Возникновение религий. Религии мира и их основатели 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Возникновение религий. Религии мира и их основатели



 

Мессия (Христос) - _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Христианство - ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Буддизм - __________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Нирвана  - _________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Ступы - ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Ислам - ____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Мусульмане - ___________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Заполните таблицу

  Основатель религии Место возникновения Время возникновения
Христианство      
Ислам      
Буддизм      
Иудаизм      

Задание 2. Соедини при помощи стрелок

                                             
 
 
 
Моисей
Будда
Мухаммад  
Иисус Христос
 
 

 


Урок №6-7

Священные книги религий мира

 

Священное писание - _____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________

Тора - _________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Библия - _______________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Типитака - _____________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Коран - ________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Задание 1. Заполните таблицу:

Христианство Ислам Буддизм Иудаизм
       

 

 

Задание 2. Укажите с помощью стрелок соответствие:

         
Библия
 
«Три корзины»  
«Благая весть»  
Коран  
«Чтение»  
Типитака
«Книги»  

 


Евангелие
   

 

Урок №8

Хранители предания в религиях мира

Жрец - ___________________________________________________________________________

Раввин - __________________________________________________________________________

Епископ - ________________________________________________________________________

Имам - ___________________________________________________________________________

Лама - ____________________________________________________________________________

Задание 1. Установите соответствие с помощью стрелок:

                                                                           
 
Христианство
Ислам
Иудаизм
Древние религии
 
Буддизм
Священник
Лама
Имам
Раввин
Жрец
Предводитель
Высший
Надсматривающий
Служитель
Учитель

 

 


Назовите одним словом:

  1. Мусульманская община     
  2. Мудрец иудейской общины  
  3. Глава христианской общины
  4. Буддийская община

Домашнее задание: Узнайте у родителей, старших (или найдите в дополнительной литературе, Интернете), знают ли они о религиях, в которых нет особых людей, которые хранили бы её традиции и предания.

Урок №9

Добро и зло. Понятие греха, раскаяния и воздаяния

Добро - __________________________________________________________________________

Зло - _____________________________________________________________________________

Грех   - ___________________________________________________________________________

Задание 1. Выпишите из текста учебного пособия 2-3 предложения, которые показались вам наиболее важными. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Прочитайте рассказ «Грехопадение и изгнание из рая». Задай вопросы по тексту.

 


                                                              

                                     

       

 


                                   

 

 

                                          

Распределите слова на две группы: умение говорить правду, борьба за свободу, хвастовство, ограничение свободы другого человека, ложь

Добро Зло
   
   
   

      

Урок №10

Добро и зло. Понятие греха, раскаяния и воздаяния

Грехопадение - ___________________________________________________________________

Покаяние  - ______________________________________________________________________

Традиция - _______________________________________________________________________

Задание1. Выпишите из пособия для учащихся, в каких религиях есть понятие греха,                    а в каких нет. Объясните это различие.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                     

 

1.

 

3.
 

 

2.

 

 
1.                 4.    
 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

     

 

2.              

 

 

 

 

 

 

 

 
   
3.            

 

 

 

 

По горизонтали: 1.Нарушение заповеди Бога первыми людьми – Адамом и Евой. 2.Назовите религию, в которой существует точка зрения о том, что жизнь – это страдание, которое можно прервать, достигнув освобождения 3.В какой книге рассказывается о грехопадении Адама и Евы. По вертикали: 1.Иудеи верят, что мир был сотворён … 2.Иисус Христос, согласно христианскому учению – это … 3.Кто считал, что зло пришло в мир из-за любопытной женщины Пандоры? 4.Освобождение от страданий и состояние абсолютного покоя в буддизме.

 

Урок №11

Человек в религиозных традициях мира

Задание 1. Продолжите предложение:

Молитва – это ______________________________________________________________________

 

Задание 2. Установите соответствие с помощью стрелок:

 

 

                                                                           

 

                                                    

 

Молитва - _________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Намаз - ____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Мантра - ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Таинства - ________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

Урок №12

Священные сооружения

Задание 1.

Рассмотрите изображения священных сооружений разных религий. Какие из них вам известны? Как они называются? Как вы думаете, почему священные сооружения разных религий выглядят по-разному?

             
 
     

 

 


__________________ _________________ __________________ __________________

Синагога - _________________________________________________________________________

Церковь - __________________________________________________________________________

Алтарь - ___________________________________________________________________________

Икона - ____________________________________________________________________________

Фреска - ____________________________________________________________________________

Задание 2. Соедините с помощью стрелок части сооружений и их названия

 

                    Православный храм                                                        Синагога

     
 

 


                                                                    

                                             

 

 


Урок №13

Священные сооружения

Мечеть - __________________________________________________________________________

Минарет - _________________________________________________________________________

Ступа - ___________________________________________________________________________

Пагода - ___________________________________________________________________________

Задание 1.

Прочитайте текст учебного пособия на с.32 – 33, подготовьте и запишите вопросы по содержанию статьи.

1. ________________________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________________________3.__________________________________________________________________________________4.__________________________________________________________________________________5.__________________________________________________________________________________

Задание 2.

Задайте друг другу вопросы, которые вы сформулировали по содержанию статьи из пособия. попытайтесь ответить на вопросы товарища.

Задание 3. Подпишите части священных сооружений ислама и буддизма

     
 

 


Урок №14



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.212.99 (0.091 с.)