка и анализ полученного эмпирического материала по теме выпускной квалификационной работы, разработка практических рекомендаций предложений для решения выявленных проблем, оформление ВКР Выполнение заданий: модули 1,2, 3, 4, 5, 6, 7 п. 1 индивидуального задания для обучающегося, выполняемого в период практики
2.2. Тренировочные тестирования.   Выполнение тестовых заданий по компетенциям (модули 1,2, 3, 4, 5, 6)
3.

Оформление материалов преддипломной практики, контрольное тестирование

3.1 21.05.2020- 24.05.2020 Подготовка отчетной документации Выполнение п. 4 индивидуального задания для обучающегося, выполняемого в период практики
3.2. 21.05.2020-22.05.2020 Контрольное тестирование Оценка качества знаний по проверяемым компетенциям

 

Руководитель практики:

доцент кафедры ГрПД ЮФ

к.п.н., доцент                                                                       В.Д. Хабалев

 

10 апреля 2020 г.

 

ОЗНАКОМЛЕН

обучающийся                                                                       Н.А.Орлов

___ _________ 2020 г.

 

  Индивидуальное задание для обучающегося, выполняемое в период преддипломной практики

по специальности 40.05.02 – Правоохранительная деятельность

Обучающийся: Орлов Никита Александрович

курсант 5 курса 151 учебнойгруппы

юридическогофакультета ВИПЭ ФСИН России

 

Время прохождения преддипломной практики

с 13 апреля 2020 г. по 5 июня 2020 г.

ЗАДАНИЕ

 

1. Выполнить задания (модули 1,2,3,4,5,6,7) в установленные сроки,

2. Подготовить предусмотренные заданиями аналитические справки (модули 1 4); конспекты лекций для проведения занятий по служебной подготовке, для проведения занятий с осужденными (модуль 5).

3. Организовать и провести научное исследование по теме ВКР:

 

Тема ВКР:Опыт организации воспитательной работы с осужденными к лишению свободы на примере исправительных учреждений УФСИН России по Брянской области.

 

Наименование территориального управления ФСИН России, где будет собираться эмпирический материал по теме ВКР: УФСИН России по Брянской области.

 

Показатели, которые необходимо исследовать:  1) Рассмотреть понятие и методы  воспитательной работы с осужденными;  2)проанализировать правовую основу организации воспитательной работы с осужденными;  3) изучить проблему проведения воспитательной работы с осужденными к лишению свободы на примере УФСИН России по Брянской области;  4) выявить пути решения проблем, возникающих в процессе воспитательной работы с осужденными на примере УФСИН России по Брянской области.

 

Источники информации, которые необходимо использовать при проведении исследования: нормативные правовые акты уголовно-исполнительного права, в том числе Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 08.01.1997 N 1-ФЗ, Приказ Минюста России от 14.10.2005 N 189 (ред. от 31.05.2018) "Об утверждении Правил внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы.

4. Ведение дневника практики, подготовка отчетной документации.

 

Дополнения:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись руководителя практики __________________ / В.Д.Хабалев

___ __________________ 2020 г.

 

Ознакомлен:

Подпись обучающегося ____________________________ / Н. А.Орлов

___ __________________ 2020 г.

 

 

         ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

Вологодский институт права и экономики

 

                                      Юридический факультет

Кафедра гражданско-правовых дисциплин

 

ДНЕВНИК

Учет выполненной работы

(заполняется ежедневно)

