Информационные элементы интерфейса



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Информационные элементы интерфейса



Символ «*» у наименования поля означает, что данное поле является обязательным для заполнения (Рисунок 17).

Рисунок 17 - Обязательное для заполнения поле

Символ «!» у наименования поля означает, что данное поле заполнено некорректно (Рисунок 18). Необходимо ввести корректное значение, после чего предупреждение исчезнет.

Рисунок 18 – Некорректно заполненное поле

 

 

Абонирование ячеек

Оформление заявления

Для того чтобы начать оформление заявления на абонирование ячеек, оператор должен выбрать определенную/определенные ячейку/ячейки в таблице ячеек карточки отделения. Особенности работы с данной таблицей описаны в разделе «1.3 Работа с вкладкой «Ячейки» карточки отделения». С одним заявлением одновременно может работать лишь один пользователь.

Для того чтобы выбрать ячейку/ячейки для абонирования, необходимо выделить соответствующую/соответствующие ячейку/ячейки в статусе «Свободна», отметив флаг/флаги в первом столбце таблицы. Выделенные ячейки будут подсвечиваться синим (Рисунок 19).

Рисунок 19 – Выделенные ячейки в статусе «Свободно»

Далее нужно нажать кнопку «Оформить заказ» (см. Рисунок 19, выделено красным). Откроется окно первого шага оформления заявления на абонирование ячеек (Рисунок 20).

Оператору нужно совершить следующие действия на данной форме:

· Выбрать тип клиента;

· Выбрать срок абонирования (минимум – 1 месяц, максимум – 12 месяцев);

· Выбрать дату начала абонирования (первое число одного из трех последующих месяцев);

· Выбрать дополнительную услугу (при необходимости).

Поля даты оформления заявления, даты окончания абонирования, общей суммы и количества ячеек заполняются автоматически в соответствии с выбранными значениями и текущей датой.

Оператор может изменить привязанный к заявлению состав ячеек, используя соответствующую таблицу (Рисунок 20, выделено красным). К заявлению может быть привязано не более двух ячеек.

Каждая строка в таблице является отдельной ячейкой. Таблица имеет следующие столбцы:

1. Столбец «№ а/я», в котором располагаются идентификационные номера соответствующих ячеек в заявлении.

2. Столбец «Статус», в котором располагаются статусы соответствующих ячеек.

3. Столбец «Цена», в котором располагаются цены за абонирование соответствующих ячеек за выбранный период времени.

4. Столбец «Наименование а/я», в котором располагаются наименования соответствующих ячеек.

Чтобы отсортировать строки таблицы по возрастанию значений (в случае с номером и ценой) или по возрастающему алфавитному порядку (в случае со статусом и наименованием), нужно единожды кликнуть на название соответствующего столбца. Для сортировки по убывающему порядку нужно кликнуть на соответствующее название поля еще раз (последующий за этим клик поменяет порядок сортировки на возрастающий, и так далее).

Вторая строка таблицы используется для полей фильтрации. Для столбца «№ а/я» предусмотрена строка ввода значения с клавиатуры. Для столбца «Статус» предусмотрен выбор из справочника.  

Рисунок 20 - Первый шаг заполнения заявления

Для добавления новых ячеек необходимо нажать кнопку «Добавить к заявлению» (см. Рисунок 20, выделено зеленым). Откроется окно выбора ячеек (Рисунок 21), где в выпадающем списке предлагается выбрать номер ячейки, которую нужно добавить. Предлагаемые для выбора ячейки находятся в статусе «Свободна», не привязаны к текущему заявлению и на данный момент не в ремонте. Указав номер, нужно нажать кнопку «Добавить АЯ» (Рисунок 21, выделено красным). В таблице ячеек появится новая строка (Рисунок 22, выделена красным), а номер добавленной ячейки пропадет из выпадающего списка в окне добавления новой ячейки. Поля общей суммы и количества ячеек будут соответственно пересчитаны.

В рамках одного заявления может быть оформлено абонирование не более 2 ячеек.

