Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этап 2. Установление высотных характеристик точек улицы и увязка перекрестка
К характерным точкам улицы, высотное положение которых нужно установить, относятся точки пересечения осей проезжих частей основной и пересекаемой улиц, углы створов красных линий, точки по оси проезжей части улицы в начале и конце участка улицы. Высотное положение точек пересечения осей проезжих частей устанавливаются при разработке генплана. Высотное положение углов створов красных линий определяется условиями обеспечения водоотвода с прилегающих кварталов. Высотное положение точек по оси проезжей части улицы в начале и конце участка определяется примыканием проезжей части на вновь проектируемом участке к существующим проезжим частям. То есть, до начала проектирования на заданном участке характерные точки улицы имеют конкретное установившееся высотное положение, и при разработке продольного профиля красная линия его должна проходить строго через заданные высотные отметки. При выполнении курсового проекта необходимо учитывать высотное положение характерных точек по углам створов красных линий с целью обеспечения поверхностного водоотвода с прилегающих территорий. Прежде всего, задаемся высотным положением так называемого «опасного угла» створа красных линий, это угол, к которому происходит сток поверхностных вод с окружающих территорий и от которого далее отводится вода по проезжим частям. Отметка этого «опасного угла» при косогорном рельефе должна быть меньше черной на 0,4 - 0,6 м. При выпуклом рельефе «опасного угла» нет, и поэтому красные отметки могут быть равны черным или на 0,2 - 0,4 м больше (рис. 2). После установления высотной отметки «опасного угла» красных линий приступают к увязке высотных отметок перекрестка, заключающейся в определении красных отметок по сторонам главной и пересекаемой улицы, проведенным по направлению красных линий, а также по створам границ работ и по створам главной улицы, с которых будет осуществляться переход от двухскатного профиля проезжей части к односкатному и наоборот. Необходимо учитывать, что в створах красных линий главной улицы с пересекаемыми поперечный уклон проезжих частей пересекаемых улиц принимается односкатным и по величине равным продольному уклону главной улицы. В створах на границах работ поперечный профиль пересекаемых улиц при ширине проезжих частей больше 5 м принимается двухскатным.
Поперечные уклоны тротуаров в створах увязки принимают 5 — 20%, на площадках у перекрестка по расчету, но не более 60%. При этом если направление уклона тротуара совпадает с уклоном местности, то уклон тротуара принимают равным или немного больше уклона местности (но 60 % - предел). Если уклон тротуара против уклона местности, то уклон тротуара принимают 5 — 15 %. Вычисление отметок по верху бортового камня по створам красных линий начинают с «опасного угла». При этом переход с одного створа проектируемой улицы на другой осуществляется по точкам проезжей части, задаваясь уклоном, равным продольному уклону местности. При увязке перекрестка необходимо добиваться, чтобы разность между красной и черной отметками не превышала 0,8 — 1,0 м, так как это приведет к значительному увеличению объема земляных работ. Небольшая разность между красной и черной отметками достигается подбором величины уклона тротуара и газона. Для завершения работ по увязке перекрестка необходимо определить красные отметки, расположенные по створу границ работ на пересекаемой улице, на этих отрезках пересекаемой улицы осуществляется переход от односкатного профиля проезжей части к двухскатному. Затем определяется продольный уклон в лотках проезжей части пересекаемой улицы. Определяем красную отметку точки пересечения осей проезжих частей, затем с уклоном, равным уклону местности, определяем красную отметку соседнего перекрестка. С этой отметки начинается увязка второго перекрестка. После этого строим продольный профиль проезжей части по уже полученным красным отметкам. Рисунок 2 – схема увязка перекрестка
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.140.5 (0.004 с.) |