Дата Содержание работы
13.04.2020 9.00-10.00 – изучение инструкции и правил работы с СДО «Русский MOODLE». 10.00-13.00 – выполнение заданий № 1-3 модуля № 1. Поиск информации о структуре и руководстве УФСИН России по Брянской области, о видах учреждений УИС в Брянской области и о взаимодействии УФСИН России по Брянской области и других подчиненных ему учреждений со средствами массовой информации. 13.00-14.00 – обед. 14.00-15.00 – оформление выполненных заданий № 1-3 модуля № 1 в соответствии с установленными требованиями. 15.00-17.00 – написание диплома, а именно параграфа 2.1. «Проблемы проведения воспитательной работы с осуждёнными к лишению свободы на примере УФСИН России по Брянской области».
14.04.2020 9.00-11.00 – выполнение задания № 4 модуля № 1. Изучение нормативной базы, основных задач и функций деятельности отдела (отделения) воспитательной и социальной работы с осужденными; проведение анализа фактического состояния его деятельности; 11.00-13.00 – выполнение задания № 5 модуля № 1. Анализ новостной ленты УФСИН России по Брянской области, выделение основных проблем в деятельности УФСИН России по Брянской области, определение причин и мероприятий по их решению. 13.00-14.00 – обед. 14.00-15.30 – выполнение задания № 6 модуля № 1. Формулирование основных выводов об особенностях деятельности УФСИН России по Брянской области. Ознакомление с итогами деятельности УФСИН России по Брянской области за 2019 год, проведение анализа по полученным данным. 15.30-16.00 – оформление выполненных заданий № 4-6 модуля № 1 в соответствии с установленными требованиями. Передача выполненных заданий научному руководителю для проверки и согласования. Отправление выполненных заданий модуля № 1 в СДО «Русский MOODLE». 16.00-18.00 – написание диплома, а именно параграфа 2.1. «Проблемы проведения воспитательной работы с осуждёнными к лишению свободы на примере УФСИН России по Брянской области».
15.04.2020 9.00-11.00 – повторение основных положений Приказа ФСИН России от 11.01.2012 № 5 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения сотрудников и федеральных гражданских служащих уголовно-исполнительной системы. 12.30-13.00 – связался с научным руководителем по практике. Совместно с ним определили план дальнейшей работы. 13.00-14.00 – обед. 14.00-16.00 – написание диплома, а именно параграфа 2.1. «Проблемы проведения воспитательной работы с осуждёнными к лишению свободы на примере УФСИН России по Брянской области». 16.00-17.00 – выполнение теста: ОК-4 в СДО «Русский MOODLE»
16.04.2020 9.00-13.00 – написание диплома, а именно параграфа 2.1. «Проблемы проведения воспитательной работы с осуждёнными к лишению свободы на примере УФСИН России по Брянской области». 13.00-14.00 – обед. 14.00-17.00 – оформление написанной части диплома в соответствии с методическими рекомендациями.
17.04.2020 9.00-13.00 – Подготовка к заданию № 2. Повторение содержания следующих нормативных актов: Конституции РФ; УК РФ; УИК РФ; УПК РФ; КоАП РФ; Закона РФ от 21.07.1993 № 5473-1 (ред. от 27.12.2019) «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы»; Федерального закона от 19.07.2018 № 197-ФЗ (ред. от 16.12.2019) «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы»;федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ (ред. от 16.12.2019) «О противодействии коррупции». 13.00-14.00 – обед. 14.00-17.00 – повторение содержания указа Президента РФ от 19.05.2008 № 815 (ред. от 13.05.2019) «О мерах по противодействию коррупции»;указа Президента Российской Федерации от 30.11.1995 № 1203 «Об утверждении перечня сведений, отнесенных к государственной тайне»;Постановления Правительства РФ от 26.02.2010 № 96 (ред. от 10.07.2017) «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (вместе с «Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», «Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»); постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.1995 № 870 «Об утверждении Правил отнесения сведений, составляющих государственную тайну, к различным степеням секретности»;приказа ФСИН России от 10.08.2011 № 463 (ред. от 31.10.2013) «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы».
