Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 4.2. Основные принципы рационального питания.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вид занятия: теоретическое
Продолжительность занятия: 180 мин Основные понятия: Рациональное питание, режим питания, диетическое питание, лечебно-профилактическое питание, нутриенты, физиологические группы.
Вопросы для самоконтроля: 1. Основные структурные компоненты гигиены питания. 2. Составные части пищевых продуктов и их значение для обеспечения здорового питания человека. Естественные компоненты пищевых продуктов. Значение водного компонента пищевых продуктов. 3. Принципы рационального питания. Основные направления использования рационального питания для оздоровления. Физиологические нормы питания. 4. Биологическая роль белков. Признаки белковой недостаточности. Количественная и качественная характеристика белковой пищи. 5. Биологическая роль углеводов. Энергетическая ценность углеводов. 6. Энергетическая и пластическая функция жиров. Структурный и резервный жир в организме человека. 7. Минеральные вещества в пищевом рационе. Роль макро и микроэлементов. 8. Ультрамикроэлементы. 9. Роль витаминов в системе здорового питания. Принципы гигиенического нормирования поступления витаминов в организм. 10. Главные экологические проблемы питания человека. 11. Понятие «пищевой цепи», ее значение для системы гигиенического определения понятия здоровья человека. Перечень знаний, которыми студенты должны овладеть в результате изучения данной темы: 1.Основные гигиенические требования, предъявляемые к качеству продуктов; 2.Методы определения суточных энерготрат и потребностей в основных пищевых веществах в соответствии с физиологическими нормами питания
Самостоятельная работа: 1. Назвать физиологические нормы питания, режим питания, принципы диетического питания. 2. Записать перечень йодированных продуктов и продуктов, обогащенных йодом. 3. Перечислить основные принципы диетического питания. Литература для подготовки: Основная литература: Гигиена и экология человека: учебник/ В. И. Архангельский, В. Ф. Кириллов. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. - 176 с.: ил. Тема 4.3. Заболевания, связанные с характером питания Вид занятия: теоретическое
Продолжительность занятия: 90 мин Основные понятия: Авитаминозы, гиперавитаминозы, ксенобиотики, пищевые добавки, БАДы, пищевые отравления, пищевые токсоинфекции, алиментарные заболевания. Вопросы для самоконтроля: 1. Продукты питания, как причина острых кишечных заболеваний. Приобретение пищей вредных свойств в результате воздействия факторов хранения и транспортировки. 2. Общие принципы профилактики кишечных инфекций. 3. Основные формы глистных инвазий. 4. Принципы классификации пищевых отравлений. 5. Пищевые отравления микробной природы. Пищевые токсикоинфекции и мероприятия по их профилактике. 6. Ботулизм, формы проявления. Профилактика ботулизма. 7. Стафилококковый токсикоз. 8. Пищевые отравления немикробной природы. Отравление ядовитыми грибами. 9. Отравление ядовитой рыбой. Перечень знаний, которыми студенты должны овладеть в результате изучения данной темы: 1. Основные гигиенические требования, предъявляемые к качеству продуктов; 2. Заболевания, связанные с характером питания и качеством пищевых продуктов. 3. Вещества в соответствии с физиологическими нормами питания
Самостоятельная работа: 1. Назвать физиологические нормы питания, режим питания, принципы диетического питания. 2. Записать перечень йодированных продуктов и продуктов, обогащенных йодом. 3. Перечислить основные принципы диетического питания. Литература для подготовки: Основная литература: Гигиена и экология человека: учебник/ В. И. Архангельский, В. Ф. Кириллов. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. - 176 с.: ил. Тема 4.4 Гигиенические требования к пищевым продуктам.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.135.163 (0.007 с.) |