Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Библиотека видеоуроков «InternetUrok.ru»
Существующая с 2009 года платформа дополнительного образования представляет собой сборник видео-уроков, видеолекций, конспектов и тестов по всем темам школьной программы согласно ФГОС с относительно небольшим выбором интерактивных заданий. Охватывает основные предметы и классы. Используется преимущественно в дополнительном образовании. Целевая аудитория — ученики 1–11 классов, более 1,5 миллиона зарегистрированных пользователей, 3,7 миллиона посещений в месяц. Сервис предполагает полностью дистанционное обучение, но не предлагает модели своей интеграции в традиционную школу. Большая база контента с удобной и простой системой LMS, контентная база охватывает большинство предметов. Предоставляется доступ к небольшой выборочной базе бесплатного контента, все остальное — по подписке. Решение аналогично хорошо структурированной библиотеке. Продукт имеет высокий потенциал использования при дистанционном обу чении в связи с тем, что охватывает всю программу обучения в школе.
1.9. Мобильное электронное образование (МЭО)
Существующая с 2014 года платформа, интерактивные онлайн-курсы которой подходят как для самостоятельного изучения, так и для работы с классом в дистанционном режиме, охватывает почти все предметные области и классы. К системе подключены примерно 1 миллион учеников, 300 тысяч учителей, 500 тысяч родителей. Целевая аудитория — школы, а также региональные министерства образования. Возможно применение для СПО. На сегодня онлайн-курсы МЭО по школьным предметам с 1 по 11 класс доступны на платформе с 90% скидкой, а сам сервис имеет необходимый функционал для использования в школе в качестве платформы дистанционного обучения. Для массового оперативного внедрения в школы в качестве решения по дистанционному обучению рекомендовано предоставление бесплатного доступа к сервису. Ввиду сложности получения демо-доступа к курсам, которые предлагается купить, трудно понять, какую пользу несут предлагаемые курсы и функционал платформы решения.
С: Образование 5. Школа» Отлаженная за годы разработки и использования с 1996 года программная платформа электронного обучения подходит как для самостоятельного обучения, так и для работы с классом в дистанционном режиме. Целевая аудитория — школы, а также региональные министерства образования. «1С: Образование 5. Школа» — это программа для организации обучения с использованием электронных образовательных ресурсов, реализации индивидуальных образовательных траекторий школьников, контроля уровня знаний учащихся и организации совместной проектной работы. Фирма «1С» предлагает школам, муниципалитетам и регионам России до конца текущего (2019/2020) учебного года бесплатно оперативно развернуть систему дистанционного обучения школьников на основе системы программ «1С: Образование 5. Школа» и цифровой библиотеки учебных пособий «1С: Школа» по всем основным школьным дисциплинам. Является эффективным средством решения проблемы дистанционного доступа учеников к ресурсам школы. Вместе с тем, в продукте есть проблема с низким темпом развертываемости решения (нет облака от 1С), как в других решениях. Ссылка на демо-версию: https://e4demo.1c.ru/library.html#section=home
Просвещение»
Группа компаний (ГК) «Просвещение — крупнейшее издательство учебной литературы и новых учебных материалов. Целевая аудитория — школы, основной продукт — учебники.
ГК «Просвещение» предоставила свободный доступ к электронным формам учебников и образовательным сервисам. Организована горячая линия методической помощи для учителей и школ: vopros@prosv.ru.
Lecta» Платформа предоставляет оцифрованные решения (учебники, задачники, УМК) компании «Российский Учебник». Открыт доступ ко всем электронным версиям учебников издательств «ДРОФА» и «Вентана-Граф». Целевая аудитория — школы, основной продукт — учебники общей образовательной программы.
Новый диск»
Компания «Новый диск» предоставляет мультимедийное образовательное программное обеспечение и программно-методические комплексы, предназначенные, прежде всего, для работы с интерактивными досками. Целевая аудитория — школы. В состав каждого программно-методического комплекса входят интерактивные наглядные материалы (3D-модели, анимации, видео, виртуальные эксперименты, иллюстрации, интерактивные схемы и таблицы и др.); теоретические сведения базового и углубленного уровня по предмету; интерактивные материалы для систематизации, закрепления знаний и тестирования; цифровые ресурсы для формирования раздаточного материала и др. Каждый программно-методический комплекс включает печатное методическое пособие (рекомендации по использованию программы в учебном процессе при работе с интерактивной доской, сценарии уроков и т. д.) и руководство пользователя с подробной инструкцией по установке. Помимо разработки мультимедийных материалов, компания развивает проект «Образовариум» (https://obr.nd.ru/), материалы которого на текущий момент открыты в свободном доступе на период эпидемии. Данное решение предназначено для применения в первую очередь на интерактивных досках в очном обучении.
2. Сервисы и инструменты, позволяющие реализовать эффективное взаимодействие и организацию деятельности учителей И учеников в цифровой среде Сегодня в мире существует огромное разнообразие инструментов, которые могут быть использованы в учебной деятельности. В этом разделе мы постарались выявить и систематизировать те виды цифровых сервисов и инструментов, которые: • имеют историю использования в системе образования; • распространены в русскоязычном сегменте сети Интернет; • вокруг которых уже сложились сетевые сообщества; • имеют сформированные базы знаний, где каждый желающий использовать сервис сможет оперативно получить дополнительную информацию; • имеют низкий порог входа и подходят для педагогов, не имеющих сильных ИТ-компетенций. Мы систематизировали сервисы по нескольким категориям относительно образовательных задач, которые можно решать с их помощью. В описании приводятся либо прямые ссылки на сетевые сообщества и методические материалы, в которых педагог может найти лучшие практики, либо, если таких сообществ много, — более общие описания сообществ, позволяющие найти интересующие материалы. Первые пять категорий охватывают универсальные сервисы, которые могут быть полезны педагогам вне зависимости от их предмета; остальные — специализированы и востребованы при организации дистанционной работы по определенным школьным предметам.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.60 (0.024 с.) |