К какому виду рекламы относится информирование покупателя об особенностях и достоинствах услуг, пробуждает интерес к ним. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

К какому виду рекламы относится информирование покупателя об особенностях и достоинствах услуг, пробуждает интерес к ним.



А) товарная реклама

Б) престижная реклама

В) информативная реклама

Г) увещевательная реклама

6. Выберите верное определение: издание, не сброшюрованное, а многократно сфальцованное – это:

А) проспект

Б) буклет

В) листовка

) плакат Г

7. Тематическая радиопередача информационно-рекламного характера – это:

А) радиожурнал

Б) радиоролик

В) радиообъявление

Г) радиорепортаж

8. Рекламно-информационное письмо относится к:

А) рекламным материалам

Б) почтовой рекламе

В) рекламным сувенирам

Г) наружной рекламе

9. Изделия, которые используются в ходе деловых встреч руководителей высшего звена организаций по случаю различных юбилеев – это:

А) фирменные упаковочные материалы

Б) фирменные сувенирные изделия

В) подарочные изделия

Г) серийные сувенирные изделия

10. SW ОТ - анализ представляет собой:

a) определение маркетинговых угроз и разработку способов по их ликвидации;

b) выявление сильных сторон фирмы и сравнение их с рыночными возможностями;

c) выявление конкурентных преимуществ фирмы и формирование ее стратегических приоритетов;

d) определение слабых сторон фирмы и разработка стратегических направлений их преодоления;

e) выявление маркетинговых возможностей, которые соответствуют ресурсам фирмы;

f) группирование факторов маркетинговой среды на внешние и внутренние (относительно фирмы) и их анализ с позиций определения позитивного или негативного влияния на маркетинговую деятельность фирмы;

11. Основные задачи SW ОТ - анализа:

a) определение маркетинговых угроз и разработку способов по их ликвидации;

b) выявление сильных сторон фирмы и сравнение их с рыночными возможностями;

c) выявление конкурентных преимуществ фирмы и формирование ее стратегических приоритетов;

d) определение слабых сторон фирмы и разработка стратегических направлений их преодоления;

e) выявление маркетинговых возможностей, которые соответствуют ресурсам фирмы;

f) группирование факторов маркетинговой среды на внешние и внутренние (относительно фирмы) и их анализ с позиций определения позитивного или негативного влияния на маркетинговую деятельность фирмы.

12. Конкурентное преимущество фирмы - это:

a) это положительные внешние аспекты ее маркетинговых действий, благодаря которым она может достичь конкурентных преимуществ на рынке сбыта;

b) это отрицательные тенденции развития маркетинговой внешней среды;

c) это ее определенные особенности, которые дают возможность выявить и сформировать конкурентные преимущества;

d) это те показатели, которые определяют конкурентное преимущество

e) это такой показатель, который обеспечивает форме победу и преимущества над конкурентами на целевом рынке.

13.Рекламный менеджмент - это:

a) вид деятельности, направленный на поиски и удовлетворение потребностей людей в процессе обмена товарами;

b) вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей людей в процессе создания связей между потребителями и производителями товаров;

c) любая оплаченная форма неличного представления и продвижения товаров от имени производителя;

d) план создания и демонстрации рекламного обращения;

e) анализ и планирование рекламных программ и их проведение в жизнь, а также контроль исполнения запланированных программ.

14. Маркетинговые коммуникации - это:

a) вид деятельности, направленный на поиски и удовлетворение потребностей людей в процессе обмена товарами;

b) вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей людей в процессе создания связей между потребителями и производителями товаров;

c) любая оплаченная форма неличного представления и продвижения товаров от имени производителя;

d) план создания и демонстрации рекламного обращения;

e) анализ и планирование рекламных программ и их проведение в жизнь, а также контроль исполнения запланированных программ.

15. Товарный знак - это:

a) совокупность постоянных художественных, текстовых и других элементов (констант) во всех рекламных разработках фирмы и в мероприятиях рекламы;

b) знак качества, т. е. зарегистрированное в установленном порядке оригинальное оформленное художественное изображение, которое используется для выделения товаров и услуг фирмы и для рекламы;

c) оригинально сконструированная надпись с полным или кратким названием фирмы, товарной группы, которая производится фирмой.;

d) постоянно исследуемый фирменный оригинальный девиз;

e) традиционная совокупность нескольких элементов фирменной направленности рекламы.

16. Логотип - это:

a) совокупность постоянных художественных, текстовых и других элементов (констант) во всех рекламных разработках фирмы и в мероприятиях рекламы;

b) знак качества, т. е. зарегистрированное в установленном порядке оригинальное оформленное художественное изображение, которое используется для выделения товаров и услуг фирмы и для рекламы;

c) оригинально сконструированная надпись с полным или кратким названием фирмы, товарной группы, которая производится фирмой;

d) постоянно исследуемый фирменный оригинальный девиз;

e) традиционная совокупность нескольких элементов фирменной направленности рекламы.

17. Установите взаимосвязь с понятием «прямой маркетинг»:

a) индивидуальная продажа;

b) телевизионная реклама;

c) радиореклама;

d) контакт почтой;

e) телефонная связь.

18. Слоган-это:

a) совокупность постоянных художественных, текстовых и других элементов (констант во всех рекламных разработках фирмы и в мероприятиях рекламы;

b) знак качества, т. е. зарегистрированное в установленном порядке оригинально оформленное художественное изображение, которое используется для выделения товаров и услуг фирмы и для рекламы;

c) оригинально сконструированная надпись с полным или кратким названием фирм товарной группы, которая производится фирмой;

d) постоянно исследуемый фирменный оригинальный девиз;

e) традиционная совокупность нескольких элементов фирменной направление рекла

19.Дайте определение главного принципу маркетинга:

a) главное - это произвести продукцию, а сбыт она найдет;

b) главное - это не продавать то, что уже изготовлено, а изготовлять то, что будет продано;

c) поиск новых потребителей является главным методом конкурентной борьбы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.220.120 (0.009 с.)