Для выхода из окна выбора ячеек нужно нажать на крестик в правом верхнем углу.

Рисунок 21 – Окно выбора ячеек для добавления к заявлению

Рисунок 22 – Новая строка в таблице ячеек

Для удаления ячеек из заявления необходимо выделить нужную строку, кликнув по ней единожды, и нажать кнопку «Удалить из заявления» (Рисунок 23, кнопка выделена зеленым). Строка ячейки удалится из таблицы (Рисунок 24). При удалении всех ячеек из таблицы кнопка «Далее» становится неактивной, так как нельзя оформить заявление без привязанных к нему ячеек.

Рисунок 23 – Кнопка «Удалить из заявления»

Оформление заявления на физическое лицо

Рисунок 24 – Первый шаг оформления заявления (физическое лицо)

Для того чтобы перейти на второй шаг заполнения заявления на физическое лицо, оператору необходимо выбрать тип клиента «Физическое лицо», выбрать дату начала абонирования, срок абонирования и дополнительную услугу (если необходимо). При выборе дополнительной услуги она применяется ко всем ячейкам в заявлении, и сумма абонирования пересчитывается соответствующим образом. При выборе дополнительной услуги «Наименование ячейки» необходимо заполнить поле «Наименование а/я» в таблице для всех ячеек и нажать кнопку «Сохранить» (см. Рисунок 24, выделено зеленым). Наименование ячейки должно быть уникальным в рамках одного ОПС. После заполнения всех обязательных полей необходимо нажать кнопку «Далее» (см. Рисунок 24, выделено красным), после чего пользователь перейдет на форму второго шага заполнения заявления (Рисунок 25). Заявлению будет присвоен номер, и оно появится на вкладке «Заявления» карточки отделения со статусом «На оформлении». Статус связанных с заявлением ячеек также поменяется на «Зарезервирована и не оплачена».

Рисунок 25 - Второй шаг заполнения заявления (физическое лицо)

Оператору необходимо заполнить контактные и персональные данные о клиенте. Сделать это можно следующим образом:

1) Ввести серию и номер паспорта (слитно) и нажать кнопку поиска (см. Рисунок 25, выделено красным). Если клиент имеет учетную запись, все остальные поля заполнятся автоматически с возможностью их дальнейшего редактирования. 

2) Если совпадений по введенным данным паспорта не найдется, система выдаст уведомление о том, что будет создана новая запись о клиенте с введенными на этой форме данными (Рисунок 26).

Рисунок 26 - Совпадений по данным паспорта не найдено

На форме присутствуют следующие поля:

· Серия и номер паспорта (слитно);

· Кем выдан паспорт;

· Когда выдан паспорт;

· Фамилия;

· Имя;

· Отчество (если у абонента нет отчества, необходимо поставить пробел);

· Адрес регистрации;

· Фактический адрес (при отметке флага «Совпадает с фактическим адресом» это поле будет заполнено значением адреса регистрации);

· Номер телефона;

· E-mail (необязательное).

Примечание – Адрес электронной почты должен иметь вид x@y.z, где «x», «y» и «z» – это выражения (цифры и буквенные символы), а «z» должен иметь в своем составе не меньше двух символов.

 Чтобы вернуться на предыдущий шаг, оператору необходимо нажать кнопку «Назад» (Рисунок 27, выделено зеленым), предварительно заполнив все обязательные поля на данной форме.

Чтобы перейти на следующий шаг, оператору необходимо нажать кнопку «Далее» (Рисунок 27, выделено красным), предварительно заполнив все обязательные поля на данной форме. Откроется форма просмотра информации по заявлению (Рисунок 28).

Рисунок 27 - Кнопки "Назад" и "Далее"

На форме просмотра информации по заявлению пользователь видит поле с номером заявления, общую сумму заявления и инструкцию с дальнейшими действиями.

Рисунок 28 - Просмотр информации по заявлению

Чтобы вернуться на предыдущий шаг, оператору необходимо нажать кнопку «Назад» (Рисунок 28, выделено зеленым).

