Сценарий туристической познавательной игровой программы



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сценарий туристической познавательной игровой программы



«РЮКЗАЧОК ОТКРЫВАЕТСЯ, А ИГРА НАЧИНАЕТСЯ»

 

СИМКА: Привет, ребята, как отдыхаем? Я тоже неплохо. Только вот Нолик куда-то делся. Мы с ним хотели в турпоход пойти, отправиться по реке Чусовой. Вы его не видели? Подождем, а пока… поиграем?

 

Отвечайте дружно хором

«Это я, это я, это все мои друзья!»,

Если вы со мной согласны

Если это не про вас

То молчите, не шумите.

Всё, здесь будет просто класс!

 

1. Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать? (дети – Это я, это я, это все мои друзья!).

2. Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

3. Кто не хочет быть здоровым, стройным, бодрым и веселым?

4. Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

5. Ну а кто начнет обед жвачкой с парою конфет?

6. Кто поел и чистит зубки регулярно дважды в сутки?

7. Кто не любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны?

8. Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?

9. Кто согласно распорядку выполняет физзарядку?

10. Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов ?

 

СИМКА: А может быть, Нолик где-нибудь в телевизоре что-нибудь чинит? Вы, кстати, любите смотреть телевизор? Тогда покажите мне его руками по периметру. А холодильник сможете вот так открыть? А бабушке на кофемолке помочь? (крутит клубочки влево и вправо). А вентилятор включить? (показывает движения – руки вверх и покрутить). Ну, вы настоящие помогаторы! (похлопывает по плечам).

Звучит песенка из мультфильма «Фиксики»«Дрыцтыц телевизор», проходит музыкальная подвижная игра

 

СИМКА:Может Нолик один ушел в поход. Давайте его покричим, ребята (кричат три раза).

 

СИМКА:Пойду, поищу, а вы пока посмотрите танец.

 

Танцевальный номер

 

СИМКА: Давайте еще раз покричим (кричат).

Появляется КОЛОБОК НОЛИК в костюме, надувающемся изнутри, который к концу должен сдуться. Симка от ужаса закрывает глаза.

 

СИМКА: Нолик, что с тобой? Ты так растолстел, а был такой аккуратный маленький, славненький.

 

КОЛОБОК НОЛИК: Здравствуйте, мои друзья! Нолик с вами –это я!Тебе, Симка, ничего не померещилось. Лето, вот я и отдыхаю, ем вволю с удовольствием и готовлюсь к путешествиям, не торопясь, силы коплю. Зато я собрал рюкзак, как настоящий путешественник, не торопясь, чтобы поплыть по реке Чусовой. Мы же вместе поплывем.

 

СИМКА: Я-то знаю, что берут люди, которые отправляются в поход, они-то всегда все должны предусмотреть. Давай-ка проверим, что там у тебя, а ребята нам подскажут. Что надо брать с собой в поход?

Вытаскиваютиз рюкзака разные туристические предметы и спрашивают (проверяют) ребят: котелок, веревку, противогаз, кружку и т.д. Там должны быть и неправильные вещи. Последним достает макет ракеты (игра в двух экземплярах).

 

СИМКА:У тебя настоящий волшебный рюкзак, все в нем есть! Наш волшебный рюкзак открывается и игра начинается.

 

КОЛОБОК НОЛИК:Да, я на ракете могу путешествовать.Вот (достает). Кто быстрее построит, тот получит …

 

СИМКА: Подожди, подожди. Давай пригласим, ребят (набирает две команды), но для этого нужно встать со своих мест и найти под сиденьем синюю или красную метку (формируется две команды по пять человек). А потом уже будем награждать ребят.

 

Проходит соревнование командпо склеиванию ракет на скорость.

 

КОЛОБОК НОЛИК: А знаешь, Симка, как отдыхают летом ребята из танцевального коллектива?

 

СИМКА: Рюкзачок совсем не ранец покажи скорее танец!

 

Танцевальный номер

СИМКА: Видишь, Нолик, ребята двигаются и худеют, соблюдают режим дня…

 

КОЛОБОК НОЛИК: Вот я, Симка, все время хочу соблюдать режим дня, но у меня не получается. Как ты думаешь, а ребята соблюдают распорядок дня?

 

СИМКА: А ты проверь.

 

КОЛОБОК НОЛИК: Стать здоровым ты решил, значит соблюдай… (режим).

 

СИМКА: Режим, конечно, не нарушу – я моюсь под холодным…(душем).

 

КОЛОБОК НОЛИК: Утром в семь звенит настырно наш веселый друг (будильник).

 

СИМКА: На зарядку встала вся наша дружная…(семья).

 

КОЛОБОК НОЛИК: Всегда я мою руки с мылом, не надо звать и… (Мойдодыра).

 

СИМКА: После обеда можно сладко спать, а можно во дворе… (играть).

 

КОЛОБОК НОЛИК: После ужина веселье – в руки мы берем гантели, с папой спортом занимаемся, маме нашей…(улыбаемся).

 

СИМКА:Смотрит к нам в окно луна, значит спать давно…(пора).

Молодцы, ребята, давайте сделаем зарядку. Руки на плечи поставьте вначале, повторяйте за мной, вправо и влево покачайте плечами, Вы дотянитесь мизинцем до пятки, (показывает) если достали, то всё в полном порядке. Ну, а потом все должны мяукнуть, залаять, хлопнуть и хрюкнуть. Вы –настоящие молодцы!

 

СИМКА: А вот на чем еще можно путешествовать? (аукцион)

 

Симка собирает в свой паровозик ребят и двигается.

 

КОЛОБОК НОЛИК:Я буду показывать,кто путешествует или что везут, а вы мне показываете движения, хорошо? Едем на паровозе, летим на самолете, скачем на лошадках, везем швейные машинки, везем слонов, жирафов, цыеты, львов, рыбок, снова на паровозе и т д.

 

КОЛОБОК НОЛИК: А я вот люблю летать на самолетах. У меня, кстати, в рюкзачке есть бумага. Предлагаю ребятам сделать самолетики и полетать.

Дети делают самолетики и имитируют за Ноликом движения, какие делают настоящие летчики, которые учатся.

СИМКА:(поднимает высоко обруч) А теперь самолеты залетают в тоннель(игра повторяется несколько раз).

 

КОЛОБОК НОЛИК: А теперь самолеты возвращаются (кладет три обруча на пол и приземляются на аэродромах, игра повторяется). Что-то не очень удобно наклоняться за самолетиками.

 

СИМКА: Нолик, давай вместе с ребятами потренируемся, и ты похудеешь, и мы сразу отправимся в путешествие.

Звучит любая энергичная песенка, Нолик отключает моторчик надувного устройства и его толстенький животик сдувается.

 

СИМКА: Ну вот, Нолик, от движения ты начал худеть, здорово!Бери свой рюкзак вместе с играми, они пригодятся нам в путешествии, и идем на пристань, садимся на катамаран и поплывем по Чусовой. А вы пока посмотрите, как прекрасна река Чусовая, по которой плавают все желающие.

 

Просмотр видов Чусовой.

Гришанова С.И.,

педагог-организатор МБУ ДО ГДДЮТ



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.120.150 (0.006 с.)