Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сервисы и инструменты для изучения программированияСодержание книги Поиск на нашем сайте
Scratch Ссылка: https://scratch.mit.edu Назначение: бесплатная среда программирования, которая позволяет детям создавать собственные анимированные и интерактивные истории, игры и другие произведения. Сообщество и учебные материалы: репозиторий цифровых историй — более 8 миллионов проектов и 7 миллионов участников. Международное сообщество учителей, использующих Scratch (http://scratched. gse. harvard.edu/) и множество баз знаний «википедий» на различных языках (https://ru.scratch-wiki.info/). Кумир Ссылка: https://www.niisi.ru/kumir/ Назначение: система программирования, предназначенная для поддержки начальных курсов информатики и программирования в средней и высшей школе. Сообщество и учебные материалы: только в форме вопросов и ответов на сайте разработчиков. Пиктомир Ссылка: https://piktomir.ru/ Назначение: обучение программированию детей младшего возраста. Сообщество и учебные материалы: представлены на сайте в разделе «Методика» (https://piktomir.ru/method).
Pocket Code Ссылка: https://share.catrob.at/pocketcode Назначение: близкая к Scratch среда создания цифровых историй и игр, ориентированная на использование мобильных устройств. Сообщество и учебные материалы: множество примеров и методических материалов на сайте сообщества. Отдельный раздел для преподавателей (https://edu.catrob.at/). NetsBlox Ссылка: https://netsblox.org/ Назначение: визуальный блочный язык программирования — внимание уделено сетевым возможностям, интеграции с Google-картами. Сообщество и учебные материалы: специальный раздел, в котором обсуждаются образовательные возможности (https://community. netsblox. org/). Сервисы и инструменты для изучения географии (история, география, астрономия)
Google Maps Ссылка: https://www.google.ru/maps/ Назначение: создание карт (слоев), расширяющих текст рассказов о событиях и путешествиях. Множество приложений, позволяющих изучать географию, историю, астрономию. Сообщество и учебные материалы: в сети доступно множество примеров использования учителями географии, истории, английского языка. Google Планета Земля Ссылка: earth.google.com Назначение: изучение трехмерных изображений на планете Земля, возможность исследовать Марс и Луну, просматривать звездное небо с Земли и из космоса.
Сообщество и учебные материалы: https://www.google.ru/intl/ru_ ALL/earth/resources/ Викимапия Ссылка: http://wikimapia.org/ Назначение: географическая онлайн-энциклопедия. Сообщество и учебные материалы: потенциальные возможности обсуждаются в образовательных сообществах и социальных сетях, но специализированного сообщества, связанного с сервисом, нет. Приложение 1 Обеспеченность образовательных программ по предметам интерактивными цифровыми ресурсами для дистанционной работы (1–6 классы)
Примечания: «—» — предмет не входит в учебную программу в данном классе, МЭО — мобильное электронное образование, НД (Образов.) — Новый диск (Образовариум).
Приложение 2 Обеспеченность образовательных программ по предметам интерактивными цифровыми ресурсами для дистанционной работы (7 — 11 класс)
Примечания: «—» — предмет не входит в учебную программу в данном классе, МЭО — мобильное электронное образование, НД (Образов.) — Новый диск (Образовариум).