18.04.2020 9.00-10.00 – подготовка к тестированию по модулю № 2 в СДО «Русский MOODLE». 10.00-13.00 – выполнение теста: ОК-4, ПК-3, ПСК-10 в СДО «Русский MOODLE». 13.00-14.00 – обед. 14.00-17.00 – подготовка к тестированию по модулю № 2 в СДО «Русский MOODLE». Изучение информационных писем ФСИН России, методических рекомендаций, основных показателей УИС (январь-декабрь 2018) и передового опыта учреждений и органов ФСИН России.
19.04.2020 Выходной.
20.04.2020 9.00-10.00 – выполнение теста: ПК-21 в СДО «Русский MOODLE». 10.00-11.00 – выполнение теста: ПК-22 в СДО «Русский MOODLE». 11.00-12.00 – выполнение теста: ПК-23 в СДО «Русский MOODLE». 12.00-13.00 – выполнение теста: ПСК-6 в СДО «Русский MOODLE». 13.00-14.00 – обед. 14.00-17.00 – написание диплома, а именно параграфа 2.1. «Проблемы проведения воспитательной работы с осуждёнными к лишению свободы на примере УФСИН России по Брянской области».
21.04.2020 9.00-10.00 – ознакомление с заданием по модулю № 3 в СДО «Русский MOODLE». 10.00-13.00 – изучение Методических рекомендаций от 11.06.2019 № исх-03-42508«По организации обучения сотрудников отделов безопасности (режима) ИУ и СИЗО УИС и допуску к несению службы вновь принятых сотрудников» и алгоритм «Вхождение в должность начальника отряда отдела по воспитательной работе с осужденными исправительного учреждения уголовно-исполнительной системы». 13.00-14.00 – обед. 14.00-17.00 – составление аналитической справки по теме: «Вхождение в должность начальника отряда отдела по воспитательной работе с осужденными исправительного учреждения: актуальность темы, возможные проблемы при вхождении в должность, рекомендации по эффективному вхождению в должность». Поиск необходимой информации по указанной теме.
22.04.2020 9.00-13.00 – составление аналитической справки по теме: «Вхождение в должность начальника отряда отдела по воспитательной работе с осужденными исправительного учреждения: актуальность темы, возможные проблемы при вхождении в должность, рекомендации по эффективному вхождению в должность». Поиск необходимой информации по указанной теме». Формулировка необходимых выводов, написание аннотации и приложений. Оформление аналитической справки в соответствии с установленными требованиями. 13.00-14.00 – обед. 14.00-17.00 – написание диплома, а именно параграфа 2.1. «Проблемы проведения воспитательной работы с осуждёнными к лишению свободы на примере УФСИН России по Брянской области».
23.04.2020 9.00-11.00 – подготовка к тестированию по модулю № 3 в СДО «Русский MOODLE». Изучение информационных ресурсов. 11.00-12.00 – выполнение теста: ПCК-1 в СДО «Русский MOODLE». 12.00-13.00 – выполнение теста: ПСК-2 в СДО «Русский MOODLE». 13.00-14.00 – обед. 14.00-17.00 – написание диплома, а именно параграфа 2.1. «Проблемы проведения воспитательной работы с осуждёнными к лишению свободы на примере УФСИН России по Брянской области».
24.04.2020 9.00-10.00 – ознакомление с заданием по модулю № 4 в СДО «Русский MOODLE». 10.00-13.00 – выполнение заданий № 1, 2 модуля № 4. Проведение анализа основ организации взаимодействия с общественностью и защите прав человека в Брянской области. Изучение организации взаимодействия с общественностью и механизмов взаимодействия субъектов общественного контроля с УФСИН России по Брянской области. 13.00-14.00 – обед. 14.00-17.00 – выполнение заданий № 3 модуля № 4. Изучение деятельности по защите прав человека: приведение практических примеров, выделение основных проблем и их причин.
25.04.2020 Выходной.
26.04.2020 Выходной.
