Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Режим электромагнитного тормозаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Этот режим работы наступает, если ротор и магнитное поле вращаются в разные стороны. Этот режим работы имеет место при реверсе асинхронного двигателя, когда изменяют порядок чередования фаз, т.е. изменяется направление вращения магнитного поля, а ротор по инерции вращается в прежнем направлении. Согласно рис. 14.12 электромагнитная сила будет создавать тормозной электромагнитный момент, под действием которого будет снижаться частота вращения ротора, а затем произойдет реверс. В режиме электромагнитного тормоза машина потребляет механическую энергию, развивая на валу тормозной момент, и одновременно потребляет из сети электрическую энергию. Вся эта энергия идёт на нагрев машины.
При n = n 0, S = 1. При n → – ∞, S → + ∞. Таким образом, в режиме электромагнитного тормоза скольжение изменяется в пределах: 0 < S < ∞. Механическая характеристика асинхронного двигателя Под механической характеристикой принято понимать зависимость частоты вращения ротора в функции от электромагнитного момента n = f (M). Эту характеристику (рис. 14.13) можно получить, используя зависимость M = f (S) и пересчитав частоту вращения ротора при разных значениях скольжения. Рис. 14. 13
Так как S = (n 0 – n) / n 0, отсюда n = n 0(1 – S). Напомним, что n 0 = (60 f)/ p – частота вращения магнитного поля. Участок 1–3 соответствует устойчивой работе, участок 3–4 – неустойчивой. Точка 1 соответствует идеальному холостому ходу двигателя, когда n = n 0. Точка 2 соответствует номинальному режиму работы двигателя, ее координаты М н и n н. Точка 3 соответствует критическому моменту М кр и критической частоте вращения n кр. Точка 4 соответствует пусковому моменту двигателя М пуск. Механическую характеристику можно рассчитать и построить по паспортным данным. Точка 1: n 0 = (60 f) / p, где р – число пар полюсов машины; f – частота сети. Точка 2 с координатами n н и М н. Номинальная частота вращения n н задается в паспорте. Номинальный момент рассчитывается по формуле: , 14. 7 здесь Р н – номинальная мощность (мощность на валу). Точка 3 с координатами М кр n кр. Критический момент рассчитывается по формуле М кр = М н λ. Перегрузочная способность λ задается в паспорте двигателя n кр = n 0 (1 – S кр), , S н = (n 0 – n н) / n 0 – номинальное скольжение.
Точка 4 имеет координаты n = 0 и М = М пуск. Пусковой момент вычисляют по формуле М пуск = М н λпуск, где λпуск – кратность пускового момента задается в паспорте. Асинхронные двигатели имеют жесткую механическую характеристику, так как частота вращения ротора (участок 1–3) мало зависит от нагрузки на валу. Это одно из достоинств этих двигателей.
Работа с нагрузкой на валу На рис. 14.14 рассматривается совместная работа асинхронного двигателя с нагрузкой на валу. Нагрузочный механизм (рис. 14.14 а) соединяется с валом двигателя и при вращении создает момент сопротивления (момент нагрузки). При изменении нагрузки на валу автоматически изменяется частота вращения ротора, токи в обмотках ротора и статора и потребляемый из сети ток. Пусть двигатель работал с нагрузкой М нагр 1 в точке 1 (рис. 14.14 б). Если нагрузка на валу увеличится до значения М нагр 2, рабочая точка переместится в точку 2. При этом частота вращения ротора снизится (n 2< n 1), а возрастет вращающий момент (М 2> М 1). Снижение частоты вращения ротора приводит к увеличению скольжения, увеличению токов в обмотках ротора и статора, т.е. к увеличению потребляемого из сети тока. Рис. 14. 14
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.78.12 (0.007 с.) |