Оператору необходимо скачать форму заявления (кнопка «Печать заявления»). Распечатав две формы заявления, необходимо отдать их на подпись клиенту, подписать со стороны ОПС и оставить ему один экземпляр (после того, как клиент оплатит услугу - см. следующий абзац). Вместе с подписанным экземпляром заявления оператор должен передать клиенту ключ (ключи) от соответствующей ячейки (ячеек). Второй экземпляр подписанного заявления хранится в ОПС в течение всего срока абонирования, указанного в заявлении «плюс» 6 месяцев.  

Для завершения оформления заявления необходимо нажать кнопку «Завершить оформление». Заявление перейдет в статус «Ожидает оплаты», а соответствующие ячейки обретут статус «Зарезервирована и не оплачена». Оператор будет перенаправлен на форму работы с корзиной в ЕАС ОПС для проведения оплаты наличными.

После подтверждения оплаты через ЕАС ОПС заявление перейдет в статус «Оплачено», а соответствующие ячейки обретут статус «Зарезервирована и оплачена». В случае если в течение 10 календарных дней с момента передачи платежа в ЕАС ОПС платеж подтвержден не был, а также в случае аннулирования проводки, заявление переходит в статус «Отменено», а соответствующие ячейки – в статус «Свободна».

Примечание – С момента проведения платежа в ЕАС ОПС до смены статуса в системе абонирования может пройти до 15 минут. Если статусы не поменялись после истечения этого времени, в конце рабочего дня начальник ОПС должен написать администратору УФПС письмо о необходимости перевода заявления в статус «Оплачено» вручную.

Оформление заявления на льготную категорию граждан

Для того чтобы перейти на второй шаг заполнения заявления на льготную категорию граждан, оператору необходимо выбрать тип клиента «Льготная категория граждан», выбрать дату начала абонирования, срок абонирования и нажать кнопку «Далее» на первом шаге оформления (Рисунок 29, выделено красным). После этого он перейдет на форму второго шага заполнения заявления (Рисунок 30). Заявлению будет присвоен номер, и оно появится на вкладке «Заявления» карточки отделения в статусе «На оформлении». Статус связанных с заявлением ячеек также поменяется на «Зарезервирована и не оплачена».

Рисунок 29 - Первый шаг оформления заявления (льготная категория граждан)

Дальнейший процесс оформления заявления на льготную категорию граждан отличается от оформления заявления на физическое лицо (см. «3.1.1 Оформление заявления на физическое лицо») только вторым шагом, где помимо прочих обязательных полей необходимо ввести номер льготного документа (Рисунок 30).  

Рисунок 30 - Второй шаг оформления заявления (льготная категория граждан)

Оформление заявления на организацию

В данный момент при оформлении заявления от организации или ИП возможна только безналичная оплата по бланку платежного поручения.

Для того чтобы перейти на второй шаг заполнения заявления на организацию, оператору необходимо выбрать тип клиента «Организация», выбрать дату начала абонирования, срок абонирования, дополнительную услугу (если необходимо). При выборе дополнительной услуги она применяется ко всем ячейкам в заявлении, и сумма абонирования пересчитывается соответствующим образом. При выборе дополнительной услуги «Наименование ячейки» необходимо заполнить поле «Наименование а/я» в таблице для всех ячеек и нажать кнопку «Сохранить» (Рисунок 31, выделено зеленым). Наименование ячейки должно быть уникальным в рамках одного ОПС. После заполнения всех обязательных полей необходимо нажать кнопку «Далее» на первом шаге оформления (Рисунок 31, выделено красным). После этого пользователь перейдет на форму второго шага заполнения заявления (Рисунок 32). Заявлению будет присвоен номер, и оно появится на вкладке «Заявления» карточки отделения в статусе «На оформлении». Статус связанных с заявлением ячеек также поменяется на «Зарезервирована и не оплачена».