27.04.2020 9.00-13.00 – выполнение задания № 4 модуля № 4. Формулирование выводов и предложений по совершенствованию организации взаимодействия с общественностью и защите прав человека в УФСИН России по Брянской области. Оформление аналитической справки в соответствии с установленными требованиями. 13.00-14.00 – обед. 14.00-17.00 – написание диплома, а именно параграфа 2.1. «Проблемы проведения воспитательной работы с осуждёнными к лишению свободы на примере УФСИН России по Брянской области».
28.04.2020 9.00-13.00 – подготовка к тестированию по модулю № 4 в СДО «Русский MOODLE». Изучение информационных ресурсов. 13.00-14.00 – обед. 14.00-15.00 – выполнение теста: ПК-7 в СДО «Русский MOODLE». 15.00-16.00 – выполнение теста: ПК-8 в СДО «Русский MOODLE». 16.00-17.00 – выполнение задания № 5 модуля № 4. Ознакомление с сайтом УФСИН России по Брянской области. Составление вывода об информационной открытости сайта УФСИН.
29.04.2020 9.00-13.00 – написание диплома, а именно параграфа 2.2. «Пути решения проблем, возникающих в процессе воспитательной работы с осужденными на примере УФСИН России по Брянской области». 13.00-14.00 – обед. 14.00-17.00 – написание диплома, а именно параграфа 2.2. «Пути решения проблем, возникающих в процессе воспитательной работы с осужденными на примере УФСИН России по Брянской области».
30.04.2020 9.00-10.00 – ознакомление с заданием по модулю № 5 в СДО «Русский MOODLE». 10.00-13.00 – формулирование учебных вопросов лекции. Поиск необходимой литературы на тему: «Культура речи. Ненормативная лексика» и поиск необходимых источников. 13.00-14.00 – обед. 14.00-17.00 – написание диплома, а именно параграфа 2.2. «Пути решения проблем, возникающих в процессе воспитательной работы с осужденными на примере УФСИН России по Брянской области».
01.05.2020 Выходной.
02.05.2020 Выходной.
03.05.2020 Выходной.
04.05.2020 09.00-13.00 – написание первого вопроса «Определение русского языка» лекции на тему: «Культура речи. Ненормативная лексика». 13.00-14.00 – обед. 14.00-17.00 – написание диплома, а именно параграфа 2.2. «Пути решения проблем, возникающих в процессе воспитательной работы с осужденными на примере УФСИН России по Брянской области».
05.05.2020 09.00-13.00 – написание второго вопроса «Проблема культуры речи в современном обществе» лекции на тему: «Культура речи. Ненормативная лексика». 13.00-14.00 – обед. 14.00-17.00 – написание диплома, а именно параграфа 2.2. «Пути решения проблем, возникающих в процессе воспитательной работы с осужденными на примере УФСИН России по Брянской области».
06.05.2020 09.00-13.00 – написание третьего вопроса «Целесообразность отказа от ненормативной лексики» лекции на тему: «Культура речи. Ненормативная лексика». Оформление лекции в соответствии с приказом от 27.08.2012 г. № 169 «Об утверждении наставления по организации профессиональной подготовки сотрудников Уголовно-исполнительной системы» 13.00-14.00 – обед. 14.00-17.00 – написание диплома, а именно параграфа 2.2. «Пути решения проблем, возникающих в процессе воспитательной работы с осужденными на примере УФСИН России по Брянской области».
07.05.2020 9.00-10.00 – ознакомление с заданием по модулю № 6 в СДО «Русский MOODLE». 10.00-13.00 – подготовка к тестированию по модулю № 6 в СДО «Русский MOODLE». Изучение информационных ресурсов. 13.00-14.00 – обед. 14.00-17.00 – написание диплома, а именно параграфа 2.2. «Пути решения проблем, возникающих в процессе воспитательной работы с осужденными на примере УФСИН России по Брянской области».
08.05.2020 09.00-10.00 – выполнение теста: ОК-4 в СДО «Русский MOODLE». 10.00-11.00 – выполнение теста: ОПК-2 в СДО «Русский MOODLE». 11.00-12.00 – выполнение теста: ПК-3, ПСК-10 в СДО «Русский MOODLE». 12.00-13.00 – выполнение теста: ПК-7 в СДО «Русский MOODLE». 13.00-14.00 – обед. 14.00-17.00 – написание диплома, а именно параграфа 2.2. «Пути решения проблем, возникающих в процессе воспитательной работы с осужденными на примере УФСИН России по Брянской области».
09.05.2020 Выходной.
10.05.2020 Выходной.
