Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К какому виду рекламы относится информирование покупателя об особенностях и достоинствах услуг, пробуждает интерес к ним. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
А) товарная реклама Б) престижная реклама В) информативная реклама Г) увещевательная реклама 6. Выберите верное определение: издание, не сброшюрованное, а многократно сфальцованное – это: А) проспект Б) буклет В) листовка ) плакат Г 7. Тематическая радиопередача информационно-рекламного характера – это: А) радиожурнал Б) радиоролик В) радиообъявление Г) радиорепортаж 8. Рекламно-информационное письмо относится к: А) рекламным материалам Б) почтовой рекламе В) рекламным сувенирам Г) наружной рекламе 9. Изделия, которые используются в ходе деловых встреч руководителей высшего звена организаций по случаю различных юбилеев – это: А) фирменные упаковочные материалы Б) фирменные сувенирные изделия В) подарочные изделия Г) серийные сувенирные изделия 10. SW ОТ - анализ представляет собой: a) определение маркетинговых угроз и разработку способов по их ликвидации; b) выявление сильных сторон фирмы и сравнение их с рыночными возможностями; c) выявление конкурентных преимуществ фирмы и формирование ее стратегических приоритетов; d) определение слабых сторон фирмы и разработка стратегических направлений их преодоления; e) выявление маркетинговых возможностей, которые соответствуют ресурсам фирмы; f) группирование факторов маркетинговой среды на внешние и внутренние (относительно фирмы) и их анализ с позиций определения позитивного или негативного влияния на маркетинговую деятельность фирмы; 11. Основные задачи SW ОТ - анализа: a) определение маркетинговых угроз и разработку способов по их ликвидации; b) выявление сильных сторон фирмы и сравнение их с рыночными возможностями; c) выявление конкурентных преимуществ фирмы и формирование ее стратегических приоритетов; d) определение слабых сторон фирмы и разработка стратегических направлений их преодоления; e) выявление маркетинговых возможностей, которые соответствуют ресурсам фирмы; f) группирование факторов маркетинговой среды на внешние и внутренние (относительно фирмы) и их анализ с позиций определения позитивного или негативного влияния на маркетинговую деятельность фирмы. 12. Конкурентное преимущество фирмы - это: a) это положительные внешние аспекты ее маркетинговых действий, благодаря которым она может достичь конкурентных преимуществ на рынке сбыта;
b) это отрицательные тенденции развития маркетинговой внешней среды; c) это ее определенные особенности, которые дают возможность выявить и сформировать конкурентные преимущества; d) это те показатели, которые определяют конкурентное преимущество e) это такой показатель, который обеспечивает форме победу и преимущества над конкурентами на целевом рынке. 13.Рекламный менеджмент - это: a) вид деятельности, направленный на поиски и удовлетворение потребностей людей в процессе обмена товарами; b) вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей людей в процессе создания связей между потребителями и производителями товаров; c) любая оплаченная форма неличного представления и продвижения товаров от имени производителя; d) план создания и демонстрации рекламного обращения; e) анализ и планирование рекламных программ и их проведение в жизнь, а также контроль исполнения запланированных программ. 14. Маркетинговые коммуникации - это: a) вид деятельности, направленный на поиски и удовлетворение потребностей людей в процессе обмена товарами; b) вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей людей в процессе создания связей между потребителями и производителями товаров; c) любая оплаченная форма неличного представления и продвижения товаров от имени производителя; d) план создания и демонстрации рекламного обращения; e) анализ и планирование рекламных программ и их проведение в жизнь, а также контроль исполнения запланированных программ. 15. Товарный знак - это: a) совокупность постоянных художественных, текстовых и других элементов (констант) во всех рекламных разработках фирмы и в мероприятиях рекламы; b) знак качества, т. е. зарегистрированное в установленном порядке оригинальное оформленное художественное изображение, которое используется для выделения товаров и услуг фирмы и для рекламы; c) оригинально сконструированная надпись с полным или кратким названием фирмы, товарной группы, которая производится фирмой.; d) постоянно исследуемый фирменный оригинальный девиз;
e) традиционная совокупность нескольких элементов фирменной направленности рекламы. 16. Логотип - это: a) совокупность постоянных художественных, текстовых и других элементов (констант) во всех рекламных разработках фирмы и в мероприятиях рекламы; b) знак качества, т. е. зарегистрированное в установленном порядке оригинальное оформленное художественное изображение, которое используется для выделения товаров и услуг фирмы и для рекламы; c) оригинально сконструированная надпись с полным или кратким названием фирмы, товарной группы, которая производится фирмой; d) постоянно исследуемый фирменный оригинальный девиз; e) традиционная совокупность нескольких элементов фирменной направленности рекламы. 17. Установите взаимосвязь с понятием «прямой маркетинг»: a) индивидуальная продажа; b) телевизионная реклама; c) радиореклама; d) контакт почтой; e) телефонная связь. 18. Слоган-это: a) совокупность постоянных художественных, текстовых и других элементов (констант во всех рекламных разработках фирмы и в мероприятиях рекламы; b) знак качества, т. е. зарегистрированное в установленном порядке оригинально оформленное художественное изображение, которое используется для выделения товаров и услуг фирмы и для рекламы; c) оригинально сконструированная надпись с полным или кратким названием фирм товарной группы, которая производится фирмой; d) постоянно исследуемый фирменный оригинальный девиз; e) традиционная совокупность нескольких элементов фирменной направление рекла 19.Дайте определение главного принципу маркетинга: a) главное - это произвести продукцию, а сбыт она найдет; b) главное - это не продавать то, что уже изготовлено, а изготовлять то, что будет продано; c) поиск новых потребителей является главным методом конкурентной борьбы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.220.120 (0.009 с.) |