Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ФондЫ оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся
Таблица соответствия параметров оценивания результатам контроля знаний по разным шкалам
К итоговой аттестации допускаются учащиеся, выполнившие РГР. Аттестация в проводится в форме экзамена. Время подготовки 30 минут.
Вопросы к экзамену: 1. Определение заложения точки с помощью градуирования. 2. Метод интерполяции. 3. Определение углов здания от проезда. 4. Определение угла отмостки здания от проезда. 5. Определение углов здания от улицы. 6. Определение угла красных линий. 7. Определение уклона между двумя точками. 8. Определение расстояния между двумя точками. 10. Расчет отгона виража. 11. Определение линии нулевых работ. 12. Построение картограммы земляных масс. 13. Определение рабочей отметке. 14. Определение нуля здания. 15. Метод проектных отметок. 16. Построение поперечного профиля: - Магистральная городская дорога: 1-го класса - скоростного движения 17. Построение поперечного профиля: - Магистральная городская дорога: 2-го класса - регулируемого движения 18. Построение поперечного профиля: - Магистральная улица общегородского значения: 1-го класса - непрерывного движения. 19. Построение поперечного профиля: - Магистральная улица общегородского значения: 2-го класса - регулируемого движения. 20. Построение поперечного профиля: - Магистральная улица общегородского значения: 3-го класса - регулируемого движения. 21. Построение поперечного профиля: - Магистральные улицы районного значения. 22. Построение поперечного профиля: - Улицу местного значения: - улицу в зонах жилой застройки. 23. Определение коэффициента непрямолинейности.
Практическое задание представляет собой частично регламентированное индивидуальное задание, выполняемое в форме РГР (смотри приложение А) Основная литература:
1. Заремба, А.К. Формирование транспортной инфраструктуры градостроительных объектов (населенный пункт): учебно-методическое пособие / А.К. Заремба, С.И. Санок. — Екатеринбург: УрГАХУ, 2016. — 106 с. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/131256 (дата обращения: 23.01.2020). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
Дополнительная литература: 1.Всеобщая декларация прав человека 1948г. 2. Трубкин, Н. В. Подготовка и утверждение градостроительной документации поселений, городских округов. Правовые аспекты: Монография / Н.В. Трубкин. - Москва: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 152 с. (Наука и практика). ISBN 978-5-369-01168-3. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/392853
«Информация о наличии в фонде библиотеки изданий учебной литературы, перечисленной в настоящей РПД, представлена в приложении Б.» ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
6.1. Электронные образовательные ресурсы (ЭОР): 1. Единое окно доступа к образовательным ресурсам. - Режим доступа: http://window.edu.ru/ 2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. - Режим доступа: http://school-collection.edu.ru 3. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. - Режим доступа: http://fcior.edu.ru 4. Научная электронная библиотека elibrary. - Режим доступа: http://elibrary.ru/ 5. Виртуальная библиотека. - Режим доступа: http://vlib.org/ 6. Журнал «ПРОЕКТ РОССИИ». - Режим доступа: http: // www.prorus.ru 7. Информационно-справочные ресурсы Министерства культуры РФ http://resursy.mkrf.ru/ 8. Объекты культурного наследия РФ http://kulturnoe-nasledie.ru/ 9. Федеральная целевая программа «Культура России (2012-2018 годы)» http://fcpkultura.ru/ 10. Реставрация объектов культурного наследия http://www.restauratio.ru/ 11. Сайт National Association for Interpretation [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.interpnet.com.
6.2. Электронно-библиотечные системы (ЭБС): 1. ЭБС «Университетская библиотека онлайн» http://biblioclub.ru/index.php?page=main_ub_red
7. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Приложение А
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.124.8 (0.007 с.) |