11.05.2020 09.00-10.00 – выполнение теста: ПК-8 в СДО «Русский MOODLE». 10.00-11.00 – выполнение теста: ПК-15 в СДО «Русский MOODLE». 11.00-12.00 – выполнение теста: ПК-21 в СДО «Русский MOODLE». 12.00-13.00 – выполнение теста: ПК-22 в СДО «Русский MOODLE». 13.00-14.00 – обед. 14.00-17.00 – написание диплома, а именно параграфа 2.2. «Пути решения проблем, возникающих в процессе воспитательной работы с осужденными на примере УФСИН России по Брянской области».
12.05.2020 09.00-10.00 – выполнение теста: ПК-23 в СДО «Русский MOODLE». 10.00-11.00 – выполнение теста: ПСК-1 в СДО «Русский MOODLE». 11.00-12.00 – выполнение теста: ПСК-2 в СДО «Русский MOODLE». 12.00-13.00 – выполнение теста: ПСК-6 в СДО «Русский MOODLE». 13.00-14.00 – обед. 14.00-17.00 – написание диплома, а именно параграфа 2.2. «Пути решения проблем, возникающих в процессе воспитательной работы с осужденными на примере УФСИН России по Брянской области».
13.05.2020 9 .00-13.00 – Обработка анкет, полученных в результате анкетирования осужденных, отбывающих наказание в ФКУ ИК-2. Составление диаграмм по результатам анкетирования. Оформление приложений в дипломе. 13.00-14.00 – обед. 14.00-17.00 – написание диплома, а именно параграфа 2.2. «Пути решения проблем, возникающих в процессе воспитательной работы с осужденными на примере УФСИН России по Брянской области».
14.05.2020 9 .00-13.00 – Обработка анкет, полученных в результате анкетирования сотрудников, проходящих службу в ФКУ ИК-1. Составление диаграмм по результатам анкетирования. Оформление приложений в дипломе. 13.00-14.00 – обед. 14.00-17.00 – написание диплома, а именно параграфа 2.2. «Пути решения проблем, возникающих в процессе воспитательной работы с осужденными на примере УФСИН России по Брянской области».
15.05.2020 9.00-10.00 – ознакомление с заданием по модулю № 7 в СДО «Русский MOODLE». 10.00-12.00 – выполнение задания, предусмотренного модулем № 7. Оформление конспекта (плана мероприятий). Формулировка рекомендуемых психологических и педагогических методов, средств и приемов при проведении мероприятия. 12.00-13.00 – добавление раздела в план «участие в проведении мероприятия сотрудников правоохранительных органов/ представителей государственных органов/ органов местного самоуправления/ общественных объединений/средств массовой информации». 13.00-14.00 – обед. 14.00-17.00 – написание диплома, а именно параграфа 2.2. «Пути решения проблем, возникающих в процессе воспитательной работы с осужденными на примере УФСИН России по Брянской области».
16.05.2020 Выходной.
17.05.2020 Выходной.
18.05.2020 9.00-12.00 – Выполнение задания, предусмотренного модулем № 7. Определение организаторов предложенных мероприятий, сотрудников, привлекаемых к проведению мероприятия, задач каждого сотрудника при подготовке и проведении мероприятия. 12.00-13.00 – оформление выполненного задания в соответствии с предусмотренными правилами. 13.00-14.00 – обед. 14.00-17.00 – написание диплома, а именно параграфа 2.2. «Пути решения проблем, возникающих в процессе воспитательной работы с осужденными на примере УФСИН России по Брянской области».
19.05.2020 9.00-10.00 – ознакомление с заданием по модулю № 8 в СДО «Русский MOODLE». 10.00-13.00 – Выполнение задания 1, предусмотренного модулем № 8. Осуществление подборки основных нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы расследования, раскрытия и профилактики преступлений, в том числе в форме дознания. Выявлены наиболее значительные изменения и дополнения, которые были внесены в эти законы и подзаконные акты за последние 5 лет, а также изменения и дополнения в законодательстве и подзаконных нормативных правовых актах, которые произошли в сфере охраны государственной тайны, информационной безопасности, обеспечения соблюдения режима секретности. Указанное задание оформлено в соответствии с установленными институтом требованиями. 13.00-14.00 – обед. 14.00-17.00 – написание диплома, а именно параграфа  2.2. «Пути решения проблем, возникающих в процессе воспитательной работы с осужденными на примере УФСИН России по Брянской области».
