Шапка рабочего экрана оператора



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Шапка рабочего экрана оператора



На всех этапах работы с системой (кроме шагов оформления заявления) в верхней части рабочего экрана оператора будет присутствовать шапка с кнопкой «Выход» и информацией о текущем пользователе (Рисунок 2).

Рисунок 2 – Шапка рабочего экрана оператора

На ней присутствуют следующие элементы:

· ФИО текущего пользователя;

· Индекс почтового отделения текущего пользователя;

· Наименование системной роли текущего пользователя;

· Кнопка «Выход» (см. Рисунок 2, выделено красным) - для выхода из аккаунта.

Работа с вкладкой «Ячейки» карточки отделения

Вкладка «Ячейки» карточки отделения и соответствующие ей элементы интерфейса являются стартовой формой для оператора при входе в систему (Рисунок 3).

Форма состоит из блока функциональных кнопок (Рисунок 3, выделено красным) и таблицы ячеек (Рисунок 3, выделено зеленым).

Рисунок 3 – Вкладка «Ячейки» карточки отделения

Таблица ячеек

Каждая строка в таблице является отдельной ячейкой. Таблица имеет следующие столбцы:

1. Столбец, в котором располагаются специальные поля (флаги) для выделения строки.

2. Столбец «№ а/я», в котором располагаются идентификационные номера ячеек.

3. Столбец «Статус», в котором располагаются статусы ячеек.

4. Столбец «Клиент», в котором располагаются ФИО клиентов или названия организаций, которые абонируют или абонировали соответствующие ячейки.

5. Столбец «Дата окончания абонирования», в котором располагаются даты окончания абонирования соответствующих ячеек.

6. Столбец «В ремонте», в котором располагаются даты, начиная с которых соответствующие ячейки находятся в ремонте.

Чтобы отсортировать строки таблицы по возрастанию значений (в случае с номером а/я), по возрастающему алфавитному порядку (в случае со статусом и клиентом), по дате с более ранних значений на более поздние (в случае с датой окончания абонирования и признака в ремонте), нужно единожды кликнуть на название соответствующего столбца. Для сортировки по убывающему порядку нужно кликнуть на соответствующее название поля еще раз (последующий за этим клик поменяет порядок сортировки на возрастающий, и так далее). Рисунок 4 демонстрирует сортировку строк таблицы по возрастанию идентификационного номера ячейки.

Рисунок 4 – Отсортированная по номеру таблица

Вторая строка таблицы ячеек используется для полей фильтрации (Рисунок 5). Для столбцов «№ а/я» и «Клиент» предусмотрены строки ввода значения с клавиатуры. Для столбца «Статус» предусмотрен выбор из справочника. Для столбцов «Дата окончания абонирования» и «В ремонте» предусмотрены поля, задающие отрезок времени, в который должно попадать значение поля.

Рисунок 5 – Поля фильтрации

Блок функциональных кнопок

Выше таблицы располагается блок с функциональными кнопками (Рисунок 6):

· Кнопка «Оформить заказ» - для инициации процесса оформления заявления на абонирование выбранных ячеек;

· Кнопка «Перевести в ремонт» - для перевода выбранной ячейки в ремонтный статус;

· Кнопка «Убрать из ремонта» - для лишения выбранной ячейки ремонтного статуса;

· Кнопка «Прикрепить файл» - для прикрепления файла к выбранной ячейке;

· Кнопка «Информация» - для просмотра информации по выбранной ячейке;

· Кнопка «Добавить новую ячейку» - для создания заявки на добавление в отделение новых ячеек;

· Кнопка «Ликвидировать ячейку» - для создания заявки на ликвидацию выбранной ячейки.

Рисунок 6 - Блок функциональных кнопок



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.254.246 (0.023 с.)