Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ресурсов и сервисов для организации учебного ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
ПРОЦЕССА ШКОЛ В ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ Карлов Иван Александрович, к.т.н., руководитель Лаборатории цифровой трансформации образования Института образования НИУ ВШЭ. E-mail: ikarlov@hse.ru Ковалев Вадим Олегович, директор Центра образовательных технологий АО «РВК». E-mail: Kovalev.VO@rvc.ru Кожевников Никита Александрович, аналитик Лаборатории цифровой трансформации образования Института образования НИУ ВШЭ. E-mail: nkozhevnikov@hse.ru Патаракин Евгений Дмитриевич, д.п.н., профессор Института образования НИУ ВШЭ. E-mail: epatarakin@hse.ru Фрумин Исак Давидович, д.п.н., профессор, научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ. E-mail: ifroumin@hse.ru Швиндт Антоний Николаевич, к.т.н, научный сотрудник Института образования НИУ ВШЭ. E-mail: ashvindt@hse.ru Шонов Денис Олегович, студент 4 курса бакалавриата «Международные отношения» НИУ ВШЭ и Лондонского университета. E-mail: doshonov@edu.hse.ru Аннотация. Этот выпуск «Современной аналитики образования» срочно подготовлен в связи с массовым переходом российских школ на дистанционные форматы обучения в условиях эпидемии коронавируса. В нем представлен обзор различных цифровых образовательных ресурсов и сервисов, которые могут быть востребованы педагогами и руководителями школ при организации образовательного процесса в режиме онлайн. В обзор включены как крупные российские цифровые образовательные платформы с широкими функциональными возможностями и полным набором образовательных материалов по основным предметам, входящим в обязательную часть учебного плана основной образовательной программы общего образования, так и отдельные решения и сервисы, которые могут быть использованы учителями для выстраивания эффективного взаимодействия и организации работы школьников в цифровой среде. Данный обзор может быть полезен не только организаторам образования, учителям и руководителям школ, но и родителям школьников при организации дополнительного или домашнего обучения. Ключевые слова: цифровые образовательные ресурсы, дистанционной обучение, цифровые сервисы, общее образование. EXPRESS ANALYSIS OF DIGITAL LEARNING RESOURCES AND SERVICES FOR ORGANIZING SECONDARY SCHOOL EDUCATIONAL PROCECESSES IN REMOTE FORM Karlov Ivan Aleksandrovich, Ph.D., head of the Laboratory for Digital Transformation of Education, Institute of Education of the Higher School of Economics. E-mail: ikarlov@hse.ru
Kovalev Vadim Olegovich, Educational technology director, AO “RVC”. E-mail: Kovalev.VO@rvc.ru Kozhevnikov Nikita Aleksandrovich, Analyst of the Laboratory of Digital Transformation of Education of the Institute of Education, Higher School of Economics. E-mail: nkozhevnikov@hse.ru Patarakin Evgeny Dmitrievich, Ph.D., professor at the Higher School of Economics. E-mail: epatarakin@hse.ru Froumin Isak Davidovich, Professor, Head of the Institute of Education, Higher School of Economics. E-mail: ifroumin@hse.ru Shvindt Anthony Nikolaevich, Ph.D., researcher at the Higher School of Economics. E-mail: ashvindt@hse.ru Shonov Denis Olegovich, 4th-year student of the bachelor program “International Relations” of the Higher School of Economics and the University of London. E-mail: doshonov@edu.hse.ru Abstract. The report provides an overview of various digital educational services, resources that may be in demand by teachers and school leaders in organizing the educational process in remote form. The report includes main Russian digital e-learning platforms with wide functionality and a full range of educational materials included in the compulsory part of the curriculum of the main educational program of general education, as well as edtech-solutions that teachers can use for effective collaboration and organizing students’ workflow in the digital environment. This report can be useful not only for educational organizers, teachers and school leaders, but also for parents of schoolchildren while organizing additional or home schooling. Keywords: digital educational resources, distance learning, digital services, general education.
Для заметок Научное издание Серия Современная аналитика образования № 4 (34) ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И СЕРВИСОВ
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.224 (0.01 с.) |