Литература Более 100 тыс. учителей используют электронную базу учебных изданий на платформе Lecta [ТАСС]. 2018. <https://tass.ru/obschestvo/5467078>. Воробьева Т.Н. Электронный образовательный ресурс «ЯКласс» как инструмент повышения качества образования //Образование. Наука. Карьера. 2018. С. 46–50. Гайдамака Е.П. Использование российской онлайн-платформы «Учи.ру» в деятельности учителя-предметника //Информация и образование: границы коммуникаций. 2018. №. 10. С. 62–63. Гергель Е.А. Интерактивная образовательная платформа «Учи.ру» как инструмент формирования мотивации младших школьников // ББК 74.204 Ц75. Печатается по решению администрации ООО «Международные Образовательные Проекты». Составитель Е.В. Литвинова. С. 64. Гребенкина Н.Г. Применение образовательного интернет-ресурса федерального уровня «Учи.ру» в образовательном процессе начальной школы // ББК 74.24 (2Белг). 2018. — С. 56. Двадцать приложений и веб-сервисов в помощь школьникам [афишаDaily]. 2016. <https://daily.afisha.ru/brain/1124-20-sajtov-i-prilozhenij-kotorye-pomogut-shkolnikam-luchshe-uchitsya/?utm_source=vk.com&utm_ medium=social&utm_campaign=shkolnikam-na-zametku,-uchitelyam-na-karan>. Домашняя школа и экстернат Фоксфорд [Brookes Moscow]. 2018. <http:// www.schoolioneri.com/item/shkola-foxford>. Домашняя школа InternetUrok! Удобная школа у вас дома [Youtube]. 2015. <https://youtu.be/7ExpfDd5EXQ>. Жданова Д.Е., Корнеева Л.И. Интерактивные модели обучения английскому языку (сравнение традиционной, реверсивной и онлайн-моделей) // Innovative Approaches in Computer Science within Higher Education. 2020. С. 23. Зайцев А. М. Vобильная среда обучения» ЯКласс»— эффективный инструмент в современной школе //Информатизация непрерывного образования. 2018. С. 615–616. Исследование эффективности использования цифровой образовательной платформы для начальной школы «Яндекс.Учебник» [Education Yandex]. 2019. <https://docviewer.yandex.ru/view/103509370/?page=1&*=J4wwId KyOQdMs9mEBSkfrX4QOth7InVybCI6InlhLWRpc2stcHVibGljOi8vRGVrMytT MzZMaG1FdVhjUTdxRlVCOVpzZ0duUGc2M0k1Vm9vNUNRYkxnelErc1RpQ VpLaUF6aUoyT3g1UG5pWXEvSjZicG1SeU9Kb25UM1ZvWG5EYWc9PSIsInR pdGxlIjoi0JjRgtC%2B0LPQvtCy0YvQuMyGX9C%2B0YLRh9C10YJf0Y%2FQv dC00LXQutGBX9GE0LjQvV%2FQstC10YDRgdC40Y8gKDMpLnBkZiIsIm5va WZyYW1lIjpmYWxzZSwidWlkIjoiMTAzNTA5MzcwIiwidHMiOjE1ODQ2MDcx NDIzNDgsInl1IjoiMjQ2MjgzMDcxMTU2NzgwMTY1MiJ9>. Когда школы недостаточно: кому подходит онлайн-образование? [EduGid]. 2020. <https://edugid.ru/news/556-kogda-shkoly-nedostatochno-komu-podhodit-onlayn-obrazovanie>. Лекция 4. Развиваем умение найти нужную информацию [Youtube]. 2020. <https://youtu.be/A3auQpo9Oi0>. Миронова С.Ю. Использование в образовательной практике онлайн-платформы» Учи.ру» // Реализация воспитательно-образовательных функций современной начальной школы. 2019. С. 408–412.
МЭО — Мобильное Электронное образование. <https://mob-edu.ru/>. Новый диск. <http://school.nd.ru/go/experience/> Платформа электронного обучения 1С. <http://edu.1c.ru/platform/>. Просвещение. <https://prosv.ru/pages/zadachnik.html>. Ризванов З.З. и др. Интернет-технологии в преподавании математики (на примере «ЯКласс»). 2016. Уваров А.Ю., Фрумин И.Д. Трудности и перспективы цифровой трансформации образования // Серия коллективных монографий: Российское образование: достижения, вызовы, перспективы. 2019. Фоксфорд: обзор и отзывы [Progress4U]. 2018. <https://progress4u.ru/obrazovanie/foksford-obzor-i-otzyvy/>. Электронные учебники снова возвращаются // Российская газета. 2014. <https://rg.ru/2014/11/11/uchebniki-site.html>. ЯКласс — краткий обзор и перспективы [Мел]. 2019. <https://mel.fm/blog/ vitaly-grinlok/71294-yaklass---kratky-obzor-i-perspektivy>. «ЯКласс образовательный портал» [Youtube]. 2017. <https://youtu.be/ wWrw9fpCWa4>. Яндекс объявил о запуске платформы для дистанционного обучения школьников // Медуза. 2020. <https://meduza.io/news/2020/03/17/ yandeks-ob-yavil-o-zapuske-platformy-dlya-distantsionnogo-obucheniya-shkolnikov>. Экскурсия по «Яндекс.Учебнику» [Youtube]. 2019. <https://youtu.be/1UEA5 phvm-g>. Coronavirus pandemic reshaping global education system [Anadolu Agency]. 2020. <https://www.aa.com.tr/en/education/coronavirus-pandemic-reshaping-global-education-system/1771350>. Lecta — цифровая образовательная платформа 21 века [Youtube]. 2018. <https://youtu.be/4MCxX7crwf4>. ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.17.175 (0.007 с.) |