Рисунок 31 - Первый шаг оформления заявления (организация)

Рисунок 32 - Второй шаг оформления заявления (организация)

Оператору необходимо заполнить контактные и персональные данные контактного лица (оформляющего заявление), данные по юридическому лицу, банковские данные юридического лица и данные уполномоченного лица (получающего ключ).

Контактные и персональные данные контактного лица заполняются аналогично второму шагу оформления заявления на физическое лицо (см. «3.1.1 Оформление заявления на физическое лицо»).

Данные по организации заполняются путем ввода ИНН организации и нажатия кнопки поиска (Рисунок 33, выделено красным). В процессе ввода система будет предлагать подсказки для потенциального выбора. При нахождении организации следующие поля заполнятся автоматически:

· ИНН организации;

· Наименование организации;

· КПП организации (если организация не имеет филиалов);

· Юридический адрес организации.

КПП организации необходимо заполнять вручную в случае, если организация имеет филиалы (поле останется пустым и обязательным для заполнения). Если клиент является индивидуальным предпринимателем, поле КПП становится неактивным. 

Фактический адрес организации можно ввести вручную, а можно отметить флаг «Совпадает с фактическим адресом», и значение фактического адреса будет совпадать со значением юридического адреса.

Рисунок 33 - Поиск по ИНН организации

Банковские данные заполняются путем ввода БИК банка и нажатия кнопки поиска (Рисунок 34, выделено красным). При нахождении банка следующие поля заполнятся автоматически:

· Наименование банка;

· БИК банка;

· Корреспондентский счета банка.

Рисунок 34 - Поиск банковских данных по БИК или наименованию

Расчетный счет организации в банке необходимо вводить вручную.

Данные уполномоченного лица вместе с данными по предоставленному этим лицом доверенностью также необходимо заполнять вручную (Рисунок 35):

· Фамилия уполномоченного лица;

· Имя уполномоченного лица;

· Отчество уполномоченного лица;

· Дата выдачи доверенности;

· Номер доверенности.

Рисунок 35 - Данные по уполномоченному лицу и доверенности

Чтобы вернуться на предыдущий шаг, оператору необходимо нажать кнопку «Назад» (см. Рисунок 32, выделено зеленым), предварительно заполнив все обязательные поля на данной форме.

Чтобы перейти на следующий шаг, оператору необходимо нажать кнопку «Далее» (см. Рисунок 32, выделено красным), предварительно заполнив все обязательные поля на данной форме. Откроется форма просмотра информации по заявлению (Рисунок 36).

Рисунок 36 - Третий шаг оформления заявления (организация)

На форме просмотра информации по заявлению пользователь видит поле с номером заявления, общую сумму заявления и инструкцию с дальнейшими действиями.  

Чтобы вернуться на предыдущий шаг, оператору необходимо нажать кнопку «Назад».

Оператору, в случае если это потребуется клиенту (если клиент не оформил предварительно абонирование в личном кабинете на сайте abox.pochta.ru и сам не распечатал бланк платежного поручения), необходимо скачать форму платежного поручения (кнопка «Печать платежного поручения»), распечатать ее и отдать клиенту.

Для завершения оформления заявления необходимо нажать кнопку «Завершить оформление». Заявление перейдет в статус «Ожидает оплаты», а соответствующие ячейки обретут статус «Зарезервирована и не оплачена».

Со временем заявление перейдет в статус «Оплачено» (по получению информации о платеже из ЕИСК или ручном подтверждении администратором), после чего уполномоченное лицо со стороны клиента должно прийти в отделение и завершить процедуру оформления заявления с помощью оператора (см. следующий раздел «3.1.4 Подписание заявления, оформленного юридическим лицом»).

После подтверждения оплаты (по получению информации о платеже из ЕИСК или ручном подтверждении администратором) заявление перейдет в статус «Оплачено», а соответствующие ячейки обретут статус «Зарезервирована и оплачена». В случае если в течение 10 календарных дней с момента завершения оформления заявления платеж подтвержден не был, заявление переходит в статус «Отменено», а соответствующие ячейки – в статус «Свободна».



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.227.117 (0.047 с.)