Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возникновение религий. Древнейшие верованияСодержание книги
Поиск на нашем сайте Рабочая тетрадь учени____ 4 «___» класса МКОУ «Далматовская СОШ № 2» ________________________________
Урок №1 Россия – наша Родина Составьте и запишите предложения со словами: Россия, отечество, Родина, патриот, президент ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отечество - ______________________________________________________________________ Патриот - ______________________________________________________________________ Президент - ______________________________________________________________________
Урок №2 Культура и религия Религия – это ______________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________. Ритуалы – это ___________________________________________________________ _______________________________________________________________________.
Христианство - ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Православие - ______________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Составьте и запишите предложения со словами: культура, религия. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Урок №3 Культура и религия Культура – это __________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Задание 1. Рассмотрите картинки. Они пронумерованы. Запишите номера в нужные графы таблицы и объясните свой выбор.
Задание 2. Составьте и запишите в тетрадь предложения со словами: христианство, ислам, буддизм, иудаизм, культура, религия. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок №4 Возникновение религий. Древнейшие верования Пантеон - _________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Многобожие - ______________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Завет - ____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ РЕШАЕМ КРОССВОРД:
Урок №5 Возникновение религий. Религии мира и их основатели
Мессия (Христос) - _________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Христианство - ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Буддизм - __________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Нирвана - _________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Ступы - ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Ислам - ____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Мусульмане - ___________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Заполните таблицу
Задание 2. Соедини при помощи стрелок
Урок №6-7 Священные книги религий мира
Священное писание - _____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Тора - _________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Библия - _______________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Типитака - _____________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Коран - ________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Задание 1. Заполните таблицу:
Задание 2. Укажите с помощью стрелок соответствие:
Урок №8 Хранители предания в религиях мира Жрец - ___________________________________________________________________________ Раввин - __________________________________________________________________________ Епископ - ________________________________________________________________________ Имам - ___________________________________________________________________________ Лама - ____________________________________________________________________________ Задание 1. Установите соответствие с помощью стрелок:
Назовите одним словом:
Домашнее задание: Узнайте у родителей, старших (или найдите в дополнительной литературе, Интернете), знают ли они о религиях, в которых нет особых людей, которые хранили бы её традиции и предания. Урок №9 Урок №10 Урок №11 Урок №12 Священные сооружения Задание 1. Рассмотрите изображения священных сооружений разных религий. Какие из них вам известны? Как они называются? Как вы думаете, почему священные сооружения разных религий выглядят по-разному?
__________________ _________________ __________________ __________________ Синагога - _________________________________________________________________________ Церковь - __________________________________________________________________________ Алтарь - ___________________________________________________________________________ Икона - ____________________________________________________________________________ Фреска - ____________________________________________________________________________ Задание 2. Соедините с помощью стрелок части сооружений и их названия
Православный храм Синагога
Урок №13 Священные сооружения Мечеть - __________________________________________________________________________ Минарет - _________________________________________________________________________ Ступа - ___________________________________________________________________________ Пагода - ___________________________________________________________________________ Задание 1. Прочитайте текст учебного пособия на с.32 – 33, подготовьте и запишите вопросы по содержанию статьи. 1. ________________________________________________________________________________ 2.__________________________________________________________________________________3.__________________________________________________________________________________4.__________________________________________________________________________________5.__________________________________________________________________________________ Задание 2. Задайте друг другу вопросы, которые вы сформулировали по содержанию статьи из пособия. попытайтесь ответить на вопросы товарища. Задание 3. Подпишите части священных сооружений ислама и буддизма
Урок №14 Урок №15 Задание 1. Существует три вида изображения Будды. Прочитайте текст учебного пособия (с.37) и подпишите названия данных изображений:
Задание 2. Запишите данные понятия в нужный столбик: икона, сад камней, мечеть, лежащий Будда, синагога, арабеска, корона Торы, алтарь, семисвечник, танка, каллиграфия, ступа, иконостас, минарет.
Урок №16-17 Проект Проект – это способ организации учебной деятельности, направленный на решение проблемы и имеющий конкретный результат
ПРОБЛЕМА
____________________________________________________________________________________ ПЛАНИРОВАНИЕ 1. Цель: 2. Собрать информацию о том, 3. Оформление готового продукта 4. Презентация 3. ПОИСК ИНФОРМАЦИИ 4. ПРОДУКТ (оформление кроссворда) Рабочая тетрадь учени____ 4 «___» класса МКОУ «Далматовская СОШ № 2» ________________________________
Урок №1 Россия – наша Родина Составьте и запишите предложения со словами: Россия, отечество, Родина, патриот, президент ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отечество - ______________________________________________________________________ Патриот - ______________________________________________________________________ Президент - ______________________________________________________________________
Урок №2 Культура и религия Религия – это ______________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________. Ритуалы – это ___________________________________________________________ _______________________________________________________________________.
Христианство - ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Православие - ______________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Составьте и запишите предложения со словами: культура, религия. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Урок №3 Культура и религия Культура – это __________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Задание 1. Рассмотрите картинки. Они пронумерованы. Запишите номера в нужные графы таблицы и объясните свой выбор.
Задание 2. Составьте и запишите в тетрадь предложения со словами: христианство, ислам, буддизм, иудаизм, культура, религия. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок №4 Возникновение религий. Древнейшие верования Пантеон - _________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Многобожие - ______________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Завет - ____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ РЕШАЕМ КРОССВОРД:
Урок №5
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.009 с.) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||