Передача небольшого связного рассказа



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Передача небольшого связного рассказа



Ведущий заранее готовит рассказ на какую-нибудь достаточно нейтральную и общепонятную тему, небольшого размера, так, чтобы его содержание можно было в основном запомнить с одного прочтения без больших затруднений (обычно не более чем на половину страницы печатного текста). Участники, за исключением двух, выходят из помещения. Печатный текст вручается первому участнику. Он читает его с листа второму. Затем приглашается третий участник, второй рассказывает ему услышанный текст, стараясь передать его как можно точнее. Третий рассказывает текст четвёртому, и так далее до конца цепочки. Рассказав, участник отходит в сторону и ожидают, не контактируя с теми, кто ещё не слышал текста. Слушающий может уточнять, просить пояснить или повторить какие-то детали. Последний участник повторяет рассказ. После завершения пересказов участникам зачитывается исходный текст.

Описание увиденного.
Похоже на предыдущий вариант, но первому участнику демонстрируется картинка, изображающая какую-то жизненную ситуацию, сцену, конфликт. Он должен описать картинку второму, второй — третьему и так далее. После завершения рассказ последнего участника сравнивается с оригиналом картинки.

Испорченный факс
Отличная и веселая альтернатива Испорченному телефону. Эта игра, развивающая воображение и фантазию.

Правила игры: играть в эту игру лучше компанией от 4 человек, но, чем больше народу, тем, конечно, интереснее.

Для игры вам понадобится ручка и бумага.

Выбирается водящий, остальные игроки садятся в ряд на скамейку или на диван, последний в ряду берет ручку и бумагу.
Водящий придумывает картинку, например домик, над домиком солнышко и облака и «рисует» эту картинку пальцем на спине у первого игрока.
Игрок, пытается догадаться, что рисовал водящий и «рисует» то, что ему показалось, на спине у соседа.

И так картинка передается от одной спине к другой, пока не «нарисуется» на спине у последнего игрока.

Последний игрок берет ручку и бумагу и изображает то, что рисовали на его спине, на бумаге. Получается очень весело!

Далее, опрашивая игроков, водящий выясняет, кто «испортил», неправильно передал картинку, и этот игрок становится водящим и игра продолжается.

Можно загадывать очень простые изображения — солнышко, домик, летящая птица, цветок, дерево, а можно и целые картины, например, корабль, плывущий по морю или машину на дороге. Все зависит от вашей фантазии.

КАЗАКИ-РАЗБОЙНИКИ

Эдакая жгучая "смесь" пряток и салок.

Для игры нужно было собрать достаточно большую компанию (не меньше 6 человек, лучше гораздо больше). Дальше все по считалочке или договоренности делимся на две команды ("казаки" - их может быть чуть меньше, и "разбойники"), желательно выбрать заодно и атаманов. Все вместе договариваемся, в пределах какой площади можно прятаться и играть (двор, два двора, пара подъездов или вся улица). "Разбойники" совещаются и загадывают секретное слово (пароль-фразу).

Дальше "казаки" отходят в сторонку (так чтобы не видеть "разбойников" и их передвижения) - в идеале спрятаться в подъезде или за углом дома.

Разбойники в это время рисовали мелом на асфальте круг (обозначая "начало движения") и дальше от него стрелочки по направлению своего движения.

Рисовать стрелочки можно было на асфальте, на стенах дома, на бордюрах, на деревьях, на скамейках, и куда еще руки дотянутся )) Как правило, сначала бежали и рисовали стрелочки все вместе, и в конце разбегались по разным закоулкам. Чем быстрей бежишь и рисуешь - тем больше шансов спрятаться так, чтобы не нашли. Для того чтобы запутать и усложнить игру "казакам", стрелочки ставились сразу в нескольких направлениях, еще "обманные" стрелки, стрелки на достаточно больших расстояниях или мелкие в слабозаметном месте. Время на прятанье "разбойников" оговаривалось заранее, но обычно было не меньше 15-20 минут ("казаки" в это время развлекали себя другими играми и искали и обустраивали "темницу", куда приводили потом пойманных разбойников). Темницу тоже надо было обустроить - начертить или указать палками-камнями чёткие границы, попытаться защитить её максимально от посторонних глаз. При этом нельзя было её устраивать в совершенно замкнутом укромном помещении - терялся весь "смак" игры.

А после - самое интересное. "Казаки" искали "разбойников", ориентируясь на нарисованные стрелочки (часть из них заводила в тупик). Когда "разбойника" находили, его нужно было для начала поймать (запятнать) - он имел право убегать от казаков. Если его запятнали, брали за рукав (или руку) - он уже не имел права сопротивляться, и вели к "темнице". Если по дороге по любым причинам казак выпустил руку разбойника - он считался свободным и мог убегать снова. Приведя одного пойманного разбойника в темницу, казак оставался его там сторожить. Остальные в это время шли дальше искать. "Казаки" считались победителями, если они выведывали пароль, либо если отыскивали и доставляли в "тюрьму" всех разбойников.

Разбойники могли выручать друг друга - например, "нападать" на темницу, хватать охранника, и пока они его держат, пленные могли разбегаться. Казак, конечно, тут же звал на помощь (не всегда это ему удавалось, предусмотрительные разбойники старались вовремя прикрыть ему рот).

 

 


[1] http://www.razvitierebenka.com/2010/08/blog-post_22.html#.WS8hWD1SAtY

[2] http://www.razvitierebenka.com/2010/02/blog-post_3035.html#.WS8i1j1SAtY

[3] http://www.razvitierebenka.com/2009/12/blog-post.html#.WS8kTz1SAtY

[4] http://www.razvitierebenka.com/2011/01/tsvetnie-kartochki-c-bukvami-alfavita.html#.WS8Q_D1SAtY

[5] http://www.razvitierebenka.com/2011/02/1.html#.WS8UQD1SAtY и http://www.razvitierebenka.com/2011/03/2.html#.WS8TtD1SAtY

[6] http://www.razvitierebenka.com/2010/01/blog-post_7724.html#.WS8Ysz1SAtY

[7] http://www.razvitierebenka.com/2012/02/blog-post_07.html#.WS8Zjj1SAtY

[8] http://www.razvitierebenka.com/2012/04/blog-post_11.html#.WS8Zej1SAtY

[9] http://www.razvitierebenka.com/2011/04/blog-post_15.html#.WS8d0z1SAtY



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.95.208 (0.014 с.)