20.05.2020 09.00-13.00 – Выполнение задания 2, предусмотренного модулем № 8. Изучение официальных статистических данных, описание общего состояния преступности в целом и пенитенциарной в частности. Анализ деятельности начальников учреждений и органов ФСИН России, как начальников органов дознания, уровня технико-криминалистического оснащения учреждений и органов ФСИН России, а также готовности сотрудников к ее применению. Анализ особенностей тактики проведения оперативно-служебных мероприятий правоохранительными органами (в т.ч. ФСИН России) при решении профессиональных задач. Указанное задание оформлено в соответствии с установленными институтом требованиями. 13.00-14.00 – обед. 14.00-17.00 – написание диплома, а именно параграфа 2.2. «Пути решения проблем, возникающих в процессе воспитательной работы с осужденными на примере УФСИН России по Брянской области».
21.05.2020 09.00-13.00 – выполнение задания 3, предусмотренного модулем № 8. Осуществлена подборка основных нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы выявления, документирования и пресечения административных правонарушений, дисциплинарного и поощрительного производства в отношении сотрудников УИС. Определены административные правонарушения, отнесенные к подведомственности УИС. Определены возможные виды поощрений и дисциплинарных взысканий в отношении сотрудников УИС, особенности их процессуального оформления. Сформулированы выводы по основным проблемам нормативного регулирования в сфере выявления, документирования и пресечения административных правонарушений, дисциплинарного и поощрительного производства в отношении сотрудников УИС. Указанное задание оформлено в соответствии с установленными институтом требованиями. 13.00-14.00 – обед. 14.00-17.00 - написание диплома, а именно введения. Оформление сносок согласно установленным требованиям.
22.05.2020 09.00-13.00 – выполнение задания 4, предусмотренного модулем № 8.Сделан краткий обзор правоприменительной практики по вопросам силового пресечения правонарушений, задержанию правонарушителей, правомерному применению табельного оружия и специальных средств, выполнению профессиональных задач в особых условиях, чрезвычайных обстоятельствах, чрезвычайных ситуациях посредством изучения официальных сайтов различных правоохранительных органов, включая сайты учреждений и органов ФСИН России и судебных органов, а также предложенные материалы судебной практики. Определен перечень нормативных актов, определяющих основания и порядок силового пресечения правонарушений, задержания правонарушителей, применения табельного оружия и специальных средств и выполнение профессиональных задач сотрудниками УИС в особых условиях, чрезвычайных обстоятельствах, чрезвычайных ситуациях; 13.00-14.00 – обед. 14.00-17.00 – написание диплома, а именно введения. Оформление сносок согласно установленным требованиям.
23.05.2020 Выходной.
24.05.2020 Выходной.
25.05.2020 09.00-13.00 – Выполнение задания 4, предусмотренного модулем № 8.Определены наиболее значимые изменения в законодательстве за последние 5 лет по вопросам силового пресечения правонарушений, задержания правонарушителей, применения табельного оружия и специальных средств. 13.00-14.00 – обед. 14.00-17.00 – написание диплома, а именно введения. Оформление сносок согласно установленным требованиям
26.05.2020 09.00-13.00 – проанализированы материалы судебной практики (апелляционное определение Свердловского областного суда от4марта 2019 г. по делу № 33-3225/2019, апелляционное определение Свердловского областного суда от 30 января 2019 г. по делу № 33а-1847/2019(33а-24422/2018), определение Конституционного Суда Российской Федерации от 15 апреля 2008 г. № 296-О-О).Сделаны выводы о качестве доказательств по представленным делам, сформулируйте рекомендации сотрудникам УИС по документированию и доказыванию правомерности действий, связанных с применением табельного оружия, специальных средств. Указанное задание оформлено в

