Тема Дифференцированный зачёт



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема Дифференцированный зачёт



Вид занятия: практическое

 

Продолжительность занятия: 90  мин

Содержание практического занятия:

Дифференцированный зачет, проводится в форме устного опроса

Вопросы для самоконтроля:

Повторение всех пройденных тем дисциплины

Перечень умений, которыми студенты должны овладеть в результате изучения данной темы:  

1.Давать санитарно-гигиеническую оценку факторам окружающей среды;

2.Проводить санитарно-гигиенические мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, предупреждению болезней;

3.Проводить гигиеническое обучение и воспитание населения;

  

Литература для подготовки:

Основная литература: 

Гигиена и экология человека: учебник/ В. И. Архангельский, В. Ф. Кириллов. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. - 176 с.: ил.

 

 

Вопросы для подготовки к итоговой аттестации

 

1. Определение понятия «Здоровье», сформированное экспертами ВОЗ

2. В структуре причин, влияющих на состояние здоровья населения, наибольший удельный вес имеет

3. Здоровый образ жизни

4. Основные законы экологии сформулированы

5. Эндемические заболевания 

6. Системы застройки больниц

7. Стационары, для которых требуется самостоятельное отделение приема и выписки

8. Численность коек в палатной секции для взрослых

9. Инфекционное отделение многокоечной больницы должно быть размещено

10. Влажность воздуха на рабочем месте можно измерить с помощью

11. Предельно допустимое содержание углекислого газа в воздухе помещений жилых и общественных зданий

12. Гигиенический норматив температуры воздуха в классе

13. Гигиенический норматив скорости движения воздуха в помещении

14. Гигиенический норматив относительной влажности воздуха в помещении школ

15. Показатели, применяемые для оценки естественной освещенности

16. Показатели, применяемые для оценки искусственной освещенности

17. Нормы освещенности рабочих мест в классах при люминесцентном освещении

18. Нормы освещенности рабочих мест в классах при использовании ламп накаливания

19. Оптимальная ориентация по сторонам света окон операционных

20. Оптимальная ориентация по сторонам света окон палат больниц

21. Пыль – понятие, характеризующее

22. Наиболее радикальными мероприятиями в борьбе с пылью являются

23. Определение понятия «профессиональные болезни

24. Оптимальное соотношение белков, жиров, углеводов в рационах питания взрослого трудоспособного населения является

25. Здоровое питание 

26. Готовые блюда на пищеблоках больниц должны быть реализованы в течение

27. Режим мытья посуды на пищеблоках больниц

28. Определение «пищевое отравление»

29. Наиболее характерные особенности пищевых отравлений

30. Основные требования к качеству питьевой воды

31. О чем свидетельствует присутствие в воде водоемов высоких концентраций нитратов

32. О чем свидетельствует присутствие в воде водоемов высоких концентраций азота аммиака

33. Норматив остаточного свободного хлора в питьевой воде

34. Физическое развитие детей и подростков

35. Что такое комплексная оценка физического развития

36. Приоритетный метод оценки физического развития растущего организма

37. Состояние здоровья детей и подростков полно характеризует комплекс показателей

38. Основными причинами экологического кризиса являются

39. Природно-обусловленный дефицит йода в биосфере формирует комплекс йоддефицитных состояний среди населения

40. Состав помещений бокса

41. Методы комплексной оценки действия метеофакторов на организм человека

42. Основные источники витамина «Д» в питании

43. Симптомы С- витаминной недостаточности

44. Показатели, используемые для оценки состояния обмена витамина «С» в организме

45. Общие суточные энерготраты складываются из затрат энергии на

46. Основные гигиенические требования к хранению скоропортящихся пищевых продуктов

47. При отборе проб воды для микробиологического анализа из водопроводного крана

48. Укажите социально-гигиенические факторы риска роста и развития детей и подростков

49. Какие эколого-гигиенические требования предъявляются к размещению школы в населенном пункте

 

Рекомендуемая литература

 

Основная литература

Гигиена и экология человека: учебник/ В. И. Архангельский, В. Ф. Кириллов. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. - 176 с.: ил.

 

Дополнительная литература

1. Большаков А.М. «Руководство к лабораторным занятиям по общей гигиене» - М.: Медицина, 2004.

2. Крымская И.Г., Рубан Э.Д., Гигиена и основа экологии человека. Учебное пособие г. Ростов на Дону, Феникс, 2007.

3. Пивоваров Ю.П., Королик В.В. «Руководство к лабораторным занятиям по гигиене и основам экологии человека» -М.: ACADEMA, 2006

4. Трушкина Л.Ю., Трушкин А.Г., Демьянова Л.М. Гигиена и экология человека: М.: учебное пособие для ССУЗов - М.: Проспект,2006.

5. Стожаров А.Н. «Медицинская экология» - Минск, «Высшая школа», 2007

 

 

Электронные ресурсы

1.  http://fundamed.ru/

2. http://www.elibrery.ru

3. http://www.scsml.rssi.ru

4. http://www.it2med.ru/mir.html

5. http://www.medlit.ru

 

 



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.95.131.146 (0.004 с.)