Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра 17. Я слушаю – говорите
Нужно разбиться на пары. Один в паре будет рассказчик, другой – слушатель. Рассказчик выбирает какое-нибудь реальное событие и о нём рассказывает. Слушателю нельзя поправлять, добавлять, торопить, поддакивать, задавать вопросы, корчить рожи, смеяться. На рассказ даётся 3 минуты. Далее рассказчик пересаживается к другому слушателю и рассказывает тоже самое. Далее обмен впечатлениями. Только не нужно пересказывать события, а просто поделиться, как удалось выполнить условия.
Другие детские игры Кто летает? Выясним, кто летает. Я буду спрашивать, а вы сразу же без паузы отвечайте. Если я назову что-нибудь летающее, отвечайте: «Летает!», поднимайте руки. Если я спрошу о поросёнке, молчите и не поднимайте руки. Мячик с числами Кидая мячик, назовите любое число от 1 до 19. Тот, кому кинул мячик должен мгновенно откликнуться, назвав число на единицу больше, и снова кинуть мячик, назвав другое число. Запрещается, когда кидаешь мячик, называть число, следующее по порядку за тем, которым только что откликнулся. Мяч со словами Тот, кто кидает мяч, называет любое существительное в именительном падеже. Тот, кто ловит мячик, мгновенно добавляет подходящий по смыслу глагол. Змейка Нужно идти по комнате змейкой, в затылок друг другу. Ведущий обходит воображаемые препятствия, перепрыгивает через воображаемые рвы, а остальные повторяют его движения. Дальше ведущий переходит в хвост змейки, а стоящий вторым, становится новым ведущим. Биография спичечного коробка Найдите новое, не известное вам в хорошо знакомом спичечном коробке. Пофантазируйте - как его делали? Что представляется прежде всего? Сколько людей участвовало в этом процессе? Пройдите мысленно по этой биографии от начала и до сегодняшнего дня. На одну букву Пока я считаю до 30, найдите и запомните все предметы в комнате, начинающиеся с буквы С. Перечислите их. Теперь на другую букву. Путь вслепую Закрыв глаза нужно пройти через всю комнату к своему месту и сесть. До того, как идти внимательно рассмотрите путь. Когда идёте, старайтесь увидеть ваш путь на экране внутреннего зрения. Лабиринт Лабиринт сооружают из стульев, или других предметов, делая сложный извилистый ход. Надо пройти его несколько раз с открытыми глазами, потом с закрытыми.
Соноскоп Это фантастический прибор, способный по звуку увидеть любую вещь. Отвернитесь. По какому предмету я стучу карандашом? Звуки разные. Карандаш постукивает то по книге, то по столу, то по руке. Помогая осознанию связи между внутренним видением и звуками, мы тренеруем образное мышление. Соноскоп событий По нескольким разным звукам нарисуйте себе в воображении картину и свяжите в сюжет. Например, сначала насвистывание, потом резкий стук и т.д. Другой человек должен рассказать, что происходит в его картине. Брито – стрижено Я показываю упражнение, а вы должны не повторять моих движений, а делать всё наоборот. Если я подниму руку вверх, вы должны опустить руку. Я быстро махну ногой направо, вы медленно налево. Прерванное движение Следите за моими руками и повторяйте все движения. Стоп! Замрите в этом положении. Придумайте, что это такое? Перехват Я действую с воображаемыми предметами, не рассказываю никому, что я делаю. Действие должно быть достаточно сложным, чтобы вы не сразу догадались о его содержании. Вы должны догадаться, чем я занимаюсь. Потом сказать: «Прехват!» Я застываю в положении, которое делал. Вы должны подойти и продолжить действие, которое я делал. Окно Станьте друг против друга. Вообразите, что вас разделяет окно с толстым стеклом и ваш партнёр вас не услышит, и кричать безполезно. Но вам нужно сообщить ему очень важную вещь. Как бы вы ему об этом сообщили? И что бы он вам ответил? Море волнуется раз Играть можно как на улице, так и дома, для этой игры большое пространство не нужно. У этой игры есть несколько вариантов: Вариант 1 С помощью считалочки выбирается водящий. Он отворачивается и говорит: * Вместо морской фигуры может быть любая другая — птичья, звериная, транспортная, космическая, на что фантазии хватит.
Это могут быть: корабль, краб, дельфин, пират, чайка и т.д. Далее ведущий подходит к кому-то из игроков и дотрагивается до него «оживляя» фигуру. Игрок начинает двигаться, показывает свое «представление», так, чтобы ведущий узнал что за фигуру изображает игрок. Вариант 2 Начало как в первом варианте, только на этот раз фигура задается ведущим. ** Краб дан для примера. Как только водящий произносит последнюю фразу, все игроки должны замереть в неподвижной позе, изображающей загаданную фигуру. Далее водящий поочередно подходит к каждому из игроков и дотрагивается рукой до руки играющего. Играющий «отмирает» и несколькими движениями должен показать загаданную фигуру. Задача ведущего либо отгадать что это за фигура (*например, какое именно животное показывает игрок), либо просто оценить точность и похожесть фигуры**. Испорченный телефон Играть в эту игру лучше компанией от 5 человек. Чем больше человек в цепочке, тем веселее и непредсказумее получается результат. Все игроки садятся в ряд на скамейку или бревно так, чтобы удобно было шептать на ушко друг другу. Если играете дома, подойдет любой диван. Это игра, развивающая внимательность, слух и чувство юмора. Правила игры: ведущий загадывает слово либо заранее заготовленную, обычно записанную на листе бумаги короткую фразу или труднопроизносимое слово и шепчет его первому игроку так, чтобы не услышали остальные. Первый шепчет на ухо второму игроку то, что удалось услышать. Второй передает слово шепотом третьему и так далее по цепочке. Повторять и переспрашивать нельзя. Последний игрок громко вслух называет то, что услышал. Обычно это сильно отличается от слова, загаданного ведущим, после чего ведущий громко зачитывает с бумаги то, что было им сказано первому участнику. Далее, если это требуется, участники могут обсудить результаты, сказать, что каждый из них услышал и выяснить, где произошли искажения. Для усложнения игры можно говорить не слово, а целую фразу. Варианты игры Передача инструкции Ведущий игры составляет инструкцию для исполнителя. Исполнитель должен воспроизвести все то, что ему предписано сделать (набор из нескольких доступных действий, например, построить участников группы по алфавиту, затем поднять руки у тех из них, у кого в фамилии есть определённая буква). Участники игры выстраиваются в цепочку для передачи содержания инструкции. От ведущего её описание передается к исполнителю. При этом запрещаются любые уточнения и повторения. В игре обговариваются действия исполнителя и те изменения, которые он внес в отношении к исходным требованиям.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.88.249 (0.005 с.) |