Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компоненты корпоративной культуры.
1. Ценности (система), миссия, философия. Ценности – истинный босс компании. Это приорететы, которые выделяет компания в своей деятельности. Именно ценности являются ядром, определяющим корпоративную культуру в целом. Ценности определяют: · стили поведения в компании; · стили общения с коллегами и клиентами; · уровень мотивированности персонала; · активность персоналаи другое. Каждый сотрудник, на любом уровне, в любое время, в любой ситуации, принимая любое решение, руководствуется ценностями компании. Меньше всего в мотивации нуждается тот сотрудник, у которого личностные ценности полностью совпадают с корпоративными. В определение корпоративных ценностей обязательно надо учесть род деятельности организации. Виды ценностей: удовлетворённость клиентов, надёжное партнёрство, качество товара и услуг, скорость выполнения заказов, первенство в новейших технологиях, безопасность, экологичность, насыщение рынка, низкие цены, высокие элитные цены, высокий сервис, высокое качество обслуживания и т.д. Так, для компаний, работающих в сфере услуг, принципиально важно особое отношение к людям. Первостепенное значение в этой сфере имеет искренняя любовь к клиенту. Только она может побудить клиента в ответ любить компанию и пользоваться ее услугами. «Клиент всегда прав» Корпоративная культура компаний, работающих на рынке услуг, должна быть проникнута атмосферой взаимного уважения, творчества, инициативы. Сотрудники производственных организаций больше всего ценят стабильность. Это связано с тем, что на производстве действия персонала ориентированы в первую очередь на процессы. Главный фактор успеха при этом – стабильность Но выходя на рынок, особенно на рынок с большой конкуренцией, компании необходимо продумать, а зачем клиентам могут понадобиться именно её товары или услуги, и почему среди множества предложений люди должны обратить внимание именно на эту компанию. Чем она хочет привлечь клиентов? На эти вопросы призвана ответить миссия организации. Миссия компании - это корпоративная идеология, которой соответствуют сотрудники компании и которая отражается в их работе. Когда компания выходит на рынок первое зачем она это делает - это получение прибыли. И миссия организации должна помогать компании в этом.
Задача руководства - четко определить причину существования и цель деятельности, найти изюминку организации.
Корпоративные правила – это точное определение того, что следует делать сотрудникам организации в конкретной ситуации. (Корпоротивный кодекс, корпоративное руководство). В некоторых компаниях их называют справочником работника (сотрудника), правилами поведения в компании и т.д. Создание такого документа отражает стремление первых лиц компании приучить свой персонал действовать по установленным правилам. Документ должен выдаваться сотруднику в первый день прихода на работу, и руководитель сотрудника принимает зачет по знанию правил работы в компании, избегая формального подхода (иначе завтра столкнется с непреодолимыми трудностями). В западных компаниях корпоративные правила считаются законом, обязательным для выполнения. Причем за их соблюдением следят все: сами сотрудники, линейные и топ-менеджеры А теперь немного примеров. По этим внешним признакам можно проследить глубинные ценности и идеи, которым верны эти компании.
Корпоративная стиль - это фирменная атрибутика и стандарты внешнего вида и поведения сотрудников.
Элементы корпоративного стиля: корпоративная этика, корпоративная символика, логотип фирмы, одежда, офис фирмы лозунги, сувениры, способы общения и поведения. КАДРОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ. Кадровое планирование – это разхработка планов, определяющих будущее состо-яние кадровой ситуации, путей и средств влияния на неё. Кадровое планирование вторично по отношению к общему планированию организации. Сначала нужно спланировать финансы, сырьё, материалы. производственные мощности и лишь потом под них подстраивается кадровая ситуация. Цели кадрового планирования: · получить и удержать людей нужного качества и в нужном количестве; · наилучшим образом использовать потенциал своего персонала; · предвидеть проблемы избытка или нехватки персонала. Планируя потребность в персонале, нужно ответить на следующие вопросы: - сколько работников нужно предприятию на какие должности и какой квалификации? - когда и где они будут необходимы? - какой персонал уже имеет в наличии? - кого и как необходимо их привлечь? - как сократить излишний персонал? - как лучше использовать персонал в соответствии с его способностями? - каким образом обеспечить развитие кадров? - каких затрат потребуют запланированные кадровые мероприятия? Этапы планирования: 1. Оценка будущих потребностей; 2. Оценка наличных ресурсов; 3. Определение путей обеспечения предприятия необходимыми ресурсами.
Кадровое планирование может быть:
качественным и количественным.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.119.199 (0.009 с.) |