Звучит музыкальное сопровождение на выход элли 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Звучит музыкальное сопровождение на выход элли



Элли: Ой! Где это я? Ник, Страшила, как я рада вас видеть! Что случилось, друзья?
Ник: Понимаешь, Элли, Страшила решил открыть школу в Изумрудном городе, а вот кто будет учить, он не подумал. И нам срочно нужны преподаватели в нашу школу.
Страшила: А что это за такой интересный наряд на тебе, Элли?
Элли: Это школьная форма! У нас в ней в школу ходят девочки.
Страшила: Вот это да! Нужно будет в нашей школе тоже такую форму ввести.
Ник: Мудрый волшебник подарил мне сердце, а Страшиле мозги, но знания он нам забыл подарить и сегодня я, император страны Мигунов, не умею правильно писать…
Страшила: А я не умею считать… Элли, помоги нам, научи нас!
Элли: Я сама ещё учусь только в 5 классе, но я думаю, что смогу помочь вам друзья! С какого предмета вы бы хотели начать наше занятие?
Ник: Я бы хотел научиться правильно писать и читать, а что для этого нужно знать?
Элли: Прежде всего, нужно знать буквы алфавита и правила. Внимание, внимание начинаем урок чтения и писания!
Страшила: Я знаю буквы! А, Б, Е, Ю, Я!
Элли: Но это не все тридцать три буквы алфавита.
Страшила: Как тридцать три? А как же нам их выучить?
Элли: Для этого, друзья, у меня есть весёлая песенка! Ребята, пойте со мной, и вы быстро выучите буквы алфавита.

Звучит песенка про алфавит (фонограмма) и демонстрируются слайды с изображением алфавита

    А – алфавит споём мы вместе Бэ – будем петь его как песню Вэ – весело споём его мы Гэ – громче грома – 2р. Дэ – день сегодня музыкальный Е – есть у вас талант вокальный Жэ – жить без знаний скучно было Зэ – знания – это наша сила И – и тому пути открыты Ка – кто сдружился с алфавитом эЛ – лошадь, лама, ландыш, ложка, эМ – мел, метель, метро, матрёшка, эН – небо, невод, нить, невеста О – овод, облако, оркестр ПРИПЕВ: А, Б, В, Г, Д, Е(4р.) Пэ – попугай поёт по нотам эР – рой пчелиный строит соты эС – стрекоза в саду стрекочет Тэ – такса лапками топочет У – утка слушает пластинки эФ – «Фанту» пробует фламинго Ха – хор неплох, есть слух у хора Цэ – царь зверей его опора Чэ – чтим его, рычит он чисто Ша – шесть заменит он солистов Ща - щедрый мир нам дарит песня Э – этот день собрал нас вместе Ю – юмористов-оптимистов Я – ярких, звонких, голосистых ПРИПЕВ: А, Б, В, Г, Д, Е(4р.)  

 

Страшила: Вот какая полезная песенка! А учиться совсем не страшно, мне понравилось.
Элли: Конечно, нестрашно! Учиться полезно и, конечно, учиться весело!

Звучит песня «Учиться будет весело» (в исполнении солиста)

Ник: А как правильно научиться писать? Неужели тоже есть песенка?
Элли: Для этого есть правила писания. Например жи, ши пиши с буквойИ или ча, ща пиши с буквой А, чу, щу пиши с буквой У.
Страшила: А как правильно их писать? Давай спросим у ребят. Ребята, выйдите к нам те, кто заработал наши изумрудные треугольники.
Элли: Вот вам карточки слога, из которых вам нужно составить слова! Готовы? тогда начнём! Слайды (загадки-слова)   С длинным хвостиком, дом в нише. Любят сыр и зёрна …… (мыши)   Голубые Зеркала Туча наземь пролила. Не боятся стужи Голубые…(лужи)   День и ночь они идут. Никогда не устают. Стрелки, будто как усы. Называются… (часы)! Наш душистый, крепкий Чай Говорит ей: «Не скучай!» Кто она бедняжка? Фарфоровая… (чашка.) Опасней всех она в реке, Притом – такая злюка! Конечно, это рыба… (щука)
Ник: Браво, ребята! Вы молодцы! Отлично справились с заданием!
Страшила: А можно так же быстро научиться считать?
Элли:   Конечно, можно! для этого есть считалочка и как раз она для тебя, ты ведь у нас мастер ворон пугать! Повторяй за мной. Я решил ворон считать: Раз, два, три, четыре, пять, Шесть – ворона на столбе, Семь – ворона на трубе, Восемь – села на плакат, Девять – кормит воронят… Ну, а десять – это галка. Вот и кончилась считалка!
Страшила: И правда, так просто! А смогут ли ребята правильно составить числовой ряд от одного до десяти?
Ник: Конечно, смогут, они же первоклассники. У кого, ребята, наши изумруды в форме квадрата? Выходите к нам!
Элли: Сейчас вам нужно, ребята, составить числовой ряд от нуля до десяти (дети выполняют задание), а сейчас встаньте в ряд только чётные цифры, а сейчас не чётные, а сейчас постройтесь в ряд от десяти к нулю. Молодцы, ребята, всё верно сделали!
Страшила: А попробуйте, ребятки, отгадать мои загадки, Всех животных сосчитать и ответ нам показать! Слайды (загадки-цифры)   Пять ежей мордашки чистят, Два катаются по листьям, Три глядят из-под ветвей. Сосчитайте всех ежей. (10) Сколько малышей-утят Плавать и нырять хотят. Пять уплыли далеко, Два нырнули глубоко. Сколько же утят в пруду? Сосчитать я не могу.(7) Дружно воробьи живут, И без дела не снуют. Три несут травинку, Три несут былинку, Три несут иголки. Сколько их под елкой?(9) Три больших, три маленьких, Маленьких, удаленьких – Целая семья опят Сколько их на пне сидят?(6)
Элли: Ребята заработали твёрдую пятёрку! Отлично! Так держать! А нам пора устроить переменку.
Ник: Переменку чего?
Элли: Перемена – это небольшой отдых между уроками. Я предлагаю провести танцевальную переменку. Ребята, вставайте со своих мест и повторяйте все движения за мной и моими друзьями.


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.88 (0.004 с.)