Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы стимулирования продаж, организация послепродажного обслуживания клиентов и организация общественного мнения
Стимулирование сбыта достигается путем стимулирующего воздействия на покупателей, продавцов и посредников с помощью множества разнообразных средств, к числу которых можно отнести: - самплинг – бесплатное распространение образцов; - купоны – дают право на обговоренную экономию при покупке конкретного товара; - премии – товар, предлагаемый по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара; - скидки; - кредиты – в виде рассрочки, отсутствия первоначального взноса и т.п.; - конкурсы; - демонстрации и экспозиции товара в местах продаж и т.д. Необходимо предложить методы стимулирования сбыта и оценить их с точки зрения повышения сбыта товаров (услуг). Далее необходимо осветить вопросы, связанные с условиями гарантийного и послегарантийного обслуживания потребителей, с предоставлением круга услуг в каждом из этих видов обслуживания, структурой и месторасположением сервисных подразделений. Основная задача «паблик рилейшнз» – создание и сохранение имиджа предприятия. Для ее реализации используются следующие элементы: - пропаганда; - отклики прессы; - организация интервью с руководителями предприятия; - проведение дней открытых дверей; - проведение пресс-конференций; - издание фирменной литературы; - опубликование годовых отчетов предприятия; - лоббизм. Необходимо обратить внимание на разработку фирменного стиля, позволяющего обеспечить определенное единство всех изделий предприятия и противопоставить предприятие и его изделия конкурентам и их товарам. Фирменный стиль включает: - товарный знак; - логотип; - фирменный цвет; - фирменный комплект шрифтов; - фирменную одежду и т.п. Оценка затрат на продвижение товаров и услуг Определение затрат на продвижение товаров или услуг, иными словами, маркетинговый бюджет является обязательной частью бизнес-плана и представляет собой в общей форме план денежных поступлений и выплат, связанных с реализацией программы маркетинга. Работа по составлению бюджета маркетинга имеет следующую структуру: 1. Расходная часть бюджета: - расчет себестоимости производства продукции; - расчет затрат на рекламу и продвижение товаров; - расчет затрат на организацию и функционирование системы сбыта;
2. Доходная часть бюджета: - проектирование поступлений от продаж. Предварительное планирование и оценка затрат на маркетинг могут проводиться и при формировании программы маркетинга с использованием инструментов укрупненного анализа расходов. Определение расходов на маркетинг является весьма сложной задачей с большим количеством переменных, влияние которых обычно не поддается точному учету. При определении бюджета маркетинга большую роль играют традиции, опыт специалистов и консультантов со стороны, а также анализ маркетинговых затрат фирм-конкурентов. Проектирование поступлений от продаж основывается на следующих видах прогнозов: - объемы продаж по периодам (например, за месяц, за неделю и т.д.); - объемы продаж по продуктам и услугам (строятся отдельно по каждому из видов продуктов или услуг, чтобы сразу можно было определить прибыльные или неприбыльные товары); - объемы продаж по группам потребителей (например, компьютерная фирма ожидает, что 50 % выручки поступит от юридических лиц, 30 % от государственных учреждений, 20 % от физических лиц); - доля рынка (% от общего объема продаж на рынке, который предприятие готово обеспечить своими силами). Все данные собираются, обрабатываются и сводятся в единый бюджет маркетинга. ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: I Вопросы для самоконтроля по теме 1. Каковы основные составляющие плана маркетинга? 2. В чем, по вашему мнению, состоит различие между маркетинговым планом и маркетинговой стратегией? 3. В чем состоит различие между прогнозом продаж и планом продаж? 4. Назовите известные вам методы прогнозирования продаж, их достоинства и недостатки. В каких ситуациях целесообразно использовать каждый из методов? 5. Что необходимо учитывать для составления достоверного прогноза продаж? 6. Назовите типы маркетинговой стратегии на рынке. 7. В чем заключается стратегия рекламной компании. 8. Назовите методы стимулирования продаж. 9. Что входит в маркетинговый бюджет?
II Выполнить тестовое задание 1. Подготовка клиентов к покупке путем прохождения их через определенные этапы – это:
А) стратегия рекламы Б) понимание В) задача рекламы Г) принцип рекламы 2. Распространение информации о существовании продукта – это: А) понимание Б) отношение В) знание Г) намерение 3. Выберите верное определение: установление долгосрочных двухсторонних коммуникаций между производителем и потребителем – это: А) директ-маркетинг Б) сейлз-промоушн В) паблик-рилейшнз Г) таргетинг 4. Канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителя - это: А) рынок Б) рекламное агентство В) средство распространения рекламы Г) таргетинг
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.143.4 (0.006 с.) |