Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
New adventures in web design↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Как и многие из приведенных здесь веб-сайтов, сайт для конференции 2013 года New Adventures in Web Design (Новые приключения в веб-дизайне) оставляет щедрые пробелы вокруг элементов. Отдельные группы информации содержатся в пространстве, а пространство активно во всем дизайне. New Adventures оставляет щедрые пробелы вокруг элементов. ( Полная версия ) Интересно отметить серые круговые стрелки между изображением вверху слева и основного содержания справа. Блокируют ли эти стрелки поток пространства? Потому что они не соприкасаются и потому, что каждая из них изображена пунктиром там, где прерывает пространство, пространство может протекать, хотя его поток явно более ограничен. Помогает более светлый серый цвет. Это не дает стрелкам доминировать, и не трудно представить, как пространство протекает между линиями. Справедливости ради, если бы мой браузер был шире, когда я делал скриншот, стрелки бы не пересекались с основным содержанием. Тем не менее, около 1280 пикселей ниже, где дизайн становится единым столбцом, они все-таки пересекаются. В целом, это работает, хотя мне интересно, протекало ли бы пространство лучше без стрелок. Несколько примеров логотипов Я оставлю вас наедине с некоторыми логотипами, в которых пространство выступает составной частью дизайна. Вместо того чтобы указывать на использование пространства в каждом, я сделаю несколько замечаний общего характера, а затем позволю вам самостоятельно исследовать пространства. Обратите внимание, как логотипы ниже используют соотношением фигуры и фона. В некоторых случаях, пока вы не увидите и фигуру, и фон, вы не увидите полного логотипа. И та, и другой являются необходимыми для донесения посыла. Некоторые из этих логотипов полагаются на принцип замыкания. Того, что вы должны увидеть, на самом деле там нет, но, тем не менее, вы видите его. Некоторые из этих логотипов также играть с фигурой и фоном. Некоторые фигуры сами становятся фоном для меньших фигур внутри, если рассматривать логотип в целом. Это обратимое соотношением фигуры и фона является главным для выражения того, что мы хотим сообщить. Различные логотипы, хорошо использующие пустое пространство. — Cloud Bed Выводы Я надеюсь, что вы извлекли две основные вещи из этого поста. Первая – это связь между использованием пространства в дизайне и основополагающий принцип фигуры и фона. Принцип гештальта лежит в основе многого из того, что мы, дизайнеры, делаем. Второе, и, возможно, наиболее важное, приложить усилия, чтобы провести время, наблюдая, как используется пространство в дизайне. Не позволяйте пространству быть побочным продуктом ваших положительных элементов. Учитесь проектировать пространство так же, если не больше, чем, положительные элементы. Планировка любой страницы, в конечном счете, является организацией пространства. Сознательно проанализируйте это пространство и сознательно используйте его для создания лучшего дизайна. Не допускайте, чтобы оно было лишь остатком. Рассматривайте его в качестве основного элемента дизайна, а затем рассматривайте отношения между пространством и положительными элементами в качестве элемента дизайна, которое вы формируете. В следующий раз, мы рассмотрим больше основополагающих принципов и изучим, как координаторы, продолжение и общее назначение приводят нас к таким идеям, как визуальный вес и композиционный баланс.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.12.133 (0.005 с.) |