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Начальник кафедры гражданско-правовых дисциплин,

Кандидат юридических наук, доцент,

полковник внутренней службы Кондратовская С.Н.

                                      

                                                             _____________________ 2020 г.

 

 

ОТЧЕТ

Х а р а к т е р и с т и к а

Обучающийся 151 уч. группы юридического факультета Вологодского института права и экономики ФСИН России Орлов Никита Александрович преддипломную практику проходил с 13 апреля по 5 июня 2020 г. на кафедре гражданско-правовых дисциплин под руководством доцента кафедры Гражданско-правовых дисциплин, кандидата психологических наук Хабалева Валерия Дмитриевича.

За указанный период Н.А. Орлов в  полном объеме выполнил индивидуальное задание на преддипломную практику, строго соблюдал сроки рабочего графика ее прохождения. По итогам преддипломной практики Н. А. Орловым были представлены все необходимые материалы.

В ходе прохождения преддипломной практики Н.А. Орлов приобрел и закрепил навыки в составлении аналитических справок, служебных документов, в том числе и разработки плана мероприятий для спецконтенгента.

 

Также курсант провел научное исследование по теме ВКР «Опыт организации воспитательной работы с осужденными к лишению свободы на примере исправительных учреждений УФСИН России по Брянской области.», в ходе которого были изучены следующие вопросы: 1)рассмотрено понятие и сущность воспитательной работы с осужденными; 2) проанализирована правовая основа организации воспитательной работы с осужденными; 3)Изучены проблемы проведения воспитательной работы с осуждёнными к лишению свободы на примере УФСИН России по Брянской области.

Н.А. Орлов за время прохождения практики зарекомендовал себя как дисциплинированный и добросовестный сотрудник. При выполнении заданий продемонстрировал трудолюбие, настойчивость и ответственность. Все задания сдавал в срок и на высоком, качественном уровне. Со всеми поставленными задачами справился. Результаты преддипломной практики свидетельствуют, что Н.А. Орлов имеет высокий уровень теоретической подготовки и аналитического мышления, умеет руководствоваться полученными знаниями в практической деятельности, к служебной деятельности относится серьезно и добросовестно.

Дисциплинарных взысканий не имеет.

 

 

                                                                              

 

  Приложение 1.

Этап 4. Планирование

При планировании не стоит бояться больших целей, поскольку каждую такую цель можно разбить на множество маленьких, которые не так страшны. Составляя конкретный план, следует рассчитывать только на свои возможности, не на родственников, друзей, коллег и т.д., а на самого себя.

 

Вопрос 2: Есть ли среди изменений и дополнений новеллы, касающиеся тактики производства следственных и иных процессуальных действий, применения технико-криминалистических средств, а также новеллы, которые могут быть положены в основу совершенствования методик раскрытия и расследования отдельных видов и групп преступлений?

Ответ: Статья 164.1. УПК РФ, введенная ФЗ от 27.12.2018 № 533-ФЗ «Особенности изъятия электронных носителей информации и копирования с них информации при производстве следственных действий».

На основании данной статьи появилась возможность при производстве по уголовным делам, указанным, изъятие электронных носителей информации в определенных случаях.

 

Вопрос 3:Какие нормативные правовые акты, принятые в последние 5 лет, касаются вопросов взаимодействия органов предварительного расследования и органов дознания?

Ответ: 1. Федеральные законы, вносящие изменения в УПК РФ относительно ст. 151 «подследственность», связанную с разграничением компетенции между различными субъектами уголовного процесса, производящими предварительного расследование.

2. Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 26.01.2017 № 33 «Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов дознания»

 

Вопрос 4:Какие изменения и дополнения в законодательстве и подзаконных нормативных правовых актах произошли в сфере охраны государственной тайны, информационной безопасности, обеспечения соблюдения режима секретности?

Ответ: Расширена статья 22. Закона «О государственной тайне», которая устанавливает основания для отказа должностному лицу или гражданину в допуске к государственной тайне.

 

Тема № 2:

Вопрос 1: На основании официальных статистических данных опишите общее состояние преступности в целом и пенитенциарной в частности? Какова раскрываемость преступлений в целом и по пенитенциарной системе в отдельности?

Ответ: В России январе – декабре 2019 года на территории России зарегистрировано 2 024 337 преступлений, это на 32 805 больше, чем за аналогичный период прошлого года (+1,6 %).

