Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды профессионального обучения
Конечная цель обучения заключается в обеспечении своей организации достаточным количеством людей с навыками и способностями, необходимыми для достижения целей организации. Требования к обучению: 1. Для обучения нужна мотивация. Учащиеся должны почувствовать, что-то чему они учились необходимо на практике. 2. Нужно создать климат, благоприятствующий обучению. 3. Если навыки, приобретаемые посредством обучения, являются сложными, то процесс обучения следует разбить на последовательные этапы.
Виды образовательных мероприятий 1. Внешние – проводятся приглашёнными специалистами, либо за пределами организации. Используются в основном для высшего и среднего менеджмента и специалистов. Наиболее актуальны тренинги, семинары. Внутренние 2.1. Вводные (инструктаж, наставничество, коучинг, тренинги) – проводятся внутри организации силами своих специалистов. Внутрифирменные учебных программы и тренинги. Во многих компаниях существуют специальные вводные курсы для новичков, школы молодого специалисты, учебные центры. Текущие. Некоторые позиции, например, риелтор, торговый представитель, страховой агент, подразумевает постоянную подготовку персонала. Для этого создаются кадровые школы, корпоративные университеты, учебные центры. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА - система мер, позволяющая выяснить профессиональный уровень работников предприятия.
Профессиональная пригодность – уровень соответствия физических качеств и психофизиологических особенностей человека профессиональным требованиям. Цели оценки персонала: 1. Определить потребность в обучении персонала; 2. Создать кадровый резерв предприятия; 3. Дифференцировать оплату труда персонала;
4. Мотивировать коллектив к эффективной работе; 5. Рационально использовать потенциал работников; 6. Выяснить насколько эффективны вложения в персонал; 7. Оценить качество и количество выполняемой сотрудником работы; 8. Установить новые цели для развития сотрудников. Объекты оценки: 1. Профессионализм и результаты труда работника; 2. Поведение (ценности, отношения, мнения); 3. Психологические характеристики личности.
Требования к оценке персонала:
Кто может оценивать персонал?
Аттестация. Аттестация - это процесс комплексной оценки выполнения сотрудником своих должностных обязанностей, а также его профессионального потенциала. Чаще всего аттестация проводится раз в год. Проводится в виде работы аттестационной комиссии и может включать в себя: интервью, заполнение анкет, анализ итогов тестирования и т.д. В комиссию входят психологи, эксперты, непосредственные руководители оцениваемого. Аттестация как официальный метод оценки существует только для государственных организаций. Она служит интересам компании и позволяет оценить работу компании в целом и работу каждого сотрудника в отдельности. По результатам оценки принимается решение: соответствует занимаемой должности, соответствует с прохождением обучения, соответствует и рекомендуется для занятия руководящих должностей, не соответствует занимаемой должности.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.243.2.41 (0.007 с.) |