Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Искусство в религиозной культуреСодержание книги
Поиск на нашем сайте Словарь: Икона - ________________________________________________________________ Фреска - ______________________________________________________________ Каллиграфия - __________________________________________________________ Арабески - _____________________________________________________________ Задание. Подпишите названия к изображениям
______________ __________________ ______________ ______________
Урок №15 Искусство в религиозной культуре
Семисвечник (менора) - ________ ____________________________________________ _____________________________________________________________________
______________________________________________________________
________________________________________________
Задание 1. Существует три вида изображения Будды. Прочитайте текст учебного пособия (с.37) и подпишите названия данных изображений:
Задание 2. Запишите данные понятия в нужный столбик: икона, сад камней, мечеть, лежащий Будда, синагога, арабеска, корона Торы, алтарь, семисвечник, танка, каллиграфия, ступа, иконостас, минарет.
Урок №16-17 Проект Проект – это способ организации учебной деятельности, направленный на решение проблемы и имеющий конкретный результат
ПРОБЛЕМА
____________________________________________________________________________________ ПЛАНИРОВАНИЕ 1. Цель: 2. Собрать информацию о том, 3. Оформление готового продукта 4. Презентация 3. ПОИСК ИНФОРМАЦИИ 4. ПРОДУКТ (оформление кроссворда) ПРЕЗЕНТАЦИЯ (защита своей работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Памятка «Как работать над кроссвордом?»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |