Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Искусство в религиозной культуре ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Словарь: Икона - ________________________________________________________________ Фреска - ______________________________________________________________ Каллиграфия - __________________________________________________________ Арабески - _____________________________________________________________ Задание. Подпишите названия к изображениям
______________ __________________ ______________ ______________
Урок №15 Искусство в религиозной культуре Словарь: Семисвечник (менора) - ________ ____________________________________________ _____________________________________________________________________ Корона Торы- _________________________________________________ ______________________________________________________________ Танка - __________________________________________ ________________________________________________
Задание 1. Существует три вида изображения Будды. Прочитайте текст учебного пособия (с.37) и подпишите названия данных изображений:
Задание 2. Запишите данные понятия в нужный столбик: икона, сад камней, мечеть, лежащий Будда, синагога, арабеска, корона Торы, алтарь, семисвечник, танка, каллиграфия, ступа, иконостас, минарет.
Урок №16-17 Проект Проект – это способ организации учебной деятельности, направленный на решение проблемы и имеющий конкретный результат
ПРОБЛЕМА Как показать взрослым, что мы ____________________________________________________________________________________ ПЛАНИРОВАНИЕ 1. Цель: 2. Собрать информацию о том, 3. Оформление готового продукта 4. Презентация 3. ПОИСК ИНФОРМАЦИИ
4. ПРОДУКТ (оформление кроссворда) ПРЕЗЕНТАЦИЯ (защита своей работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Памятка «Как работать над кроссвордом?»
|