Рост числа зарегистрированных преступлений наблюдается на территориях Северо-Кавказского (+7,9 %), Южного (+5,1 %), Приволжского (+2,5 %), Уральского (+2 %), Центрального (+1,1 %), Северо-Западного (+1 %) федеральных округов.

Состояние раскрываемости преступности: в 2019 году остались не раскрытыми 915,2 тысячи преступлений, что на 6,4% больше аналогичного показателя за январь - декабрь 2018 года. Также остались нераскрытыми 600 убийств и покушений на их совершение, 1035 фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью, 493,7 тысячи краж.

Число зарегистрированных преступлений среди лиц, содержащихся в местах лишения свободы, за 2019 год составило 1171. В тюрьмах зарегистрировано 3 преступления, в ВК – 5, в ПФРСИ – 6, в ЛПУ – 7, в ЛИУ – 48, в следственных изоляторах – 142.

В 2019 году в учреждениях УИС зарегистрировано 111 побегов, из них: 3 побега из-под охраны, включая 1 пресеченный побег, 108 побегов из-под надзора.

 

Вопрос 4. Укажите источники информации, используемые различными правоохранительными органами при расследовании, раскрытии, предупреждении и пресечении преступлений. Выскажите обоснованное суждение об организации межведомственного информационного обмена.

Ответ: Источники информации, используемые различными правоохранительными органами при расследовании, раскрытии, предупреждении и пресечении преступлений:

1) результаты ОРМ (опросов, наблюдений и т.д.);

2) статистические отчеты;

3) статистические карточки первичного учета;

4) материалы обобщения уголовных дел, материалов и заявлений о преступлениях;

5) показатели социально-экономической, социально-демографической и другой статистики.

Например, для исчисления коэффициентов преступности требуются сведения о численности населения, в том числе разного возраста;

6) результаты наблюдений криминологов;

7) результаты экспериментов, если они проводились.

Федеральной службой исполнения наказаний осуществляется комплекс мероприятий по организации межведомственного информационного сотрудничества, в том числе в электронном виде, с правоохранительными органами и иными федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации. На практике вопросы межведомственного информационного взаимодействия реализуются путем заключения соглашений и протоколов об информационном и технологическом взаимодействии и информационной безопасности, издания межведомственных нормативных правовых актов.

 

Вопрос 5. Проанализируйте, как используются сотрудниками различных правоохранительных органов (в т.ч. ФСИН России) при решении профессиональных задач особенности тактики проведения оперативно-служебных мероприятий.

Ответ: Основания для проведения оперативно-розыскных мероприятий Основания для проведения оперативно-розыскных мероприятий закреплены в статье 7 закона «Об ОРД». В первой части данной статьи перечислено шесть оснований для проведения любых (без каких-либо ограничений) оперативно-розыскных мероприятий.

При реализации задач ОРД они вправе проводить все предусмотренные Законом оперативно-розыскные мероприятия (ст. 6), заводить дела оперативного учета (ст. 10), осуществлять оперативно-розыскные мероприятия с привлечением граждан и должностных лиц на началах добровольности, на контрактной и бесконтрактной, возмездной и безвозмездной основе, гласно и конспиративно.

Федеральная служба исполнения наказаний как орган, уполномоченный на осуществление ОРД, согласно Закону обОРД в пределах своей компетенции издает нормативные акты, которые регламентируют организацию и тактику проведения ОРМ (ст. 4) в подведомственной сфере исполнения наказаний и содержания подозреваемых и обвиняемых, находящихся под стражей».

Сотрудники оперативных подразделений ФСИН России реализуют задачи ОРД в пределах своих полномочий, которые определены ведомственными нормативно-правовыми актами. Одновременно с этим ст. 84 УИК России определяет, что задачами ОРД в исправительных учреждениях считаются: действия по обеспечению личной безопасности осужденных, персонала ИУ и иных лиц; деятельность по выявлению, предупреждению и раскрытию готовящихся или совершаемых в ИУ противоправных действий и иных нарушений установленного порядка отбывания наказания; розыск осужденных, которые совершили побег из ИУи так далее...



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.63.236 (0.072 с.)